Baja 5B не от HPI

Bramus

У меня на днях была аналогичная фигня, может и по другой причине, но… У меня сцепление с шестернями крепится на 4 винтах к двигателю (3 длинные 1 короткий). Так короткий, что за колесом, выкрутился и заклинил наглухо тормозной диск.

Да, хотел спросить. У меня BaJa очень чувствительна к газу, плавна трогаюсь, потом чуть газа даю и сразу дикая пробуксовка. Повернуть нормально не могу, всё время заносит на 180, я уже переднюю стойку с амортизатором оторвал не вписавшись в другую свою модельку 1:1 ))

Это я у меня руки кривые или карбюратор надо настроить. До этого на заднепроходных не гонял. Так шоссейки немного.

redbox
Bramus:

карбюратор надо настроить.

Винт низких оборотов (L) покрути, но не более 1/8 оборота за раз. и пробуй как стартует

Soul_Train
glukonarik:

Дальше разбирать крепление колокола и тормоза. В инструкции есть подробное описание, как и что открутить, чтобы добраться до той или иной детали.

Тормоза трогать не надо. Там все прекрасно вылазиет если снять плнку центральной стойки каркаса безопасности (хз как обьяснить, но я думю еслисмотреть на модель с правого борта, по ходу движения все будет понятно )

TESHKA:

дальше снимаешь “Е” образную клипсу на большой шестерне затем выкрычиваешь болт из маленькой шестерни(пиньона)снимаешь их обоих
далее выкручиваешь все болты которые держут аллюминиевую пластину и крепление колокола перед тобой!!! дальше снимаешь крепление (3 болта держит)
потом надо немного изловчиться и снять сам колокол!

мое мнение по этому поводу что хана сцепе или что то не дает как будто в что то держит шестерни

Пиньен выкручивать тоже не надо, он прекрасно пролазиет через алюминиевую планку.

koss
Bramus:

сразу дикая пробуксовка

Скорее всего стоковая 8000 пружина, надо поменять на 6000.

Kote

Народ, добрался таки до сцепления, снял колокол… Как определить в порядке сцепление или нет? Открутить два болта которые её держат?

redbox
Kote:

Народ, добрался таки до сцепления, снял колокол… Как определить в порядке сцепление или нет? Открутить два болта которые её держат?

Там должна быть видна толщина накладок

Soul_Train
Kote:

Народ, добрался таки до сцепления, снял колокол… Как определить в порядке сцепление или нет? Открутить два болта которые её держат?

Вот в этой теме rcopen.com/forum/f35/topic242956 можешь посмотреть, каким НЕ должно быть сцепление! 😃

optyzar

ставь пружину на 6000 и сцепление дольше проживет!

gleb7771

как можно проверить уровень смазки в диффе?

Soul_Train
gleb7771:

как можно проверить уровень смазки в диффе?

Разобрать “попку” и вынуть дифф. Только так.

Bramus

Брошу фото своего “BaJi”, можек кому интересно. Клон Baja с некоторыми изменениями, игра найти 33 отличия. Инфы по ней есть немного ТуТ .

Она сейчас проходит ТО, поэтому карбюратор и передние рычаги сняты, а корпус поломался при последней аварии.
Карбюратор снял и меня на аналогичный новый.

Если не сложно поменяйте ширину передних рычагов в месте где они к раме крепятся.
Весь альбом ТуТ

redbox

ну это не баджа и не клон, а какой-то китаец

SUPER_mONSTER

На своем клоне порвал дифф в клочья,купил оригинальный набор шестеренок HPI-87455.
Перед установкой следует обзавестись трубкой (у меня люминь) внешним диаметром 10мм внутренним 8мм…а потому что у китайцев оси ?на которые одеваются 2 большие шестерни диффа,приводные,шеньше диаметром чем у оригинала HPI.Поэтому из трубки придется сделать проставки.
Больше несостыковок не замечено,посмотрим как на деле.

glukonarik

Последний номер Rc-Racer почитайте, он там есть.

Soul_Train
SUPER_mONSTER:

На своем клоне порвал дифф в клочья,купил оригинальный набор шестеренок HPI-87455.
Перед установкой следует обзавестись трубкой (у меня люминь) внешним диаметром 10мм внутренним 8мм…а потому что у китайцев оси ?на которые одеваются 2 большие шестерни диффа,приводные,шеньше диаметром чем у оригинала HPI.Поэтому из трубки придется сделать проставки.
Больше несостыковок не замечено,посмотрим как на деле.

Может быть там выработка просто напросто?
Можно фотки что и как?

2 months later
Rasmus

Гораздо интереснее и полезнее было бы не впечатать ее в стену а долбануть об столб или пропустить между двумя столбами 😃)

optyzar

согласен, как будто мы ожидали, что бетон треснет…

Elfuck

Привет народ, обзавелся китайской баджей, еще не знав, что она китайская и неоригинальная как таковая) поэтому сейчас загоняюсь сильно, так как изначально имел планы по тюнингу своей модели оригинальными металлическими деталями от hpi, прочитал множество форумов по этой теме, и нашел мало инфы по этому вопросу - кто то пишет, что оригинальная металлическая hpi серва не влезает в паз на китайском клоне, кто то писал даже, что шестерни разные у них, что меня сильно напугало(((( Планирую постепенно, с каждой зарплаты подкупать что нить из оригинала тюнинного… Расскажите, пожалуйста, можно ли затюнить китайский клон по самое небалуйся, я имею ввиду поддаются ли ВСЕ детали или хотя бы самые важные в конструкции китайского клона baja 5b замене оригинальными, металлическими деталями от hpi?😦

aleksandrk79
Elfuck:

Привет народ, обзавелся китайской баджей, еще не знав, что она китайская и неоригинальная как таковая) поэтому сейчас загоняюсь сильно, так как изначально имел планы по тюнингу своей модели оригинальными металлическими деталями от hpi, прочитал множество форумов по этой теме, и нашел мало инфы по этому вопросу - кто то пишет, что оригинальная металлическая hpi серва не влезает в паз на китайском клоне, кто то писал даже, что шестерни разные у них, что меня сильно напугало(((( Планирую постепенно, с каждой зарплаты подкупать что нить из оригинала тюнинного… Расскажите, пожалуйста, можно ли затюнить китайский клон по самое небалуйся, я имею ввиду поддаются ли ВСЕ детали или хотя бы самые важные в конструкции китайского клона baja 5b замене оригинальными, металлическими деталями от hpi?😦

Тюнить можешь спокойно, я на своего китайца baja 5t алюминия навесил, сцепление,свечу ставил, короче все походит, только вот коробка может не подойти хотя я думаю там все один в один скопировано с оригинала:-)

Elfuck

ок, значит буду тюнить) спасибо)