Две стандартные сервы на руль ?
а принцип такой же будет. на одно колесо - одна серва, один удар в одно колесо - нет сервы
Там же красненькая штучка - это сервосейвер. Так что ничего при ударе не срежет.
На гонках у монстра ЛСТ часто ломалась\гнулась перемычка между качалками. Там как раз стоят 2 сервы с сервосейверами и соединялись они достаточно тонким стальным прутком. Без з этой перемычки машина ехала ни чуть не хуже чем с ней. Единственный прикол был в том, что если одна серва подклинивает, или колесо просто попадает например в яму или колею, то усилия 1 сервы уже не достаточно для поворота колеса попавшего в переделку. Но это почти не заметно в реальности.
Но еще раз говорю, это была стандартная ситуация и люди так ездили по нескольку покатушек без особых проблем.
PS Кстати, если мне не изменяет память, именно эти хайтеки как по ссылке и стояли у меня на ЛСТ2 года 2 и не одна не умерла. А ЛСТ не самый легкий монстр и башинг на нем устраивали зачетный и в гонках учавствовал каждую неделю.
ИМХО хрень полная. Синхронизации между сервами нет, поэтому при ударах колеса будут разъезжаться в разные стороны. Здесь по сути удар, который раньше воспринимался одной большой сервой, теперь воспринимается одной стандартной. Лучше было бы реально воспроизвести конструкцию как в 8ке, с рамкой.
Зы зато забавно можно схождение -расхождение регулировать… с пульта 😃))
Да, с синхронизацией проблема, потому как при любом заедании, одно колесо быстрее отрабатывает поворот. Механизм приходится содержать в чистоте и исправности.
Там прелесть не в схождении, а в том, что одно колесо отрабатывает препятствие, а другое в это время сохраняет прямолинейное направление. т.е. в некоторых ситуациях машина едет чуть стабильней. Но сервы разумеется должны быть с запасом по моменту и сервосейвер должен быть очень качественный. Собственно в нем вся и хрень кроется. Слишком большие зазоры делают эту конструкцию не слишком удачной. мне так и не удалось найти хороший сервосейвер на серву. Перепробовал почти все, что можно было купить
А с какой целью ты хочешь установить две сервы, Жень?
Да просто надоели горящие сервы, хотца что-бы горели но подешевле.
у Мишани стояла одна серва футаба, вроде 33кг усилием…
Именно. При этом уверен на 100%, что при такой схеме установки серв, которая сейчас предлагается производителями поставь хоть 2 сервы по 33 кг, удар в одно колесо будет одну серву ломать. Мой опыт мне говорит, что рулевая серва на 5м масштабе должна быть БОЛЬШАЯ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ РЕДУКТОРОМ. А 25 кг она или 33 это не столь важно.
Да просто надоели горящие сервы, хотца что-бы горели но подешевле.
Вы кончайте там грибы на своей трассе есть!
по дешевле! ему ! поставь 30 серв от 18 мастаба!
Вы посмотрите на это с точки зрения магии чисел! одна серва геморой – а 2 сервы по Теории Евгения – это не геморой! видно наш дорогой Евгений пропускал в детсве математику и не знает что чило 2 >1 (Евгений — галочка это значек больше:)) и так же риски только увеличиваются!
притом с выходом одной сервы из строя вылетает вся система и что?😃 в чем прикол то?
Прикол в распределении нагрузок.
Пример - металический трос или просто пруток из тогоже материала того же сечения. Трос будет прочнее и эксплуатационные характеристики гораздо выше. А ведь он состоит из множества тонких прутков. Что получается что должно ухудшаться в “колличество прутков” раз больше? Нифига. Всё наоборот.
Подолью маслица - кто знает в чём смысл системы “тяни толкай”? Это когда качалка сервы коромыслом и тяг две.
Подолью маслица - кто знает в чём смысл системы “тяни толкай”? Это когда качалка сервы коромыслом и тяг две.
Предполагаю, что при такой схеме, вал на котором сидит качалка не работает на “излом”, как при односторонней качалке когда получается рычаг. В итоге с качалкой “коромыслом” серва работает в более травмобезопасном режиме.
это один из плюсов.
А самый главный это то что в какую сторону серва не ехала бы то она всегда одну тягу токае вторую тянет. Изгиб тяги при толкании соответственно пропадает. Что нам это даёт? Если нагрузить две сервы через дополнительный механизм так что бы от одной сервы шла одна тяга к механизму то получим что при повороте вегда одна серва тянет одна толкает. И в сторону толкания тягу можно сделать через упругую пружину. Это станет некоторомы сервосейвером и + механическим синхронизатором погрешности отработки серв.
Другой вопрос есть ли место на это в Бадже. Надо наверное нарисовать схемку того что я имею ввиду.
Не томи, выкладывай все свои козыри!
всё очень просто.
вариант без сервосейвера на тягах.
рисовал сам.
в зависимости от размещения крепления тяг относительно центра большого круглого деталя можно играть рычагом. Понимаете зачем?
Можно сделать так что бы усилие передаваемое на сервы при ударе было ничтожным. Дело в рычаге.
Можно сделать так что бы усилие передаваемое на сервы при ударе было ничтожным. Дело в рычаге.
Да но и скорость рулежки будет отвратительная 😃 Тут как раз зависимость - чем больше колено - больше усилие от сервы(меньше от удара к серве) + меньше скорость кручения
Если тяга в верхнем левом углу это тяга к кулаку, то этож вылитый сервосейвер на ФГ в варианте с двумя сервами 😃 Тока сервы развернуы на 90 градусов и вместо большого круга “треугольник” в котором сервосейвер
Скорость будет нормальная если использовать нормальные сервы. Нужно правильно расчитать все рычаги и длины ходов. Полюбому скорость современных серв стандартного размера гораздо интереснее чем у больших. По этому пусть итоговая скорость изза рычагов и длин ходов будет примерно как и у одной большой а вот прочность на удар будет гораздо интереснее изза дополнительного разгрузочного(рычажного) узла. В конце концов этот узел можно ослабить и спроэктировать быстросменным. Пусть ломается он чем серва.
Верхняя тяга не напрямую на колесо а на рулевую трапецию. Я знаю систему в Бадже и не вкурсе как устроена рулевая система на ФГ. Все мои идеи относительно Баджи.
Мой чертёж не руководство к действию а базовая идея.
нафиг так морочится?
есть рина которая очень хорошо живет…только не с алюм.качалкой,поставить родную хпи (качалку) и забыть о проблеме
рина которая очень хорошо живет…только
горит чото.
есть рина которая очень хорошо живет
Да не очень хорошо, ну скажем чутка подольше.
Жень, у тебя хайтеки стояли или рины ? (черные или красные ?)
горит хитэк,хпи…а рину горящей не наблюдал,помню ток как шестерни ломали из-за алюм.серво-сейвера и алюм.качалки
черные
хотя хитеки те же самые рины,только в черный упаковке…пальнулась из-за воды?
Блин, я уже просто давно копаюсь с этими сервами и все больше понимаю, что рино VS hitec это уже тупо религия. Но коечто интересное всетаки есть
Относительно проверенные факты:
Хайтек владалец Мультиплекса. Они вместе имеют 3 завода: в Германии, в Филипинах и в Китае. Все делается вродеб как в Германии, но по факту рины (по крайней мере только их) фигачат в Филлипинах, Хайтек- догадайтесь где 😉 Рино тестят, проверяют усилие и скорость, к хайтеку более низкие требования. Тоесть “у рино лучше контроль качества” (с) Это мне сказали люди, которые работают с мультиком.
Другие факты:
Гайд по ремонту рины Обратите внмание на маркировку на плате HSC5745. На ддме рину сравнивают с сервой хайтек 5755. Вообщем я немного не понял с этим моментом… они типо в старую плату зафигачили более мощный мотор ?
Некоторые мнения людей:
The 5755s are apparently the same as the Rhinos except for the plastic used in the cases, the 5755s break the plastic bearing mount on the output shaft and if is not spotted in time the gears are trashed and I assume the electrics blow as well.
The problem is solved by using the Rhino case which is around £10 here in the UK.
Clive
Just because the numbers are the same doesn’t mean they are the same servo. There are many many things that can differentiate the two. The principle of operation doesn’t vary from servo to servo so it could be that the layout of components are similar among different manufacturers. However, the type of components, the efficiency of the circuity, the firmware loaded in the main micro processor, the gearing, the tolerances of the components… (many, many more) could all vary. Thus resulting in different torque and speed ratings.
Because of the vast technicalities involved the only practical comparison is a physical comparison. If you don’t trust the manufactures rating than the only thing you can do is do a strength test. See how many oz. it will lift with a 1 in arm and you’ll have your answer.
In my opinion if the Rhino is rated at a higher torque than it has a higher torque.
-Tony
Я думаю, что вот этот геморой с разницой цен связан с тем, чтоб люди покупая китовое шасси в итоге при его укомплектовке получали относительно не высокую стоимость (некоторые говорят, что цена на зайтеки занижена) Не мало обходится по деньгам запихнуть 3 боьшие сервы в машину