FG Baja 4WD VS MCD Race Runner V4. Обзор модели ФГ, пластик против пластика

SPIRITUS
glukonarik:

Лично сам считаю,что достоинства этих двух шасек можно выявлять только на трассе, так что по весне устроим Баттл 😉

Ну батл уже идет 😉 Чего весны то ждать…Самое то, по снежку, с забросом снега на карб, фильтр с обледенением и т.п.
А про выяснение на трассе, так это то же спорно. Если на трассах собирается хотя бы один процент владельцев, то уже хорошо. Так что сравнение гораздо более уместно не на трассе, а в среднекстатистической ситуации. Трасса лишь один компонент сравнения. Для чего народ покупает 4х4? Обычно что бы грязь месить, иначе берут баджу ХПИ

glukonarik:

предлагаю сделать так: начнётся летний сезон, начнутся соревнования, вот тогда и будем сравнивать МЦД и ФГ. А под конец сезона подсчитаем поломочки и расходнички, но уже не на Спортслайнах, а на топовых моделях ФГ и МЦД. .

Сравненивать топовые? Забавно. Может сравнивать хоть как то равное по ценам? Трасса же она почти всегда подходит самым дорогим тачкам 😉
Да и кто будет сравнивать? Макс например честно пишет про МСД что поставил, что сломалось, в чем просчеты конструкторов. А кто по ФГ реально смотрит на вещи? Все пишут в основном кратко типа все зашибись, можно годами не обслуживать…

Кстати, если бы Мерседесы отличались бы так же как Баджа от Мардера, то наверняка мы бы уже давно забыли про эту фирму ))) Лично мое мнение, эволюция ФГ идет как то медленнее чем да же у турок. Поэтому запросто можно сравнивать. Большая часть конструктива(за исключением 4х4) баджи это лишь слегка переделанное старье.

Romashka5:

Так для справки… фильтр отмывается полностью от всех пятен если его промывать клинером!

Согласен, только получается что отсутствующее обслуживание годами как то не вяжется с тем что вы пишите. Вобщем я уже запутался… то ли на этой несчастной ФГ гоняли и не парились, то ли регулярно мыли керхером, промывали фильтры, меняли детали и т.п. Ладно, надоело это расследование. Думаю кто хотел реально разобраться в конструктиве и в том кто лукавит, а кто стремится разобраться в технических решениях и проблемах и поднять массовость в ветке ))))

Romashka5
SPIRITUS:

что отсутствующее обслуживание годами как то не вяжется с тем что вы пишите

не нужно путать теплое с мягким!!! я писал не годами а год, мытье керхером к обслуживанию как то трудно отнести, фильтр поставили новый из запаса…
Юрий у вас пунктик насчет моих слов?
вырывать одно слово из всей фразы и сать коментарий отлично придумано!
Модель пресобрали и часть деталей поменяли на другие…
чесно говоря знал бы что Серега ее Максу даст ни чего бы не делал дабы избежать вот такой ситуации!

Обзор написан интересный, для общего развития и видения конкретного человека!
НО он ее не рулил не катал не настраивал, да еще поклонник кардановых тачек!
какое мнение может у него может быть о этой моделе???
И еще одно… то что было до этой модели от компании ФГ не идет ни в какое сравнение, и что бы понять это нужно просто попользовать ее!
Макса то понять можно он баньчит МСД и ему как не крути нужно продажи делать вот и пишет обзоры сравнительные такого рода!

Rasmus

Я не поклонник кардановых тачек, увы. Я поклонник красивых конструкторских решений. Сама идея ремня мне интересна, я уже писал, но такая ее реализация… ладно, пох 😃

Теперь насчет моего барыжничества данными моделями.
На данный момент и с 2006 года я работаю техником в ОКБ Сухого. К магазину впринципе я не имею никакого отношения. Называется это так: звонит телефон, меня просят…ммм ну например выложить фотки на сайт по бензо теме и или посмотреть на сделанную ими заявку по запчастям. У меня включается голова, я думаю…так, надо бабе своей чтоль подарок купить и пивка с друзьями выпить, а еще запчасти себе какиенть взять и я иду помогаю. А хочу- не иду. Поэтому меня иногда можно там застать. Поэтому за какие либо продажи там я вообще не отвечаю, мне до глубины души пор"ть, чем там они занимаются и чем торгуют. Я там никто и деньги там не мои. Логично предположить, что если бы магазину нужна была реклама и продвижение товара они бы не заставляли 20 летнего парня писать всякую хрень на форуме:) Выписываю я такие обзоры, только потому, что :
1 мне нравится так делать
2 я фанат 5го масштаба
3 люблю поразрывать себе и окружающим мозги
4 надо себя чем то занять, кгда делать нефиг
5 коплю “спасибо” на форуме
6 это может кому нибудь помочь или навести на мысль

Зы: кстати по секрету продажи по мсд очень даже не плохие и набирают обороты. Я далеко не менеджер, но с учетом испорченной репутации пролайнами и относительно недавним появлением V4 я считаю, что это не плохо. И так и должно быть. Потому, что в европе их продается уже даже больше, чем полноприводных фг

glukonarik

Интересно, где были взяты данные по продажам ФГ и МЦД…

Rasmus

рс юниверс, мсдрс и прочие форумы. Я конечно понимаю, что на заборе х"й написано. Ну или в тупую- статистика больших соревнований. Но просто есть один интересный фактор. У фг нет промежуточной модели. Тоесть самый простой спортлайн, в который надо еще вложить, чтоб валил на соревах (аммо, защита шестеренок хотябы) и есть сразу компетишн. Между ними дыра, нет такой машины, которая былабы относительно не дорога, но при этом и валила. У мсд есть 3 версии. Спорт, в который надо вложить, чтоб не париться на соревах ( металлические шестеренки или хотябы защиту шестеренок и усилители кронштейнов передних рычагов) Компетишн, в который засунул мотор трубу и электронику и поехал на соревы и ультимейт, который сам в металле.
ЗЫ: на самом деле много разных интересных вещей проскакивает. Например у мсд уже говорят есть готовый центральный дифф типа “spyder”, но в продаже его нет. Видимо не хотят выдаватьв се свои козыри сразу, логично. Но может быть появится на 4м ультимейте.
Так же можно наткнуться на информацию о том, что фг частично делают в Китае.
И еще можно наткрунться одни очень интересные моторы, которая делает итальянская фирма разарабатывающая моторы для минимото www.bzm-micro.com Офф релиз в Нюрберге на выставке. из плюсов:
It will be sold as a long block and flywheel it is compatable with all existing Zenoha, CY and aftermarket ignitions, fan covers, pullstarts and the like.

3 different displacements available on launch 23,26 and 28.5cc

It is read case induction! Compatable with all existing walbro carbs.

Closed deck ports 28.5cc
Open deck ports 23 and 26cc.

Nikasealed cylinder and piston.

No gaskets used with head, cylinder and crank cases all O’rings made for the job.

No longer a need to worry about Squish it’s all done for you with Italian flair.

Much bigger crank case journals. This allows the use of much bigger crank bearings. No more failures!

Low drag BZM crank seals.

Compatible with all current clutchs and clutch cases.

This engine is the evolution that we have all been waiting for finally a bespoke petrol engine that can’t be called a weed wacker motor! It’s been made by the best to give you the best!

Official product launch will be at the Nurenburg international toy fair in Febuary next year.

glukonarik

Опять же, данных нет )) а про fg в китае - это чья- то шутка)) клоны китайские есть, а вот чтобы fg в китае делали))))))))))))))))

Rasmus

I have to laugh at people who call new releases crap WITHOUT ever actually seeing it let alone actually running one or knowing someone who owns one…this purist BS is always the first thing blurted out and is getting real old every thread turns into a bleedin clone, crap, Chinese etc argument. I think if you’ve nothing constructive to say then don’t say it cos we’ve heard it all before. yes most rc’s designed elsewhere have been copied in China and then sold cheaper…many companies including even FG who used to be 99% made in house are now outsourcing to China to stay competitive, MCD slashed their crazy prices because of FS. The Chinese have made the hobby cheaper all round for everyone so don’t moan too much.

21пост www.rcuniverse.com/forum/m_10219136/tm.htm Рекомендую вообще посчитать, там про клоны хпи и тд. Причем дядька то судя по всему не дурак.

SPIRITUS
Romashka5:

не нужно путать теплое с мягким!!! я писал не годами а год, мытье керхером к обслуживанию как то трудно отнести, фильтр поставили новый из запаса…
Юрий у вас пунктик насчет моих слов?

Ну вот и не путайте.
Попытайтесь хоть раз непредвзято посмотреть на технику и когда что то пишите, то пишите хотя бы честно. Разве трудно сразу написать “фильтр поставили новый из запаса” а не выдумать всякую хрень про мытье. Заднее расположение фильтра у ФГ - это реальная проблема. Решаемая, но реальная. Через это прошли все владельцы, кого я знал 6 лет назад и кого я знаю сейчас на всех версиях этой конструкции и клонов.
Что бы вы не думали, что я защищаю МСД(которой у меня да же нет), могу сразу привести аналогичную проблему - расположение фильтра у МСД не удачное с точки зрения обслуживания и чистки ЦД. Вычистить грязное месево если оно всетаки попало под кузов - задачка не для слабонервных. При этом снятие фильтра в грязи - риск попадания грязи в двжок.
А пунктик у меня не на вас , а на ваши, не всегда технически обоснованные, заявления. Обычно люди не утверждают уверенно то, чего не знают или хоть как то стараются пояснить свои выводы. Или я и остальные должен принимать ваши слова на веру? До самой вселенской смерти?))))
А вам лично я благодарен, несколько раз вы меня сильно выручали и я это ценю и помню. Ругаться с вами лично у меня нет ни малейшего желания. А вот оспаривать ваши технические выводы буду всегда, пока вы свой пунктик по поводу непогрешимости ФГ и прочего будете голословно двигать на форуме. Если Макс пишет что то не то, с моей точки зрения, я также стараюсь поправить, обсудить…так что не думайте, что вы чем то лучше других😈

Romashka5:

Макса то понять можно он баньчит МСД и ему как не крути нужно продажи делать вот и пишет обзоры сравнительные такого рода!

Походу вы просто не вкурсе как делают продажиB-)
Когда выкладывают такие объемные, насышенные обзоры - люди хотят помочь собратьям по хобби. Что бы сделать продажи, достаточно краткой рекламной кртинки и безаппеляционного утверждения, что это круто и все тут! Уж Максу с его красавицей МСД достаточно было пару фоток воткнуть и все бы цокали языками.
Может проще вашему клубу сделать аналогичный обзор? Если уж у вас свое видение. Тем более вы все такие опытные и на всех тачках катали…

glukonarik

пошла коса на камень… Бредни осла с того форума читать)) ни на одной из коробок не видел мэйд ин чайна))

Rasmus

А на мультиплексе видел надпись “сделано в филипинах” ? или на хпи “сделано в китае” ?

ЗЫ: фг хороша тем, что в ней мало деталей. Это положительно влияет на надежность. На тщательную переборку-настройку фг у меня бы ушел день, если бы рсдизайн не лагал:) На такую же по сложности переборку мсд у меня уходит полтора.

glukonarik

Эх жаль ко мне mcd на обзор не попала, я бы ее сравнил))

Лично для меня данный обзор не значит ничего, я. Только в очередной раз убедился, что красиво расписать или опустить можно любое авто, но вот по сути с другой точки зрения, и не только моей, это 100% антиреклама фг)) каждый делает сам свои выводы.

Rasmus

Я сейчас буду продавать ультимейт, засунул туда стоковые дифы, убрал цд, поставил пластиковую мотораму (забрал металл себе на компетишн, так как не смог выпресовать опорные подши ))). Сделал так, чтобы ее цена в барахолке была относительно не дорогой. Пофиг, что это старая версия. Хош после нг дам поковырять ?

Я рад, что он для тебя ничего не значит. А вот народ оттуда узнал, например, что желательно загерметить дифы и пинал.

Антирекламы никакой не вижу. Кто хочет ФГ- купит фг. Есть на то причины:
1 она легкая и компактная. Не все могут здоровенную дуру типа мсд хранить дома
2 как не крути она простая в плане конструктива.
Деталей минимум, настроек тоже. Не надо запаривать себе мозг настройкой трансмиссии хотябы. Там вообще голова нужна, чтоб машина работала так, как тебе нужно. Нужна хотябы один раз. Там очень много “фишечек” Я ито все тонкости не знаю. Поэтому у всех у кого есть мсд есть мой телефон и я чем могу помогаю. Поэтому после вашего обзора всеравно придется тачку перебирать )))))))

Если кто видит в этом антирекламу, я прилюдно извиняюсь. Мне это не нужно. Я хочу тут устройсво обсудить, конструктив, а не политику продаж.

SPIRITUS
glukonarik:

, что красиво расписать или опустить можно любое авто, но вот по сути с другой точки зрения, и не только моей, это 100% антиреклама фг))

Кто мешает опустить МСД? Только не голословно - МСД -г…, а конкретно на фактах. Тем более Разные версии МСД и клонов сейчас бороздят раменскую трассу и все можно сравнить воочию.

glukonarik

По весне, ближе к лету с удовольствием бы посмотрел констоукцию мцд и разобрал)) но для обзора надо гезависимого эксперта, а то я понапишу… ))

По весне, ближе к лету с удовольствием бы посмотрел констоукцию мцд и разобрал)) но для обзора надо гезависимого эксперта, а то я понапишу… )) Макч, поедлагаю летом сесть за бутыллчкой вискарика вдвоем и включить камеру, чтобы запечатлеть переборку и обзоры моделей))

Rasmus

не против ) Можно вообще обозначить день и устроить что-то типо онлайн конференции, чтоб народ смотрел ))

Rasmus

Ну выбирай день, у меня график свободный относительно. Единственное, я тока не на колесах.

USB

Интересная получилась тема! Макс, спасибо!
Как нынешний владелец этой FG могу дать пока совсем немного комментариев, поскольку эту модель я купил накануне того, как передал её Максу для написания обзора и даже не вытаскивал её из багажника.
До покупки мной этой шаськи, она видимо простояла на полке в нашем клубе довольно долго, и стояла она там, в виде шасси монстра или стадиума (я точно не знаю, но передняя бабочка была высокой и с креплением для монстрового кузова) Когда я решил её купить Ромашка помог мне её конвертировать в багги из разных запчастей, которые были в наличии у прежнего хозяина. Соответственно судить о пробеге этой тачки по кузову, каркасу безопасности, колёсам и фильтрам наверно не стоит, поскольку это всё взято от других моделей.
Опять же, исходя из того, что прежний хозяин участвовал в соревнованиях на FG компетишнн, то эта шаська видимо использовалась для фана где-нибудь на даче, отсюда и грязь в ременной передаче.
Что касается самого обзора то, на мой взгляд, Макс провёл очень хорошую работу. Безусловно, он написан на субъективных оценках, но по-другому никак не получится.
У обеих моделей есть свои плюсы и минусы, и из обзора это видно, и спорить о том, что круче, так же бесполезно, как и о том, что лучше, задний привод или полный, оба найдут своих почитателей. Правильнее наверно ориентироваться на доступность запчастей в магазинах и у коллег, у которых есть такие же модели (взаимовыручку никто не отменял).
Сам я не являюсь почитателем FG или MCD хотя это вторая FG после шоссейки в моем парке. Мне больше по душе Баха от HPI. 4WD взял по случаю, для того чтоб попробовать, насколько интересен полный привод. Надеюсь 9 января поучаствовать сразу в двух классах, и потом может, поделюсь впечатлениями.

Всех с новым годом! И больше положительных впечатлений!

Rasmus

Так, к информации, чтоб никто не считал, что мсд не убиваема, список запчастей с пояснениями, которые люди ломают на мсд. Самые популярные:
Штоки аммо (гнет если не вставить трубочку в рычаг)
Нижние передние рычаги (от сильных лобовых ударов. Ну это понятно. Остальной пластик в машине довольно сложно сломать)
ШРУСы (если машина сильно падает вниз и боком, то при ударе колеса кулак выворачивает, рабочий ход шруса кончается и его может сломать)
Сателиты дифов (мощный мотор+отсутстивие смазки и центрального дифференциала)
Коронки дифов (мощный мотор, полный газ при приземлении на все 4 колеса, отсутствие цд, не выстроеный зазор в редукторе)
Моторама (плохо подобранное передаточное, как следствие перегрев сцепления и проплавление моторамы. Перегрев металлических шестерен ввиду отсутствия смазки и обдува)
Боксы дифференциалов (перегрев редутора от работы без смазки при повышеных оборотах и нагрузках от мощного мотора)

Впринципе все проблемы начинаются при установке мощного мотора с трубой, но так или иначе даже они все решаемы. Причем ЦД реально уменьшает износ по трансмиссии