А существует ли альтернатива пуллстартерам?
- а можно просто правильно научиться дергать веревочку чистить ее иногда, хотябы вытянув ее полностью и прополоскать в воде. и мотор правильно отстроить…
- 23 кубовый мотор можно вообще на холостых пальцем за маховик остановить.
По первому пункту согласен на все 100, по второму, вспоминается известная телепередача, в которой “челябинские мужики настолько суровы, что…” 23 кубовый мотор на холостых пальцем за маховик останавливают 😃
Волею судеб в магазине ОБИ купил замечательный шнурок красного цвета. Материал что то типа наилона. Толщина кажись 1.7мм. Применяется для сборки “строительного отвеса”. Продаётся в катушечке 20 и 50 метров. Стоит 120 и 170р. На этикетке написано LOOX Tools. Катушка чёрного цвета. Крепкий зараза нереально. И тонкий. А главное не растягивается при напряжении. Думаю неплохо подойдёт для пулстартера как бензинок так и калилок(тонкий). Это так для информации. А то может и решит проблему ветшания и преждевременного ослабевания родной пулстартерной верёвки. И не надо будет ничего придумывать с альтернативой пулстартеру?
Можно не ехать в ОБИ. Могу отмотать на пробу пару метров. Сам испытать не могу тк бензинки нет. Проблему верёвки знаю не по наслышке ибо сам был бахаводилой.
Тут дело еще вот в чем- пулстартер это в первую очередь автономность. никакой дополнительной фигни, взял машинку, пульт и пошел. Как веревка может порваться так же легко можно и забыть зарядить шуруповерт и тогда надо думать как питать это от автомобильного аккума
. А главное не растягивается при напряжении.
.
Это скорее минус. И руки от жестких ударов попортить можно и храповик убить гораздо быстрее.
Мне больше понравился шнурок немного “пружинящий”. Что то типа рывкового троса для джипов, только намного меньше разумеется 😉 Суть та же, за ручку дергаем как угодно резко, а механизм срабатывает плавно на зацеп, упруго на вращение и при излишней аплитуде рывка, предотвращает жесткий удар.
Кстати, у МТДшных косилок механизм запуска своеобразный. Там как угодно резко или плавно дергай шнурок, сам пускач срабатывает на нужную амплитуду и с необходимым усилием.
Система называется EZ-PULL . Насколько легко вкрячить эту штуку в модель не берусь судить, но запускать с ней и легче и надежней.
Тут дело еще вот в чем- пулстартер это в первую очередь автономность. никакой дополнительной фигни, взял машинку, пульт и пошел. Как веревка может порваться так же легко можно и забыть зарядить шуруповерт и тогда надо думать как питать это от автомобильного аккума
В точку! Вы когда-нибудь видели бензопилу или мотокосу с электростартером? Я нет, хотя там моторы такие же. Просто надо с умом дергать, точнее тянуть (pull) и правильно отстроенный двиг заведется, как только картер наполнится смесью. Для наполнения и рекомендуют сделать 3-5 “дерганий” плавных, чтоб зажигание не срабатывало, а топливо поступало, и только после этого резко тянуть за шнурок. Если мотор не хочет заводиться, не надо его мучить, его надо либо чинить, либо настраивать.
Если уж очень хочется электрозапуска, то можно пойти по пути, по которому пошли производители мини ATV, там генератор в момент запуска выполняет роль стартера. Если интересно, фотки могу выложить. Устанавливается правда со стороны сцепления. В нашем же случае, можно использовать самолетный Outrunner подходящей мощности, с наименьшим Kv. Это предложение без конкретики, так, чтоб масла в огонь подлить.
rcopen.com/forum/f35/topic161192 правда до утсановки на модель не дожил
Максим, а кстати почему ты в итоге отказался от идеи со стартером и да -же на модель не поставил?
Просто вроде столько там всего было выточено, выпилено:) и заброшено…
Ведь проект был очень крутой !!!
Я его продал 😁
Тут дело еще вот в чем- пулстартер это в первую очередь автономность. никакой дополнительной фигни, взял машинку, пульт и пошел. Как веревка может порваться так же легко можно и забыть зарядить шуруповерт и тогда надо думать как питать это от автомобильного аккума
Автономность пятого масштаба??? Ну это как то спорно. Не знаю как у большинства, но у меня 99,99999% времени пятый масштаб напрямую связан был есть и будет связан с авто 1:1. Так что проблем с пускачем от авто АКБ просто не вижу.
На самом деле, всякие электро отвертки, ручные дрели и прочее имхо лишнее…
Носить с собой кучу дополнительной снаряги как - то не айс. Максимум бутылка с топливом.
И то… не факт.
Пришел вечером на поле, дернул пул старт, побашил, выключил и ушел не опасаясь что что-то потерял.
Каждому конечно свое!
Но вся фишка действительно в том что дернул и завелась…
зы: электро стартер и пуск с пульта конечно эффектней.
Ну да, автономность 😃 Это в раменках например хорошо, что где катаешся там и машина стоит. Например Киевский, светлая ему память. Да и просто всякие башерские поля, где нет подъезда 1:1. На даче у меня например машины нет по будням, машинка перемещается на элекртичке/автобусе. В Москве тоже автобус/троллейбус/трамвай. Редко конечно такое бывает. Но бензинку иногда таскал. Вертолет бензиновый так еще чаще 😃
Ну да, автономность 😃 Это в раменках например хорошо, что где катаешся там и машина стоит. Например Киевский, светлая ему память. Да и просто всякие башерские поля, где нет подъезда 1:1. На даче у меня например машины нет по будням, машинка перемещается на элекртичке/автобусе. В Москве тоже автобус/троллейбус/трамвай. Редко конечно такое бывает. Но бензинку иногда таскал. Вертолет бензиновый так еще чаще 😃
Таскать такую “бандуру” по общественному транспорту вообще анрил! 😃) 1:1 маст хэв просто. Но 150-200 метров пронисти ее в руках не особо напряжно!
ну я видел людей, которые это таскали на себе, один раз всего 😃
но вот еще топливо если переть и всякие ключики с отвертками, то наверное это очень не просто.
У Макса я вообще не представляю сколько авто весит 😃 но думаю значительно больше 10кг
ну я видел людей, которые это таскали на себе, один раз всего 😃
но вот еще топливо если переть и всякие ключики с отвертками, то наверное это очень не просто.У Макса я вообще не представляю сколько авто весит 😃 но думаю значительно больше 10кг
B5 в стоке 13 кг. Ключи и топливо в сумке ну еще допустим 3 кг, шуруповерт в этой же сумке еще 1.6-1.7 кг без дополнительного аккумулятора …
В итоге имеем почти 18 кг…
авто 13кг, топливо пусть 1кг, аппа 500 и 1кг ключики/винтики. Ну грубо говоря 16кг. В пятом классе портфель в 2 раза меньше весил. Но согласен даже если силы есть, такое попрешь, тока когда уж совсем припрет. Последний раз все это таскал на предпоследние показужки в текстилщиках (дом-маршрутка-метро-пешком-стадион. К машине за рычаги прицепить ремень, через плечо ее, остальное в портфель;)
Но я не об этом. Я о том, чем меньше барбитуры таскаешь с собой, тем меньше шансов что то забыть/забыть зарядить/потерять/пропить 😃
О возможности работы в обратную сторону, никогда бы не поверил, если бы не видел собственными глазами,
Все двухтактные совкоциклы (ИЖи, Восходы, Совы), запросто заводились в обе стороны. Даже прикол такой по молодости был - завести в обратку и дать кому-нибудь прокатиться, у некоторох даже получалось пару метров проехать 😉
Я его продал 😁
И какая его дальнейшая судьба?
авто 13кг, топливо пусть 1кг, аппа 500 и 1кг ключики/винтики. Ну грубо говоря 16кг. В пятом классе портфель в 2 раза меньше весил.
Мне вас гераклов не понять ))))
Правда мой скромный скарб меньше 20-30кг весить не может, потому как без набора инструмента, кучи зч и нескольких комплектов колес я на покатушки да же не вылезаю 😉
А может приспособу сделать по типу пропеллера у самолетов? Воткнул, крутанул рукой пару раз и пул не нужен. А при наличии авто, в ту же дырку воткнул шуруповерт…
PS как приятно поиздеваться над коллегами бензоводами )))))
И какая его дальнейшая судьба?
Не знаю, вроде работает.
Правда мой скромный скарб меньше 20-30кг
Увы, приходится чем-то жертвовать 😃
приспособу сделать по типу пропеллера у самолетов
Самолетный мотор с магнето заводится намного печальней 😃 Пропеллер дырчить надо сильней 😉
Прийдем к обоюдному согласию. Сделать храповик, чтоб цеплялся за маховик, как Юра и Семен тогда описывали. Или за гайку маховика. Ну и когда руки устают, заводить шуруповертом. В отверстия, куда прикручивается пулл-стартер вкрутить штифты, и когда надо просто надевать пулл стартер, заводить мотор и снимать его обратно )))
А вообще я на соревы с собой запасную дергалку иногда таскаю. Мне не понадобится, вдруг понадобится другим.
Прийдем к обоюдному согласию. Сделать храповик, чтоб цеплялся за маховик, как Юра и Семен тогда описывали. Или за гайку маховика. Ну и когда руки устают, заводить шуруповертом. В отверстия, куда прикручивается пулл-стартер вкрутить штифты, и когда надо просто надевать пулл стартер, заводить мотор и снимать его обратно )))
.
Совсе забыл про педальный привод или кикстартер от мопеда вкрячить. Топнул по модельке ногой, так там все так завертится, что и мертвый двиг запустится с первого тычка.
А еще с толкача можно. Тут только надо придумать, как стопорить на время запуска кололокол сцепления
Совсе забыл про педальный привод или кикстартер от мопеда вкрячить. Топнул по модельке ногой, так там все так завертится, что и мертвый двиг запустится с первого тычка.
А еще с толкача можно. Тут только надо придумать, как стопорить на время запуска кололокол сцепления
С толкача не получится. Хоть застопорись там вместе с колоколом. 😃
Это почему же?
Это почему же?
Я трансмиссию не разбирал, но смею предположить, что если сцепа центробежная то смысла в толкаче нет, ибо колодки стоят, грубо говоря, на коленвале, а колокол сцепы груба говоря на колесах.
Дал газу, колодки на сцепе под действием силы тяжести уперлись в колокол и модель поехала. От того что мы крутим колокол, колодки к нему не прижмутся.