Baja 5B не от HPI

Kote

Народ, очень похожая проблема как на этом видео

www.youtube.com/watch?v=TMlATtg9kzo&feature=relate…

(только машинка вообще не двигается). Подскажите, как добраться до колокола сцепления, есть подозрение что дело в нем. Снял кожух под которым две шестерни, большая и маленькая… А дальше как?

glukonarik

Дальше разбирать крепление колокола и тормоза. В инструкции есть подробное описание, как и что открутить, чтобы добраться до той или иной детали.

TESHKA

дальше снимаешь “Е” образную клипсу на большой шестерне затем выкрычиваешь болт из маленькой шестерни(пиньона)снимаешь их обоих
далее выкручиваешь все болты которые держут аллюминиевую пластину и крепление колокола перед тобой!!! дальше снимаешь крепление (3 болта держит)
потом надо немного изловчиться и снять сам колокол!

мое мнение по этому поводу что хана сцепе или что то не дает как будто в что то держит шестерни

Bramus

У меня на днях была аналогичная фигня, может и по другой причине, но… У меня сцепление с шестернями крепится на 4 винтах к двигателю (3 длинные 1 короткий). Так короткий, что за колесом, выкрутился и заклинил наглухо тормозной диск.

Да, хотел спросить. У меня BaJa очень чувствительна к газу, плавна трогаюсь, потом чуть газа даю и сразу дикая пробуксовка. Повернуть нормально не могу, всё время заносит на 180, я уже переднюю стойку с амортизатором оторвал не вписавшись в другую свою модельку 1:1 ))

Это я у меня руки кривые или карбюратор надо настроить. До этого на заднепроходных не гонял. Так шоссейки немного.

redbox
Bramus:

карбюратор надо настроить.

Винт низких оборотов (L) покрути, но не более 1/8 оборота за раз. и пробуй как стартует

Soul_Train
glukonarik:

Дальше разбирать крепление колокола и тормоза. В инструкции есть подробное описание, как и что открутить, чтобы добраться до той или иной детали.

Тормоза трогать не надо. Там все прекрасно вылазиет если снять плнку центральной стойки каркаса безопасности (хз как обьяснить, но я думю еслисмотреть на модель с правого борта, по ходу движения все будет понятно )

TESHKA:

дальше снимаешь “Е” образную клипсу на большой шестерне затем выкрычиваешь болт из маленькой шестерни(пиньона)снимаешь их обоих
далее выкручиваешь все болты которые держут аллюминиевую пластину и крепление колокола перед тобой!!! дальше снимаешь крепление (3 болта держит)
потом надо немного изловчиться и снять сам колокол!

мое мнение по этому поводу что хана сцепе или что то не дает как будто в что то держит шестерни

Пиньен выкручивать тоже не надо, он прекрасно пролазиет через алюминиевую планку.

koss
Bramus:

сразу дикая пробуксовка

Скорее всего стоковая 8000 пружина, надо поменять на 6000.

Kote

Народ, добрался таки до сцепления, снял колокол… Как определить в порядке сцепление или нет? Открутить два болта которые её держат?

redbox
Kote:

Народ, добрался таки до сцепления, снял колокол… Как определить в порядке сцепление или нет? Открутить два болта которые её держат?

Там должна быть видна толщина накладок

Soul_Train
Kote:

Народ, добрался таки до сцепления, снял колокол… Как определить в порядке сцепление или нет? Открутить два болта которые её держат?

Вот в этой теме rcopen.com/forum/f35/topic242956 можешь посмотреть, каким НЕ должно быть сцепление! 😃

optyzar

ставь пружину на 6000 и сцепление дольше проживет!

gleb7771

как можно проверить уровень смазки в диффе?

Soul_Train
gleb7771:

как можно проверить уровень смазки в диффе?

Разобрать “попку” и вынуть дифф. Только так.

Bramus

Брошу фото своего “BaJi”, можек кому интересно. Клон Baja с некоторыми изменениями, игра найти 33 отличия. Инфы по ней есть немного ТуТ .

Она сейчас проходит ТО, поэтому карбюратор и передние рычаги сняты, а корпус поломался при последней аварии.
Карбюратор снял и меня на аналогичный новый.

Если не сложно поменяйте ширину передних рычагов в месте где они к раме крепятся.
Весь альбом ТуТ

redbox

ну это не баджа и не клон, а какой-то китаец

SUPER_mONSTER

На своем клоне порвал дифф в клочья,купил оригинальный набор шестеренок HPI-87455.
Перед установкой следует обзавестись трубкой (у меня люминь) внешним диаметром 10мм внутренним 8мм…а потому что у китайцев оси ?на которые одеваются 2 большие шестерни диффа,приводные,шеньше диаметром чем у оригинала HPI.Поэтому из трубки придется сделать проставки.
Больше несостыковок не замечено,посмотрим как на деле.

glukonarik

Последний номер Rc-Racer почитайте, он там есть.

Soul_Train
SUPER_mONSTER:

На своем клоне порвал дифф в клочья,купил оригинальный набор шестеренок HPI-87455.
Перед установкой следует обзавестись трубкой (у меня люминь) внешним диаметром 10мм внутренним 8мм…а потому что у китайцев оси ?на которые одеваются 2 большие шестерни диффа,приводные,шеньше диаметром чем у оригинала HPI.Поэтому из трубки придется сделать проставки.
Больше несостыковок не замечено,посмотрим как на деле.

Может быть там выработка просто напросто?
Можно фотки что и как?

2 months later
Rasmus

Гораздо интереснее и полезнее было бы не впечатать ее в стену а долбануть об столб или пропустить между двумя столбами 😃)

optyzar

согласен, как будто мы ожидали, что бетон треснет…