hpi VS fg?
вроде бы на аллюмине нету шильдов ХПИ…
ладно, как куплю баху, закажу фары на баху
на сколько понял это тюнинг на китайские бахи фирмы KING MOTORS…вроде все похоже
а почему именно с онлайн.де надо заказывать? В какую сумму вы хотите уложиться?
Саму баху буду покупать в Москве, а вот жоп запчасти из за бугра
devesmotors и rcteam.ru есть ещё такие сайты, там всё дёшево.
считаю, что сравнивать хпи и фг. Это как тазик и мерседес. В котором Фг - мерседес.
Круче бахи от ФГ НЕТ и не может быть.
Круче бахи от ФГ НЕТ и не может быть.
Это да, но и круче цены бахи от FG тоже нет)))))
считаю, что сравнивать хпи и фг. Это как тазик и мерседес. В котором Фг - мерседес.
Круче бахи от ФГ НЕТ и не может быть.
Возможно. Только не все могут позволить себе эту баху… и берут вариант дешевле…
Все берут то, кому что нравится. машина, это как инструмент, с помощью которого достигается какой либо результат (например выигрыш в соревнованиях) Поэтому у кого-то хорошо смычком получается на скрипке играть, а у кого-то х%ем
возьмите б.у. в чем проблема?
на счет фг, щас решил изучить тему эту, машинка нравится…а вот цена нет:)
будем искать
В том что баха от ФГ и от ХПИ отличаются как таз и мерседес я в корне не согласен, откуда такие выводы? Управлял и тем и тем, остановился выбор на ХПИ и не капли не жалею, на ФГ переходить также не собираюсь и дело не в финансах, а во вкусах.
Самое интересное это то, что если на баджу поставить гидравлику + все алюм. хоп-апы(такие,какие стоят на бадже комп.) , то цена у баджи ХПИ будет в 1,5 раза выше,чем FG baja comp. Так что это ещё спорный момент по-поводу дороговизный FG
Да и не нужно все эти хопапы ставить, усиливаем лишь слабые места и получаем отличный авто. То как работает подвеска на ХПИ я не променяю ни на что.
да никак она не работает…
А полный привод - еще никому не мешал…
Смотрел я на Ваши хпи зимой… Ржака и только.
Чушь мелите, все в одну кучу подвеску привод… “Никак” подеска работает у ФГ баджи, не знаю что там смотрели с прямыми руками все едет замечательно, если по приводу на заднюю ось дифференцировать машины, то такие марки как Мерседес БМВ и Лексус можно записывать в отстой ведь большинство моделей этих марок имеют задний привод. А это согласитесь бред.
на бахе подвеска хорошо работает
а) большой ход подвески
б) рычаги на осях, а не на шарах
а вопрос привода, это уже другое
да никак она не работает…
А полный привод - еще никому не мешал…
Смотрел я на Ваши хпи зимой… Ржака и только.
Если сами не катали - лучше промолчать о работе её подвеске, а если и катали, значит руки оказались кривыми и вы ничего не поняли. Лично я меняю HPI на FG , потому что уже 2 года езжу на HPI и устал от этой шаськи, хочется чего-то нового, да и полный привод вроде как…
Видел, как в раменках они прыгали, как кусок гумна. Причем, вроде даже ты, Андрей, там и был.
Игорь, а сранивать рс и 1к1 это полный бред. Т.к. к примеру, на лексусе с задним приводом - я никогда не поеду рассекать в раменках, по причине не едущего заднего привода. сколько бы лошадей у меня небыло. А на полном - я поехал бы куда угодно.
Считаю бензинки с задним приводом - пустая трата денег.
Макс, мы тут не подвеску обсуждаем, а машину в общем.
Любая модель требует настройки! и именно этим принципиальное отличие ФГ и ХПА
я бы отметил что настройка ХПА проще и именно поэтому на ней легче выступать… что бы ФГ поехала помимо прямых рук нужно научиться ее настраивать и обслуживать… ТК настройки углов и резины это только лишь пол дела… ФГ это диффы, сервы приводов, тормоза и их работа.
ВСЕ это в купе приводит к победе и проигрышу!
про длинно ходность подвески… не всегда это хорошо!
не говоря уже про избыточную заваливоемость в поворотах можно видеть как приыгет ХПА как реагирует на газ в полетах… отработка прыжков подвеской ХПА, точнее видимость ее отработки зачастую ошибочна, а аморты в 80% приземлениях долбятся полностью сжавшись.
Аморты ФГ требуют более тчательного подбора масла для своей работы, и в джовесок настройки клиренса и пружин … не говоря уже о дропах.
и таких нюансов я наблюдаю в этих моделях до бесконечности!
нельзя говорить что что то лучше что то хуже они просто разные по конструции и конечно же во всем остальном!
полностью согласен с ромой. Единственный нюанс Ащпиай- в воздухе практически не рулится и высокий клиренс, который можно отрегулировать только подбором масла и пружинами - завалы в поворотах. Поэтому на последних этапах приходилось лить жеще масло и опускать подвеску, тогда в поворотах машина была более приемистой и послушной. Что касается приземлений - пару раз были пробои амморта, причем одного и того же, но это мелочи. И сальники в аммортах начинают течь, если залить силикон, надо менять резинки на нормальные. Зимой минералка дубеет…
Вот именно видел, а не управлял. Баха во всем мире считалась рожденой для прыжков и признана лучшей в этой дисциплине. Пример я привел с 1:1 для того чтобы показать всю обсурдность сравнения…