HPI Baja 5SC

extra555

To Slavon
По порядку постов 28,30,32
Так -же не могу не высказать свое мнение:)
Ничего не ломается только у тех кто не ездит, действительно при езде по парковке или по карьеру возможности сломать модель исчезают. При езде на трассе через час да -же спокойной езды начинают выползать косяки. У тех кто ездит на соревнования и ездит по парковкам тюнинг отличается, где он более продуманный выводы думаю можно сделать самостоятельно.
Что касается приглашения кататься на поклонку, я вот как раз был в тот день, и откатал там 4 бака, ты со своим приятелемоткатали по баку и не помню уж что но умудрились переломать и перли модели пешком. За то при этом скатали один комплект Dirt Buster, мне кажется это вполне себе пример грамотного тюнинга.😒
Что касается трассы “Олимпийская” сюрприза из ее открытия никто не делал, те кому было нужно нашли время и все сделали.
Ну и по поводу раменок и соревнований, я так -же придерживался мнения, что нарезать круги на трассе скучно, соревноваться глупо и т-д, в этом у меня мнение до недавних пор совпадало. Но по сути оно основывается на своих собственных комплексах: а вдруг я перевернусь, я буду ехать медленнее всех, у меня не получается, с подиума плохо видно и не так удобно рулить как с земли. В общем можно печатный лист исписать😒 как только их отбрасываешь становится гораздо интереснее ездить.
И по поводу оттачивания мастерства, на соревнования приезжают люди, которые появляются ТОЛЬКО на соревнованиях и ездят очень хорошо.

slavon77v

Что касается поломок: Я ломал рычаги не раз, ломал крепления амортизатора к рычаку и к бабочке, поэтому сказать что я не катаюсь нельзя (я просто не катаюсь так много как другие), но сломать кось, я не представляю что надо сделать… тоже самое про поворотные кулаки, это касается моего мнения про доработки в модели SC.
Раз ты заговорил про поклонку, то да мы с другом пошли и катались везде, где нам захотелось, газоны и тратуары масса разнообразия, и не удивительно что что то сломалось, моя поломка в тот день результат неудачного преземления. Пусть я и откатал тогда два бака но имоций я получил массу, а ты 4 бака катаясь по паркове в перед и назад и здесь конечно можно много рассуждать про грамотность тюнинга и всего остального, раз уж если у тебя хватиль терпения на такую езду, то действительно какая разница пересечет модель все парковку за 5 или за 10 минут…
Я устраивал драг заезды с машинами 1масшдаба, с мотоциклами и квадроциклами, и почему мой не интерес гонять по трасе все пытаются связать с комплексами и так далее, я не боюсь врезаца и перевернутся, поцарапать или что то сломать, мои поломки потдверждают это, мне просто тупо не интерестно !!! Я не понимаю как это еще можно сказать, а может просто ето из за того что авторы этих рассуждений сами переполнены комплексами!!!

Если когда ни будь мой навык относительно Раменок дойдет до вашего, то я обязательно встану с вами на старт… а пока у меня просто нетни времени ни интнреса накатывать круги совершенствуя привычку…

SeverIT
extra555:

И по поводу оттачивания мастерства, на соревнования приезжают люди, которые появляются ТОЛЬКО на соревнованиях и ездят очень хорошо.

Ну это ты загнул, про ездят хорошо ))) Я про себя говорю)))
Я вот, например, езжу мало, слышал про соревнования много, приезжал посмотреть и как Лар не очень впечатлялся рассказам про то как круто на соревнованиях! И думал, что да это здорово, но чё-то у меня время нет, дела!!!
Попробовал 18 июня 2011 что такое соревнования. Это просто – Круть, реально заводит!!! Хочу приехать и 9-го тоже, хоть и искатал за это время только бак. Ну и что, что я езжу хреново, зато как я «летаю» ))))
Просто надо попробовать чтоб оценить! И ещё если не будет соревнований – Баха просто игрушка и быстро надоест.

Old_Millr
SeverIT:

Хочу приехать и 9-го тоже, хоть и искатал за это время только бак. Ну и что, что я езжу хреново, зато как я «летаю» ))))

Вот и искатаешь второй бак на этапе 9го! ))
Глядишь так и до подиума долетишь! ))

glukonarik

На соревнованиях поломок меньше, чем на простых покатушках

glukonarik

Народ, тут после этапа обнаружил… что спереди кузов начал в бампер утыкаться при его одевании… приходится поджать немного спереди кузов и одеть на шаську… Отсюда вопрос: либо это я деку подогнул чуток, когда в докатку два раза воткнулся, либо это просто кузов перекосо**ило… Больше всего склоняюсь ко второму варианту, ибо никаких изменений в цвете анодировки деки в месте сгиба не заметил и никаких повреждений не было на конструкции бампера. Все соединения пластикового бампера целы.

Soul_Train
glukonarik:

Народ, тут после этапа обнаружил… что спереди кузов начал в бампер утыкаться при его одевании… приходится поджать немного спереди кузов и одеть на шаську… Отсюда вопрос: либо это я деку подогнул чуток, когда в докатку два раза воткнулся, либо это просто кузов перекосо**ило… Больше всего склоняюсь ко второму варианту, ибо никаких изменений в цвете анодировки деки в месте сгиба не заметил и никаких повреждений не было на конструкции бампера. Все соединения пластикового бампера целы.

я тоже думал что лыжа у меня абсолютно ровная и не гнутая, но я конкретно обломался когда стал ставить алюминий. Нормально так клюв гнутый оказался.

Chatlanin

Кстати у меня тоже была такая ситуация, но я опустил бампер и забыл, а вот теперь думаю… после этого она у меня сломалась…

glukonarik

Что именно сломалось? Часть деки алюминиевой?

Soul_Train:

я тоже думал что лыжа у меня абсолютно ровная и не гнутая, но я конкретно обломался когда стал ставить алюминий. Нормально так клюв гнутый оказался.

именно алюминиевая часть деки?

Я не мог деку заагнуть, я впоролся в докатку , докатка отлетела… Так что удар там не чудовищный был.

Soul_Train
glukonarik:

Что именно сломалось? Часть деки алюминиевой?

именно алюминиевая часть деки?

Я не мог деку заагнуть, я впоролся в докатку , докатка отлетела… Так что удар там не чудовищный был.

У меня ничего не сломалось, но алюминиевый клюв, на который вешаются передние подвески, оказался гнутым, где - то на 1см. 😦 И в принципе я тоже в особо жесткие препятствия не втыкался.

7 days later
Basher

Всем привет.Хотел узнать стоит ли брать 5SC.Скажите какие еще причины есть кроме кузова

Soul_Train
Basher:

Всем привет.Хотел узнать стоит ли брать 5SC.Скажите какие еще причины есть кроме кузова

Привет земляк.
Ну наверное еще одна веска причина - некуда потратить энное кол-во зелени! 😃))

Old_Millr
Basher:

Скажите какие еще причины есть кроме кузова

1 Передние хексы на винтах а не на клипсах
2 Задние усиленные чашки и кости (реально очень крепкие)
3 Задний бампер
4 Очень цеплючая резина
5 Задние кулаки новой конструкции (стало очень удобно и быстро регулировать схождение)
6 Кузов красивый (ну это на любителя) но очень хрупкий

Но все это можно купить отдельно и установить хоть на Б хоть на Т…

slavon77v

купить можно, но денег стоит очень много, я хотел так сделать, но получается выгодней продать свою и купить новую, экономия почти в 2 раза и на выходе новая модель…

15 days later
slavon77v

Вот только закончил сборку, модель 5 SC SS Kit, кузов от 5 T

Sanek_NV

зачёт! да, интересно, что за выхлоп?
покатавшись, решил, что спойлер на 5Т не нужен, ибо ломает кузов при переворотах. и фонарики боковые долго не продержались бы у меня))))

slavon77v

Выхлоп X can, потом две банки глушителя, потом две трубки, что бы детали маслом не заливало. Чуть позже сделаю фото крупнее. Сейчас на трасе обкатываю мотор.

12 days later
Sanek_NV
slavon77v:

Выхлоп X can, потом две банки глушителя, потом две трубки, что бы детали маслом не заливало. Чуть позже сделаю фото крупнее. Сейчас на трасе обкатываю мотор.

ну хватит обкатывать))) давай фото без кузова!

1 month later
glukonarik

Лично сам продавал: причины две. Первая- заметно ухудшилось качество. Вторая- не хватало на новую 1/1.