HPI Baja 5SC
А что бы приехать и вздернуть все “подставки под пульт”, мне надо как минимум пару лет потратить, что бы во сне гонять по трасе,
Тут ты в корне не прав!
Вот в начале лета появился новичок на бахе, Кирилл. Покатался месяцок на трассе и первые места в off и onroade на крайнем этапе уже у него.
А буквально месяц назад Павел, тоже новичок, купил баху и вот уже побывал на подиуме.
Так что даже и не знаю… Нужны ли два года… Может просто стоит иногда ездить? И результаты появятся 😃
Да я это так образно, я уже писал у меня другие цели, мне гонки совсем не интересны, он лишь доказывают что кто то быстрее, а соревноваться надо за что то действительно стоящее, я с большим удовольствием наблюдаю, общаюсь, когда мне хочется я еду и катаюсь где мне хочется и как, все это ради удовольствия и нет никакого соперничества, а как только появляется идея соревнования, то в этот самый момент удовальствие пропадает, и начинаются навящевое стремление к победе и т.д. зачем это все??? Кому то это нравится а комуто нет… Мужики ведь это всево лишь игрушки, только ограничения по возрасту не поставили!!! Мы же не будем гордится что собрали лего раньше своего 10 летнего сына!!!( хатя за всех говорить не буду 😃 )… Это лично мое отношение, я играюсь в это когда есть свободное время, мне нравится собирать, тюнинговать, улучшать и так далее, а ездить гонять ради того что бы появились результаты, без удовольствия это не для меня… Может когда то на пенсии…
Тут ты в корне не прав!
Вот в начале лета появился новичок на бахе, Кирилл. Покатался месяцок на трассе и первые места в off и onroade на крайнем этапе уже у него.
Кирилла новичком назвать трудно, он на бахе уже литров 50 спалил)))))) тут многие и за 2 года столько не сожгут)))
Ну по времени появления на трассе новичок-же? 😃 А то что вкатывался плотно, так молодец!
To Slavon
По порядку постов 28,30,32
Так -же не могу не высказать свое мнение:)
Ничего не ломается только у тех кто не ездит, действительно при езде по парковке или по карьеру возможности сломать модель исчезают. При езде на трассе через час да -же спокойной езды начинают выползать косяки. У тех кто ездит на соревнования и ездит по парковкам тюнинг отличается, где он более продуманный выводы думаю можно сделать самостоятельно.
Что касается приглашения кататься на поклонку, я вот как раз был в тот день, и откатал там 4 бака, ты со своим приятелемоткатали по баку и не помню уж что но умудрились переломать и перли модели пешком. За то при этом скатали один комплект Dirt Buster, мне кажется это вполне себе пример грамотного тюнинга.😒
Что касается трассы “Олимпийская” сюрприза из ее открытия никто не делал, те кому было нужно нашли время и все сделали.
Ну и по поводу раменок и соревнований, я так -же придерживался мнения, что нарезать круги на трассе скучно, соревноваться глупо и т-д, в этом у меня мнение до недавних пор совпадало. Но по сути оно основывается на своих собственных комплексах: а вдруг я перевернусь, я буду ехать медленнее всех, у меня не получается, с подиума плохо видно и не так удобно рулить как с земли. В общем можно печатный лист исписать😒 как только их отбрасываешь становится гораздо интереснее ездить.
И по поводу оттачивания мастерства, на соревнования приезжают люди, которые появляются ТОЛЬКО на соревнованиях и ездят очень хорошо.
Что касается поломок: Я ломал рычаги не раз, ломал крепления амортизатора к рычаку и к бабочке, поэтому сказать что я не катаюсь нельзя (я просто не катаюсь так много как другие), но сломать кось, я не представляю что надо сделать… тоже самое про поворотные кулаки, это касается моего мнения про доработки в модели SC.
Раз ты заговорил про поклонку, то да мы с другом пошли и катались везде, где нам захотелось, газоны и тратуары масса разнообразия, и не удивительно что что то сломалось, моя поломка в тот день результат неудачного преземления. Пусть я и откатал тогда два бака но имоций я получил массу, а ты 4 бака катаясь по паркове в перед и назад и здесь конечно можно много рассуждать про грамотность тюнинга и всего остального, раз уж если у тебя хватиль терпения на такую езду, то действительно какая разница пересечет модель все парковку за 5 или за 10 минут…
Я устраивал драг заезды с машинами 1масшдаба, с мотоциклами и квадроциклами, и почему мой не интерес гонять по трасе все пытаются связать с комплексами и так далее, я не боюсь врезаца и перевернутся, поцарапать или что то сломать, мои поломки потдверждают это, мне просто тупо не интерестно !!! Я не понимаю как это еще можно сказать, а может просто ето из за того что авторы этих рассуждений сами переполнены комплексами!!!
Если когда ни будь мой навык относительно Раменок дойдет до вашего, то я обязательно встану с вами на старт… а пока у меня просто нетни времени ни интнреса накатывать круги совершенствуя привычку…
И по поводу оттачивания мастерства, на соревнования приезжают люди, которые появляются ТОЛЬКО на соревнованиях и ездят очень хорошо.
Ну это ты загнул, про ездят хорошо ))) Я про себя говорю)))
Я вот, например, езжу мало, слышал про соревнования много, приезжал посмотреть и как Лар не очень впечатлялся рассказам про то как круто на соревнованиях! И думал, что да это здорово, но чё-то у меня время нет, дела!!!
Попробовал 18 июня 2011 что такое соревнования. Это просто – Круть, реально заводит!!! Хочу приехать и 9-го тоже, хоть и искатал за это время только бак. Ну и что, что я езжу хреново, зато как я «летаю» ))))
Просто надо попробовать чтоб оценить! И ещё если не будет соревнований – Баха просто игрушка и быстро надоест.
Хочу приехать и 9-го тоже, хоть и искатал за это время только бак. Ну и что, что я езжу хреново, зато как я «летаю» ))))
Вот и искатаешь второй бак на этапе 9го! ))
Глядишь так и до подиума долетишь! ))
На соревнованиях поломок меньше, чем на простых покатушках
Народ, тут после этапа обнаружил… что спереди кузов начал в бампер утыкаться при его одевании… приходится поджать немного спереди кузов и одеть на шаську… Отсюда вопрос: либо это я деку подогнул чуток, когда в докатку два раза воткнулся, либо это просто кузов перекосо**ило… Больше всего склоняюсь ко второму варианту, ибо никаких изменений в цвете анодировки деки в месте сгиба не заметил и никаких повреждений не было на конструкции бампера. Все соединения пластикового бампера целы.
Народ, тут после этапа обнаружил… что спереди кузов начал в бампер утыкаться при его одевании… приходится поджать немного спереди кузов и одеть на шаську… Отсюда вопрос: либо это я деку подогнул чуток, когда в докатку два раза воткнулся, либо это просто кузов перекосо**ило… Больше всего склоняюсь ко второму варианту, ибо никаких изменений в цвете анодировки деки в месте сгиба не заметил и никаких повреждений не было на конструкции бампера. Все соединения пластикового бампера целы.
я тоже думал что лыжа у меня абсолютно ровная и не гнутая, но я конкретно обломался когда стал ставить алюминий. Нормально так клюв гнутый оказался.
Кстати у меня тоже была такая ситуация, но я опустил бампер и забыл, а вот теперь думаю… после этого она у меня сломалась…
Что именно сломалось? Часть деки алюминиевой?
я тоже думал что лыжа у меня абсолютно ровная и не гнутая, но я конкретно обломался когда стал ставить алюминий. Нормально так клюв гнутый оказался.
именно алюминиевая часть деки?
Я не мог деку заагнуть, я впоролся в докатку , докатка отлетела… Так что удар там не чудовищный был.
Что именно сломалось? Часть деки алюминиевой?
именно алюминиевая часть деки?
Я не мог деку заагнуть, я впоролся в докатку , докатка отлетела… Так что удар там не чудовищный был.
У меня ничего не сломалось, но алюминиевый клюв, на который вешаются передние подвески, оказался гнутым, где - то на 1см. 😦 И в принципе я тоже в особо жесткие препятствия не втыкался.
Всем привет.Хотел узнать стоит ли брать 5SC.Скажите какие еще причины есть кроме кузова
Всем привет.Хотел узнать стоит ли брать 5SC.Скажите какие еще причины есть кроме кузова
Привет земляк.
Ну наверное еще одна веска причина - некуда потратить энное кол-во зелени! 😃))
Скажите какие еще причины есть кроме кузова
1 Передние хексы на винтах а не на клипсах
2 Задние усиленные чашки и кости (реально очень крепкие)
3 Задний бампер
4 Очень цеплючая резина
5 Задние кулаки новой конструкции (стало очень удобно и быстро регулировать схождение)
6 Кузов красивый (ну это на любителя) но очень хрупкий
Но все это можно купить отдельно и установить хоть на Б хоть на Т…
купить можно, но денег стоит очень много, я хотел так сделать, но получается выгодней продать свою и купить новую, экономия почти в 2 раза и на выходе новая модель…
5 баллов! Что за труба сзади?
зачёт! да, интересно, что за выхлоп?
покатавшись, решил, что спойлер на 5Т не нужен, ибо ломает кузов при переворотах. и фонарики боковые долго не продержались бы у меня))))