моя новая игрушка Ferox 4WD
Пипец конструкция, напомнило крепление калилок
Ага да -же что там напомнило оно так и есть прям на 100 процентов:)
Вообще мне моделька очень понравилась:) цена наверное будет под 3000€…
www.rc-tune.de/forum/viewtopic.php?t=3263&start=0 вот еще несколько фоточек, но я так понял более ранней модели.
Ценник пока правда великоват - 1900 евро в простой комплектации, с модным сцеплением - 2000 евро
Фильтр весело торчит)) кто страна производитель?
www.fgmarder.net/t6419-4x4-ferox
Если честно сказать , самое неуместное в машине это двс 😃
это первый вариант резонансной трубы(reso)
в поставке reso от Milke
специально подогнано под размер машины и корпуса
Передний и задний дифы закрыты на финальной версии
нет они открытые
Фильтр весело торчит)) кто страна производитель?
в финальной версии фильтр спрятан под корпусом
производитель германия
Интересная машинка. Когда-то попадались ее фотки, на каком-то забугорном форуме, подумал что это самоделка.
Не великоват ли угол атаки заднего антикрыла? Мне кажется она в таком варианте должна обратное сальто с трамплина делать.
ну вот и я стал обладателем этой техники
пока собираю её
вот пара фоток
www.vladi007.de/albums/userpics/ferox002.jpg (678 Kb)
передня ось
www.vladi007.de/albums/userpics/ferox003.jpg (598 Kb)
www.vladi007.de/albums/userpics/ferox004.jpg (497 Kb)
ну дальше…
www.vladi007.de/albums/userpics/ferox005.jpg (617 Kb)
www.vladi007.de/albums/userpics/ferox006.jpg (528 Kb)
www.vladi007.de/albums/userpics/ferox007.jpg (493 Kb)
www.vladi007.de/albums/userpics/ferox008.jpg (450 Kb)
www.vladi007.de/albums/userpics/ferox009.jpg (550 Kb)
Вот интересно, удалось ли спур консольно, но жестко посадить на коротком валу? Не плавает зазор в контакте спур пиньон? Подшипники при такой схеме должны быть отменные.
Всетаки както стремно получается еще и тормозные диски отодвигают спур от опоры…не совсем понятно ради чего все это сделано? Может для быстрой смены спура?
Столько настроек в подвеске, та-акой диапазонище…такое впечатление, что это не машинка на продажу, а испытательный стенд, который можно настроить вообще под что угодно, под любую трассу 😉
я конечно извеняюсь
но мне не знакомы некоторые термины на русском
я уже давненько покинул CCCP
вообщем прошу сильно не пинать
по моим понятиям то ч то я понял и конечно кое-что нашел через google
(спур и пиньон ) как я понял это центраньная приводная шестерёнка и то на чём она сидит
вообщем центраньная приводная шестерёнка сидит на Visco Kupplung(Germany)
Visco Clutch (English)
Visco Clutch заполнена 100000 silicon
прямой передачи без Visco Clutch пока нет, но как сказали будет
завтра смогу следать отдельно фото этой Visco Clutch
завтра смогу следать отдельно фото этой Visco Clutch
Очень интересно посмотреть.
Еще, если не сложно, интересует фото сверху на весь центральный узел с шестеренками.
Не плавает зазор в контакте спур пиньон?
Консольное крепление не нравится однозначно (отдает китайской конверсией на скорую руку).
Мне показалось, что кости от раздатки идут с большим изломом, если так, то не гуд…
Вместо верхних задних рычагов палочки с шаровыми на концах = вся нагрузка на нижнем рычаге… не нравится.
Впечатляют пыльнички на шрусах, о таких мелочах как залетевшие камешки (или забившаяся грязь) в переднюю и заднюю конички никто особо не парится (славная камнедробилка или трассу пылесосить придется).
MCD в раллийке сделала картер на центральную коничку, и очень правильно сделала, не люблю голые шестерни в грязи.
Очень высоко-креативные алюминиевые уши - стойки аммортов, если машинка перевернется и цепанет этими кружевами о трассу, на месте все останется или нет???
Очень красивые фермы по бокам деки, смотрел бы и смотрел…
Китайцы придают продольную жесткость декам простыми отгибами, работают так-же но стоят дешевле.
теперь обещанные Visco Clutch и Gear
Visco Clutch
www.vladi007.de/albums/userpics/ferox014.jpg
www.vladi007.de/albums/userpics/ferox015.jpg
Gear
www.vladi007.de/albums/userpics/ferox013.jpg
www.vladi007.de/albums/userpics/ferox012.jpg
99% готовности
www.vladi007.de/albums/userpics/ferox016.jpg
www.vladi007.de/albums/userpics/ferox017.jpg
и в готовности к первому выезду
www.vladi007.de/albums/userpics/ferox019.jpg
www.vladi007.de/albums/userpics/ferox020.jpg
здесь можно увидеть все фотографии
Она с двигателем шла?
Если да то с каким?
Посадочные места под колеса какие? Квадрат или шестигранник?
Привод карданный правильно?
Радиобокс какого размера? Хотя -бы на вскидку?
Что там с тормозами? Я так понял что гидравлику не поставили
Сервомашинки на руль, они сттандартные или большие? (по фото не понять)
И почем обошлась модель:) ?
Спасибо;)
тачка интересная приезжайте на соревнование… поглазеем как она ездит и ее конкурентно способность !)))
да на фото все видно же сервы стандартные савокс стоят кило по 15 помоему и газ тормаз тоже страндартная
колеса под квадратный хаб
движка точно шла с телего простая зена на сколько видно!
тачка интересная приезжайте на соревнование… поглазеем как она ездит и ее конкурентно способность !)))
да на фото все видно же сервы стандартные савокс стоят кило по 15 помоему и газ тормаз тоже страндартная
колеса под квадратный хаб
движка точно шла с телего простая зена на сколько видно!
Влад в Ганновере живет:)))
Сама идея со стандартными сервами очень неплохая! Прям класс
я понял что он не рв россии он же писал!
про стандартные сервы все двояко! не смотря на ее усилие прочность у нее весьма ниже чем у рино! убеждался не раз!
да и цена не такая уж дешовая у таких серв савокс 3500 проще рино за эти деньги взять и не париться
Растояние между подшипниками большое у оси спура, поэтому не должен зазор гулять 😃
А вобще узел интересный очень 😃 Ради интереса поставил бы на МСД. Столько бы веса ушло 😃
Да, согласен.
Вообще охрененная вещь. Как грамотно используются разные типы материалов! Да и форма деталей изящная. Впервые вижу, что ребята знают что такое сопромат(или как там у них это называется), а то клоны и эволюции старья уже утомлять начали. Автору огромное спасибо. Из подробных фоток почерпнул много интересных идей для свои поделок 😉
Про сервы.
Проблем со стандартными сервами нет на масштабе 1\6 если сервосейвер помягче настроить. Вот если его зажать, тогда да, большие гораздо предпочтительней.
Очень высоко-креативные алюминиевые уши - стойки аммортов, если машинка перевернется и цепанет этими кружевами о трассу, на месте все останется или нет???
Не все так однозначно. Сделано очень грамотно. Сочетание алюминия и карбона в нужных местах порой дает офигенный результат. Что то мне подсказывает, что такая конструкция может оказаться прочнее стандартных решений. Еще профиль деталей очень нравится. Там где надо - толсто, там где не надо отверстие…Народ явно расчитвал конструктив на прочность, а не пробовал разное\всякое методом тыка, сломается-не сломается.
Сделано очень грамотно.
Обращаю вннимание, я всего лишь высказал сомнение в этом техническом решении, как это покажет себя на практике, мне не известно.
Возможно создатели предполагают, что при перевороте модели вся нагрузка придется на стойки кыла и само крыло.
Отсутствие картеров защищающих конички тоже очень грамотное решение ведь конструкция стала легче + очень красивый вид на шестеренки, прямо учебное пособие в шкафчик поставить за стеклышко.
Однако на трассе иногда грязновато и пыльно бывает, это ведь OFF ROAD или мне показалось???
Если шоссейка, то как-то раз я решил прохватить на ДВС-ке (HPI) шоссейной с ременным приводом по чистенькой и просторной парковке…
После первого заезда выяснилось, что ремень почти сдох т.к. его проточило песчинкой которая попала между поверхностью ремня огибавшего шкив и алюминиевой декой.
После этого мне как-то больше нравятся закрытые узлы трансмиссии.
Мягкий сейвер это хорошо, но как при наличии шустрых серв будет рулиться модель???
Юр, а с чем связано уверенность в знании сопромата у констркторов данной модели ?
Толщина ушей и диаметр оси крепления заднего рычага такие же, как тощина ушей и диметр оси крепления кулака. Тоесть считается, что при ударе (в нашем случае) колесом нагрузки на рычаг в месте крепления кулака и на точки крепления рычага к шасси одинаковые (при том что расстояние между ушами и там и там относительно сравнимое)😵 Я понимаю, что конечно они не самолет строили, но и сопроматом там не пахнет чето 😃
Высокая передняя бабочка крепящаяся на широкую плату между кронштейнами крепления рычагов- тоже вызывает сомнения.
Антикрыло на таких высоченных стойках- тоже странно- перевернется и зацепется об землю- вырвет нафиг вместе с креплениями.
Аммо спереди- првед штоки, нужен очень хороший бампер.
Сделать пыльники на кости и не сделать боксы на коничнку- юмор не оценил.
Задняя центральная кость переменного сечения (посредение небольшой промежуток на 1-2 мм тоньше) нафига ? Свернет всеравно по тонкому.
Ну можно многое найти если присмотреться ))))
Но всеравно модль очень интересная и это токлько первая версия
Скорее всего блеск фрезерованных креплений кузова гипнотизирует и отвлекает от всяких мелочей…
Жаль отбойнички и крылышко из угля не поставили, это усилило бы слюноотделение, а зрители со слабой психикой просто теряли бы сознание от восторга))).
Если по теме, то нравится попытка поставить двиг как на восьмерках и его наклон = пониженный Ц.Т.
Кулаки, шаровые, фермы, передние рычаги тоже очень хороши и очень впечатляют.
Про консольное крепление раздатки признаю ошибку, на фото сбоку видно две разнесенные точки опоры с подшами, так что в этом месте все гуд.
Отсутствие картеров защищающих конички тоже очень грамотное решение ведь конструкция стала легче + очень красивый вид на шестеренки, прямо учебное пособие в шкафчик поставить за стеклышко.
Однако на трассе иногда грязновато и пыльно бывает, это ведь OFF ROAD или мне показалось???
Если шоссейка, то как-то раз я решил прохватить на ДВС-ке (HPI) шоссейной с ременным приводом по чистенькой и просторной парковке…Мягкий сейвер это хорошо, но как при наличии шустрых серв будет рулиться модель???
Я тоже могу только предположить…Надеюсь автор будет продолжать тему.
По повод открытых шестерен. При разумном оффроуде даже открытые железяки живут долго. ФГшка ездила и ничего. Но машинка явно не для жесткача, а для умеренного оффроуда как принято у буржуев с их относительно плавными и чистыми трассами.