Принимайте в свои ряды 5b

infineon
ma_imum:

тогда сразу вопросик
нашел в пакете с моделью детальку, резиновый “грибок”,1,5см высотой и 1см диаметром
3 раза перерыл инструкцию - такой детали нет

Это заглушка антенны от передатчика.

ma_imum

infineon спасибо, подошло 😃 смутило что деталька лежала в большом пакете вместе с самой машиной

2 All а что, с КМ всё так плохо? форум почитаю но в 2х словах если не трудно. заранее спасибо

extra555

Если в общих чертах, то там лезут проблемы с мотором, про пластик то -же, в общем лотерея

P-S пульт меня вообще сразил:) это 40 или 27 мегагерц, к которому сзади пристроили модуль на 2-4…

Soul_Train

Даааа… аппа на КМ ужасная.

Вот так выглядит пульт на Rovan Baja

ma_imum

давайте по существу
extra555 мотор - банальная механика, пластик на морозе любой хрупкий а ктонить пробовал родные и китайские рычаги на станке ломать в одинаковых условиях? или там реально в китае на сломе раковины и пузырьки воздуха в литье? пульт… что плохого в данном решении если разобраться? насколько и чем он хуже родного 2,4 в плане качества сигнала? функционал и удобство использования отбросим как субъективные параметры
Soul_Train пульт как пульт. курок и колесо. в чем ужасность?

extra555

Да собственно, если по существу, действительно механика она и есть механика как и пластик, он везде пластик, просто я почитав этот форум КМ не купил -бы. Если Вы уже купили то что об этом говорить Enjoy:) будете решать проблемы по мере их поступления.

Насчет пульта я имел ввиду только очень странную его начинку, раньше когда 2,4 стоило очень дорого и все пользовались аппаратурой на 27 или 40 мегагерц, производители делали специальные модули, как на этом пульте можем видеть сзади, это меня и удивило, в остальном к стоковому пульту придираться глупо конечно.

ma_imum

extra555 спасибо за ответ по существу
вспоминается фильм Ширли-мырли

  • по моему вы слишком много кушать
  • в смысле?
  • в смысле зажрались (с)

читаеш сообшения: в -25 не заводится - мотор г@мно, то в -25 пластик лопнул - ой пластик поганый 😃 у модели вообще какие температуры эксплуатации по инструкции?

Soul_Train
ma_imum:

давайте по существу
Soul_Train пульт как пульт. курок и колесо. в чем ужасность?

Тяжело выглядит визуально! 😃)

ma_imum:

extra555 спасибо за ответ по существу
вспоминается фильм Ширли-мырли

  • по моему вы слишком много кушать
  • в смысле?
  • в смысле зажрались (с)

читаеш сообшения: в -25 не заводится - мотор г@мно, то в -25 пластик лопнул - ой пластик поганый 😃 у модели вообще какие температуры эксплуатации по инструкции?

Имхо в -25 плстик хрупкий - нормально.
Салон машины в мороз когда разбираешь, тоже пластик ломается. Так что фигня все это!

ma_imum
Soul_Train:

Тяжело выглядит визуально! 😃)

понятно 😃 то есть опять чисто субъективно
а в плане работы? помехи, глючность, дикий саморазряд?

Soul_Train
ma_imum:

понятно 😃 то есть опять чисто субъективно
а в плане работы? помехи, глючность, дикий саморазряд?

Не замечал. Вообще очень доволен им. Показывает напряжение, при низком заряде начинает “пиликать”.
Батарейки заряженные уже полторы недели в пульте стоят, напряжение не упало!

worm-rc5

Итак, Максим, по порядку давайте. Не слушайте людей котрые говорят что вы купили г на четырех колесиках. У вас отличная модель, сам катаю китайца нещадно уже год. Поломок - тока корпус (это расходник) и замена сцепы - износилось. Все. Машинка у вас будет жить без всяких там проблем если будете соблюдать несколько условий:

  1. Правильно и терпеливо обкатайте мотор - 98% проблем решите тем самым сразу.
  2. Используйте рекомендуемое масло и топливо, не экономьте на этом.
  3. Загляните в диф, в аммортизаторы на предмет масла.
  4. Протяните (без фанатизма, разумно) все детали.
  5. Не мните себя супер пилотом, не ловите стены и не лезьте сразу на трамплины - привыкните к машине.
  6. Не гоняйте по поводу мнений окружающих - у вас отличная модель, поверьте моему опыту.
  7. УБИВАЕМО - ВСЕ!!!
ma_imum
worm-rc5:

Итак, Максим, по порядку давайте. Не слушайте людей котрые говорят что вы купили г на четырех колесиках. У вас отличная модель, сам катаю китайца нещадно уже год. Поломок - тока корпус (это расходник) и замена сцепы - износилось. Все. Машинка у вас будет жить без всяких там проблем если будете соблюдать несколько условий:

  1. Правильно и терпеливо обкатайте мотор - 98% проблем решите тем самым сразу.
  2. Используйте рекомендуемое масло и топливо, не экономьте на этом.
  3. Загляните в диф, в аммортизаторы на предмет масла.
  4. Протяните (без фанатизма, разумно) все детали.
  5. Не мните себя супер пилотом, не ловите стены и не лезьте сразу на трамплины - привыкните к машине.
  6. Не гоняйте по поводу мнений окружающих - у вас отличная модель, поверьте моему опыту.
  7. УБИВАЕМО - ВСЕ!!!

спасибо

  1. жду тепла для обкатки
  2. само собой
  3. проверю
  4. уже
  5. пройдено на прошлой модели 😃 кузов клеится хорошо 😃
  6. 😃
  7. с дуру можно и х@р сломать 😃
Dimitr-VR4

главное меньше читать “знатоков” на форуме и полагаться на собственный текущий опыт.
нормальная модель у вас. не парьтесь. поздравляю.

ma_imum
Dimitr-VR4:

главное меньше читать “знатоков” на форуме и полагаться на собственный текущий опыт.
нормальная модель у вас. не парьтесь. поздравляю.

спасибо

12 days later
ma_imum

откатал 1 бак и похолодало
машина стоит уже почти 2 недели и морозов столько же обещают
в цилиндре внутри мокро было после покатушек
надо ли консервировать и если надо то как? машина будет еще стоять недели 2 точно а может и больше, от погоды зависит
может чтонить в цилиндр залить?

glukonarik

Не надо ничего заливать, оставьте как есть.

10 days later
infineon
ma

[imum;2363392]а в плане работы? помехи, глючность, дикий саморазряд?

Пульт КМ потребляет 130 мА при 11.6 В. Акков емкостью 2500мАч хватит на 20 часов. По моему, очень не плохо Думаю при одинаковой начинке, пульт Rovan, потребляет чуть больше из-за подсветки огромного дисплея. Каков ток потребления у “фирменных” трансмиттеров на 2.4?

extra555

Весьма странный параметр для пульта:) да -же самого говенного пульта ноунейм на 27 мегагерц хватает на большее время, чем бортовых аккумуляторов на модели.

Spektrum DX 3s/r уж не знаю сколько потребляет, но пашет очень долго причем от четырех аккумуляторах.

Вообще есть Целая ветка про пульты аппаратура

infineon
extra555:

Весьма странный параметр для пульта:) да -же самого говенного пульта ноунейм на 27 мегагерц хватает на большее время, чем бортовых аккумуляторов на модели.

Spektrum DX 3s/r уж не знаю сколько потребляет, но пашет очень долго причем от четырех аккумуляторах.

Вообще есть Целая ветка про пульты аппаратура

Просто когда говорят о говености чего-либо, хотелось бы конкретики, а не выражений типа “пашет очень долго причем от четырех аккумуляторах”. 20 часов это долго? Так же можно сказать “ездит очень быстро, причем на бензине” или “очень надежная, причем зимой”. (без обид) Про говенность пульта заговорили здесь, поэтому здесь и отвечаю.

extra555

Поскольку Раз уж заговорили про говенность пульта, и все забыли а Вас это не отпускает.

У любого более менее приличного пульта хорошая эргономика, т. е. Люди, которые его разрабатывали думали об удобстве пользователя. Для примера посмотрите на пульты 2,4 в моделях Traxxas, они очень хорошо лежат в руках и не похожи на инородное тело, хоть и без дисплея, все удобно и на месте.

Есть пульты Futaba 3PL - очень круто сделано, дорогой пластик, подсветка, куча настроек. (более не могу сказать у меня такого нет, но первое что бросается в глаза -Эргономика)

Spektrum - лично у меня DX3s и тут могу расписать подробно:
-это эргономичный пульт, он легкий и хорошо лежит в руке
-он показывает заряд борта, для бензиновой модели это важный фактор
-можно подключить дополнительные датчики телеметрии, показывающие скорость и температуру двигателя
-при превышении допустимых значений телеметрии раздаются предупреждающие сигналы
-запросто подключается killswitch и фары на два доп канала

P.S. Покупал этот пульт еще к Traxxas Slayer год назад, бензо тут не при чем

Old_Millr

По поводу эргономики… Поменял Futaba 3PM на Futaba 4PK только из-за продольной регулировки (ближе\дальше от рукоятки) курка газ\тормоз.

У меня пальцы длинные и на 3PM (то-же относится и ко всем другим аппам которые удалось подержать в руках) приходилось их изгибать на газу буквой ЗЮ а при торможении перекидывать палец в другое положение.
А на 4PK отодвинул курок максимально вперед и пульт сразу лег в руки как влитой 😃 Ну и возможность отрегулировать вынос руля тож не последнее дело.

А вот Spektrum сколько я их не пробовал (с разными накладками на рукояти) в руки так и не лег…

Так что руки и у всех тоже разные и разные пульты являются идеалом.