Две стандартные сервы на руль ?
Да просто надоели горящие сервы, хотца что-бы горели но подешевле.
Вы кончайте там грибы на своей трассе есть!
по дешевле! ему ! поставь 30 серв от 18 мастаба!
Вы посмотрите на это с точки зрения магии чисел! одна серва геморой – а 2 сервы по Теории Евгения – это не геморой! видно наш дорогой Евгений пропускал в детсве математику и не знает что чило 2 >1 (Евгений — галочка это значек больше:)) и так же риски только увеличиваются!
притом с выходом одной сервы из строя вылетает вся система и что?😃 в чем прикол то?
Прикол в распределении нагрузок.
Пример - металический трос или просто пруток из тогоже материала того же сечения. Трос будет прочнее и эксплуатационные характеристики гораздо выше. А ведь он состоит из множества тонких прутков. Что получается что должно ухудшаться в “колличество прутков” раз больше? Нифига. Всё наоборот.
Подолью маслица - кто знает в чём смысл системы “тяни толкай”? Это когда качалка сервы коромыслом и тяг две.
Подолью маслица - кто знает в чём смысл системы “тяни толкай”? Это когда качалка сервы коромыслом и тяг две.
Предполагаю, что при такой схеме, вал на котором сидит качалка не работает на “излом”, как при односторонней качалке когда получается рычаг. В итоге с качалкой “коромыслом” серва работает в более травмобезопасном режиме.
это один из плюсов.
А самый главный это то что в какую сторону серва не ехала бы то она всегда одну тягу токае вторую тянет. Изгиб тяги при толкании соответственно пропадает. Что нам это даёт? Если нагрузить две сервы через дополнительный механизм так что бы от одной сервы шла одна тяга к механизму то получим что при повороте вегда одна серва тянет одна толкает. И в сторону толкания тягу можно сделать через упругую пружину. Это станет некоторомы сервосейвером и + механическим синхронизатором погрешности отработки серв.
Другой вопрос есть ли место на это в Бадже. Надо наверное нарисовать схемку того что я имею ввиду.
Не томи, выкладывай все свои козыри!
всё очень просто.
вариант без сервосейвера на тягах.
рисовал сам.
в зависимости от размещения крепления тяг относительно центра большого круглого деталя можно играть рычагом. Понимаете зачем?
Можно сделать так что бы усилие передаваемое на сервы при ударе было ничтожным. Дело в рычаге.
Можно сделать так что бы усилие передаваемое на сервы при ударе было ничтожным. Дело в рычаге.
Да но и скорость рулежки будет отвратительная 😃 Тут как раз зависимость - чем больше колено - больше усилие от сервы(меньше от удара к серве) + меньше скорость кручения
Если тяга в верхнем левом углу это тяга к кулаку, то этож вылитый сервосейвер на ФГ в варианте с двумя сервами 😃 Тока сервы развернуы на 90 градусов и вместо большого круга “треугольник” в котором сервосейвер
Скорость будет нормальная если использовать нормальные сервы. Нужно правильно расчитать все рычаги и длины ходов. Полюбому скорость современных серв стандартного размера гораздо интереснее чем у больших. По этому пусть итоговая скорость изза рычагов и длин ходов будет примерно как и у одной большой а вот прочность на удар будет гораздо интереснее изза дополнительного разгрузочного(рычажного) узла. В конце концов этот узел можно ослабить и спроэктировать быстросменным. Пусть ломается он чем серва.
Верхняя тяга не напрямую на колесо а на рулевую трапецию. Я знаю систему в Бадже и не вкурсе как устроена рулевая система на ФГ. Все мои идеи относительно Баджи.
Мой чертёж не руководство к действию а базовая идея.
нафиг так морочится?
есть рина которая очень хорошо живет…только не с алюм.качалкой,поставить родную хпи (качалку) и забыть о проблеме
рина которая очень хорошо живет…только
горит чото.
есть рина которая очень хорошо живет
Да не очень хорошо, ну скажем чутка подольше.
Жень, у тебя хайтеки стояли или рины ? (черные или красные ?)
горит хитэк,хпи…а рину горящей не наблюдал,помню ток как шестерни ломали из-за алюм.серво-сейвера и алюм.качалки
черные
хотя хитеки те же самые рины,только в черный упаковке…пальнулась из-за воды?
Блин, я уже просто давно копаюсь с этими сервами и все больше понимаю, что рино VS hitec это уже тупо религия. Но коечто интересное всетаки есть
Относительно проверенные факты:
Хайтек владалец Мультиплекса. Они вместе имеют 3 завода: в Германии, в Филипинах и в Китае. Все делается вродеб как в Германии, но по факту рины (по крайней мере только их) фигачат в Филлипинах, Хайтек- догадайтесь где 😉 Рино тестят, проверяют усилие и скорость, к хайтеку более низкие требования. Тоесть “у рино лучше контроль качества” (с) Это мне сказали люди, которые работают с мультиком.
Другие факты:
Гайд по ремонту рины Обратите внмание на маркировку на плате HSC5745. На ддме рину сравнивают с сервой хайтек 5755. Вообщем я немного не понял с этим моментом… они типо в старую плату зафигачили более мощный мотор ?
Некоторые мнения людей:
The 5755s are apparently the same as the Rhinos except for the plastic used in the cases, the 5755s break the plastic bearing mount on the output shaft and if is not spotted in time the gears are trashed and I assume the electrics blow as well.
The problem is solved by using the Rhino case which is around £10 here in the UK.
Clive
Just because the numbers are the same doesn’t mean they are the same servo. There are many many things that can differentiate the two. The principle of operation doesn’t vary from servo to servo so it could be that the layout of components are similar among different manufacturers. However, the type of components, the efficiency of the circuity, the firmware loaded in the main micro processor, the gearing, the tolerances of the components… (many, many more) could all vary. Thus resulting in different torque and speed ratings.
Because of the vast technicalities involved the only practical comparison is a physical comparison. If you don’t trust the manufactures rating than the only thing you can do is do a strength test. See how many oz. it will lift with a 1 in arm and you’ll have your answer.
In my opinion if the Rhino is rated at a higher torque than it has a higher torque.
-Tony
Я думаю, что вот этот геморой с разницой цен связан с тем, чтоб люди покупая китовое шасси в итоге при его укомплектовке получали относительно не высокую стоимость (некоторые говорят, что цена на зайтеки занижена) Не мало обходится по деньгам запихнуть 3 боьшие сервы в машину
Народ, вы похоже собрали в кучу все причины и следствия и перемешали…
Если речь идет о хороших и плохих сервах, то это одно.
Если речь о том, как уменьшить нагрузку на серву это другое. Самое опасное здесь резкие удары. В этом случае мне представляется наиболее уместным попробовать поставить на рулевую аммортизатор. Для низких скоростей, при которых работает любая серва, аморт практически не будет оказывать ни какого действия, а вот резкие ударные нагрузки будет гасить. Ставить аморт нужно разумеется до сервосейвера. И подбирать вязкость силикона так, что бы при рулежки при вывешенных колесах не наблюдалась работа сервосейвера, т.е. что бы аморт не тормозил работу сервы даже на вывешенных колесах.
Схема на рисунке действительно ФГшная. Вполне рабочая, но сути не меняет и нагрузки с сервы не снимает.
И в сторону толкания тягу можно сделать через упругую пружину. Это станет некоторомы сервосейвером и + механическим синхронизатором погрешности отработки серв.
В этом случае мне представляется наиболее уместным попробовать поставить на рулевую аммортизатор
Юра уловил мою мысль или даже скорее всего додумался до этого гораздо раньше меня.
Кстати на мотиках 1к1 говномесах 1к1 раллийках 1к1 ставят на руль амортизирующий узел.
И он успешно выполняет свою работу.
знаю я такой аммортизирующий узел… На прошлых выходных обсуждали со знакомым его ГАЗ69, так там под баранкой руля огромная пружина стоит, и при ударах все гасится за счет ее сжатия… прямо как серво сейвер.
Да, надо подумать, как и какой аморт приманздрячить???