Выхлопные системы 5го масштаба
Ну назвать канистру гомном както тоже не правильно. Всетаки она выполняет свою функцию- глушит звук. Кстати насчет канистр. ИМХО самая приятная по звуку и по “незадушиваниюмотора” стоковая канистра от zenoah. У бадж не знаю точно какие канистры стоят, но звук у них ккойто трещащий. У чунгачанг, продающихся отдельно выхлопное отверстие малого диаметра и достаточно маленький объем. У зенаховской канистры помоему самый большой объем из всех, который только видел, выхлоп набок и дыра там, в которую хоть палец можно засунуть. Поэтому для “тихих покатушек” или хороший резонатор с глушаком (в идеале) или коробка от zenoah с натянутой на нее шланогом для тосола от жигулей 😉
Есть еще такая штука как X-can. Похожа на сборную канистру. Она тоже довольно тихо работает, не так дужит мотор и дает прирост мощности на низах.
По степени тюнености стокового мотора (чунги) по возрастающей:
813 или 990 карб, коробка от зеноха, хороший фильтр, топливный фильтр
резонансная труба, подшипники коленвала
поршневая (или биг бор или наборы от ESP и так далее) например под стоковый (28мм коленвал)
поршневая и под нее 30 коленвал
Это вам уже хвати выше крыши
Если охота дальше повыжимать из мотора дурь, то зажигание, маховики, провода для свечки потолще, reed kit (впуск с лепестковым клапаном сразу в картер)
Причем на задний привод всякого тюниха по мотору надо меньше.
По полному приводу могу сказать одно- стокового мотора с коробкой не всегда хватает. В моторе должен быть потенциал, а вот стоковый мотор почти всегда выжимается на часто полную. Мощность тюненгованного мотора (избыточнуюмощность) надо всегда контролировать, это не очень просто, этому надо будет учиться. В аппе есть специальные функции для этого типа “трекшн контрол”. Но зато у вас всегда будет возможность напердолить, когда это необходимо. Например при хорошем держаке на асфальте удавить нафиг 270 зену очень легко. ИМХО
Чем тратить деньги на все выше перечисленное то поставьте сразу мотор на 61 кубик и радуйтесь жизне!!!
Че мелочиться, может сразу от спортбайка ?
А кстати, на двухцилиндровых движках с общей трубой резонанс на пользу или во вред? Или лучше к каждому горшку свою трубу ставить?
чет при 61 кубах модель очень легкая будет да и дури мало. не менее 100-ки нужно!
А кстати, на двухцилиндровых движках с общей трубой резонанс на пользу или во вред? Или лучше к каждому горшку свою трубу ставить?
Лучше свою, кстати тут недавно кто-то давал ссылку на фотки, там Баджа с двухцилиндровым движком сделана именно по такой схеме.
По поводу видео, тут дело конечно не в трубе. Это 4х цилиндровый 4х тактный 150 сильный мотор от “Эрки” 😉
Просто результат от 62 кубов будет такой же, как от R-ки на карте))
Для этого надо в магазине автозапчасти, купить шланг системы охлаждения жигулей,
На строительном рынке(можно и в магазине OBI) купить аллюминиевую трубку подходящего диаметра, набить в нее песок, заткнуть с двух сторон чтоб он не высыпался, и гнуть как больше нравится.
Отрезать по нужной длине шланг и аллюминиевую трубку, все это дело скрепить аллюминиевыми стяжками.
Стяжки то-же продаются в запчастях как правило.
ответьте пожалуйста , родной выхлоп 5b 2.0 как бы постреливает так скажем , это нормально?
И еще не мало важный вопрос машина сьела около 2-х литров топлива , и присутствует какой то непонятный металический стук или чтото типо того , что может быть и страшно это или нет , звук появляеться когда даю оборотов.
наверно колокол сцепления,это норм!у меня тоже постреливает!
между блоком и зубчатой шайбой обнаружена металлическая прокладка вся в маленьких дырочках, вся в запекшемся масле, отмыть и поставить ее на место или заменить паранитовой? в чем прикол такой дырявчиточти?
блок - железная дырявчитая прокладка - зубчатая шайба - резиновая прокладка - глушитель
Если хочешь сам себя обогнать то надо ставить!!! Есть более пердольные это бублик, уши через пару минут в бублик завязываются но вааааааааааалит.
P.S. а что стандартный не устраивает?
прошу прощения за поднятия старой темы,но кто нибудь пробовал использовать такую трубу www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f (НЕ РЕКЛАМА) ?
Если перефразировать вопрос, а зачем она нужна? В стоке у вас модель плохо едет?
Если хочешь сам себя обогнать то надо ставить!!! Есть более пердольные это бублик, уши через пару минут в бублик завязываются но вааааааааааалит.
P.S. а что стандартный не устраивает?
Бублик не самый вальный … это ещё было понятно, когда я поставил Dominator V2… а эта труба, думаю, будет поинтереснее.
у меня стоит почти такая. доминатор…
когда купил модель она уже была (не кетай, брал бэу) насколько она валит сказать не могу, но то что орет громко тачка это факт, просто ппц какой то
у меня стоит почти такая. доминатор…
когда купил модель она уже была (не кетай, брал бэу) насколько она валит сказать не могу, но то что орет громко тачка это факт, просто ппц какой то
А если обмотать глушак термолетной, которой обворачивают коллекторы 1к1?
Орать меньше будет?
А хз если честно. Пробовать неохото
А хз если честно. Пробовать неохото
Из негатива мне в голову приходит только то что бошка будет греться чуть больше!
прошу прощения за поднятия старой темы,но кто нибудь пробовал использовать такую трубу www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f (НЕ РЕКЛАМА) ?
у меня такая. мне нравится!
rcopen.com/forum/f35/topic177484/841