Выхлопные системы 5го масштаба
Дабы не забивать темы о 5b и 5t вопросами выхлопа, думаю лучше будет выделить это все в отдельную тему.
Лично у меня несколько вопросов:
- На сколько гуана штатная выхлопушка, в простонародье - КАНИСТРА?
- Не первый раз вижу в сети хэнд мэйдные системы состоящие из стандартной канистры и дополнительной емкости (обычно в районе бампера) с 1- 2мя выходами? Если канистра сама по себе гауно, смысл в доп емкости какой? Эстетический или просто снижение уровня шума?
- Выхлоп вот таких конфигураций:
на сколько они эффективны и стоят ли тех денег что за них просят в магазинах США, ЕВРОПЫ и КЕтая? )
Я посмотрел много видео о комбинации разных конистр и насодок в районе бампера, и сделал вывод что это только для снижения шума. Про эффективнисть сложно судить так как нет точного измерения прибавок в мощности. Но нижней фотки мне кажется вообще хрень, которая в добавок меняет развисовку модели, да и выхлоп в перед, это что то в роде как писать против ветра.
Мне кажется можно сравнить выхлопы подобрав модели с одинаковым пробегом, сделать одинаковые настройки и сровнить время разгона, или сделать все это на одной модели, но для этого нужно что бы все привизли свои выхлопы и посветить этому целый день!!! Можно летом занятся этим!!!
тема дельная.я вот чего нагородил.заводил только на холостых,и если заткнуть одну дыру то шепчет.на оборотах не пробывал.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/336384/
[/IMG]
vadim.belousow
про Ваш выхлоп я кстати и писал. 😃)) Хотя в инете видел что - то подобное заводского исполнения.
Мужчины, все это очень хорошо, но не поленитеь, наберите в поисковике “резонансная труба” и Вы узнаете столько нового о двухтактном моторе! Даже на нашем родном форуме есть ни одна ветка про это, особенно популярны резонансные трубы у судомоделистов. Резонансная труба в очень узком диапазоне оборотов способна прибавить 25% мощности. Но прежде чем говорить о той или иной трубе, необходимо осознавать, чего вы о нее хотите в первую очередь. Казалось бы ответ очевиден - прироста мощности! Следующий вопрос, на каких оборотах? И вот здесь все не так однозначно! Если в двух словах, то чем меньше резонатор, тем на более высоких оборотах он работает, чем больше, тем соответственно, на низких. Что есть высокие, а что есть низкие, применительно к Baja, то на мой взгляд, это 8000 об/мин - низкие, 14000 об/мин - высокие. Вы на каких катаете?
Не претендуя на истину, но думая, что производители за нас все уже посчитали, выкладываю три фотки резонансных труб для Baja, соответственно для
“низких оборотов”,
“средних”
и бублик от HPI для “высоких”
Очень познавательный ответ, из которого следует что стандартный выхлоп гуано конкретное.
в прочем как и великое множество “просто труб торчащих из двигателя”?
Что гуано, а что нет, каждый решает сам. Просто выхлоп для двухтактника очень важен. Но как уже говорилось, мощность избыточна, есть ли смысл поднимать ее? Если Вы для себя ответили да, то я бы рекомендовал начать с зажигания, затем выхлоп, затем карбюратор.
Повторюсь, но мотор у нас от мотокосы, двухрежимный. Холостой ход/максимальные обороты. Об этом свидетельствует:
- Зажигание с постоянным УОЗ в 30 градусов - это о-о-о-о-чень много
- Отсутствие резонансной трубы в стоке
- Карбюратор Walbro тоже не лучшим образом приспособлен для переходных режимов
P.S. Только стандартный глушитель “канистра” является глушителем, т.е. устройством, снижающим шум выхлопа, все остальное - резонаторы, на громкость в Db не влияют, а влияют на крутящий момент и соответственно мощность.
Очень познавательный ответ, из которого следует что стандартный выхлоп гуано конкретное.
в прочем как и великое множество “просто труб торчащих из двигателя”?
Вы неправы. Каждая труба хороша для условий, в котрых её используют. Вот например, на трассе в Раменках очень хорошо себя показывает канистра, которая не даёт сумасшедшего момента с низов и на верхах её не срывает в занос. На асфальте на длинных трассах с малым количеством поворотов хороши трубы типа Dominator, они дают ощутимый подхват с серезины и до конца диапазона оборотов, давая хорошее ускорение на максимальных скоростях. Но каждая труба должна быть хорошо защищена, так как при перевороте от неё будет мало толку, её просто напросто оторвёт… Поэтому не рекомендовал бы трубы с боковым креплением.
Тут на самом деле вопрос в том насколько вам это нужно в принципе, по факту ведь получается, что мощности у моделей в том -числе с установленной канистрой с хорошим запасом. Разницу можно почуствовать если Вы например супер пилот и понимаете что установка трубы - это единственное что мешает Вам улучшить время.
На практике канистры большинству людей хватает, более чем.
кстати всякие дополнительные трубки и глушители к ней крепят чисто из практических соображений, поскольку из глушака на подвеску летит масло и отмывать его не самое лучшее занятие.
Ну назвать канистру гомном както тоже не правильно. Всетаки она выполняет свою функцию- глушит звук. Кстати насчет канистр. ИМХО самая приятная по звуку и по “незадушиваниюмотора” стоковая канистра от zenoah. У бадж не знаю точно какие канистры стоят, но звук у них ккойто трещащий. У чунгачанг, продающихся отдельно выхлопное отверстие малого диаметра и достаточно маленький объем. У зенаховской канистры помоему самый большой объем из всех, который только видел, выхлоп набок и дыра там, в которую хоть палец можно засунуть. Поэтому для “тихих покатушек” или хороший резонатор с глушаком (в идеале) или коробка от zenoah с натянутой на нее шланогом для тосола от жигулей 😉
Есть еще такая штука как X-can. Похожа на сборную канистру. Она тоже довольно тихо работает, не так дужит мотор и дает прирост мощности на низах.
По степени тюнености стокового мотора (чунги) по возрастающей:
813 или 990 карб, коробка от зеноха, хороший фильтр, топливный фильтр
резонансная труба, подшипники коленвала
поршневая (или биг бор или наборы от ESP и так далее) например под стоковый (28мм коленвал)
поршневая и под нее 30 коленвал
Это вам уже хвати выше крыши
Если охота дальше повыжимать из мотора дурь, то зажигание, маховики, провода для свечки потолще, reed kit (впуск с лепестковым клапаном сразу в картер)
Причем на задний привод всякого тюниха по мотору надо меньше.
По полному приводу могу сказать одно- стокового мотора с коробкой не всегда хватает. В моторе должен быть потенциал, а вот стоковый мотор почти всегда выжимается на часто полную. Мощность тюненгованного мотора (избыточнуюмощность) надо всегда контролировать, это не очень просто, этому надо будет учиться. В аппе есть специальные функции для этого типа “трекшн контрол”. Но зато у вас всегда будет возможность напердолить, когда это необходимо. Например при хорошем держаке на асфальте удавить нафиг 270 зену очень легко. ИМХО
Чем тратить деньги на все выше перечисленное то поставьте сразу мотор на 61 кубик и радуйтесь жизне!!!
Че мелочиться, может сразу от спортбайка ?
А кстати, на двухцилиндровых движках с общей трубой резонанс на пользу или во вред? Или лучше к каждому горшку свою трубу ставить?
чет при 61 кубах модель очень легкая будет да и дури мало. не менее 100-ки нужно!
А кстати, на двухцилиндровых движках с общей трубой резонанс на пользу или во вред? Или лучше к каждому горшку свою трубу ставить?
Лучше свою, кстати тут недавно кто-то давал ссылку на фотки, там Баджа с двухцилиндровым движком сделана именно по такой схеме.
По поводу видео, тут дело конечно не в трубе. Это 4х цилиндровый 4х тактный 150 сильный мотор от “Эрки” 😉
Просто результат от 62 кубов будет такой же, как от R-ки на карте))
Для этого надо в магазине автозапчасти, купить шланг системы охлаждения жигулей,
На строительном рынке(можно и в магазине OBI) купить аллюминиевую трубку подходящего диаметра, набить в нее песок, заткнуть с двух сторон чтоб он не высыпался, и гнуть как больше нравится.
Отрезать по нужной длине шланг и аллюминиевую трубку, все это дело скрепить аллюминиевыми стяжками.
Стяжки то-же продаются в запчастях как правило.
ответьте пожалуйста , родной выхлоп 5b 2.0 как бы постреливает так скажем , это нормально?
И еще не мало важный вопрос машина сьела около 2-х литров топлива , и присутствует какой то непонятный металический стук или чтото типо того , что может быть и страшно это или нет , звук появляеться когда даю оборотов.
наверно колокол сцепления,это норм!у меня тоже постреливает!
между блоком и зубчатой шайбой обнаружена металлическая прокладка вся в маленьких дырочках, вся в запекшемся масле, отмыть и поставить ее на место или заменить паранитовой? в чем прикол такой дырявчиточти?
блок - железная дырявчитая прокладка - зубчатая шайба - резиновая прокладка - глушитель
Если хочешь сам себя обогнать то надо ставить!!! Есть более пердольные это бублик, уши через пару минут в бублик завязываются но вааааааааааалит.
P.S. а что стандартный не устраивает?
прошу прощения за поднятия старой темы,но кто нибудь пробовал использовать такую трубу www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f (НЕ РЕКЛАМА) ?
Если перефразировать вопрос, а зачем она нужна? В стоке у вас модель плохо едет?
Если хочешь сам себя обогнать то надо ставить!!! Есть более пердольные это бублик, уши через пару минут в бублик завязываются но вааааааааааалит.
P.S. а что стандартный не устраивает?
Бублик не самый вальный … это ещё было понятно, когда я поставил Dominator V2… а эта труба, думаю, будет поинтереснее.