моя новая игрушка Ferox 4WD

glukonarik

Фильтр весело торчит)) кто страна производитель?

vladi007
BERSERK80:

www.fgmarder.net/t6419-4x4-ferox

Если честно сказать , самое неуместное в машине это двс 😃

это первый вариант резонансной трубы(reso)
в поставке reso от Milke
специально подогнано под размер машины и корпуса

Передний и задний дифы закрыты на финальной версии

нет они открытые

Фильтр весело торчит)) кто страна производитель?

в финальной версии фильтр спрятан под корпусом
производитель германия

SportsMan

Интересная машинка. Когда-то попадались ее фотки, на каком-то забугорном форуме, подумал что это самоделка.
Не великоват ли угол атаки заднего антикрыла? Мне кажется она в таком варианте должна обратное сальто с трамплина делать.

1 month later
vladi007

ну вот и я стал обладателем этой техники
пока собираю её
вот пара фоток

www.vladi007.de/albums/userpics/ferox002.jpg (678 Kb)

передня ось

www.vladi007.de/albums/userpics/ferox003.jpg (598 Kb)

www.vladi007.de/albums/userpics/ferox004.jpg (497 Kb)

ну дальше…

www.vladi007.de/albums/userpics/ferox005.jpg (617 Kb)

www.vladi007.de/albums/userpics/ferox006.jpg (528 Kb)

www.vladi007.de/albums/userpics/ferox007.jpg (493 Kb)

www.vladi007.de/albums/userpics/ferox008.jpg (450 Kb)

www.vladi007.de/albums/userpics/ferox009.jpg (550 Kb)

www.vladi007.de/albums/userpics/ferox010.jpg (556 Kb)

www.vladi007.de/albums/userpics/ferox011.jpg (583 Kb)

SPIRITUS

Вот интересно, удалось ли спур консольно, но жестко посадить на коротком валу? Не плавает зазор в контакте спур пиньон? Подшипники при такой схеме должны быть отменные.

Всетаки както стремно получается еще и тормозные диски отодвигают спур от опоры…не совсем понятно ради чего все это сделано? Может для быстрой смены спура?

Столько настроек в подвеске, та-акой диапазонище…такое впечатление, что это не машинка на продажу, а испытательный стенд, который можно настроить вообще под что угодно, под любую трассу 😉

vladi007

я конечно извеняюсь
но мне не знакомы некоторые термины на русском
я уже давненько покинул CCCP

вообщем прошу сильно не пинать

по моим понятиям то ч то я понял и конечно кое-что нашел через google
(спур и пиньон ) как я понял это центраньная приводная шестерёнка и то на чём она сидит

вообщем центраньная приводная шестерёнка сидит на Visco Kupplung(Germany)
Visco Clutch (English)
Visco Clutch заполнена 100000 silicon

прямой передачи без Visco Clutch пока нет, но как сказали будет

завтра смогу следать отдельно фото этой Visco Clutch

SPIRITUS
vladi007:

завтра смогу следать отдельно фото этой Visco Clutch

Очень интересно посмотреть.
Еще, если не сложно, интересует фото сверху на весь центральный узел с шестеренками.

Darkdroid
SPIRITUS:

Не плавает зазор в контакте спур пиньон?

Консольное крепление не нравится однозначно (отдает китайской конверсией на скорую руку).
Мне показалось, что кости от раздатки идут с большим изломом, если так, то не гуд…
Вместо верхних задних рычагов палочки с шаровыми на концах = вся нагрузка на нижнем рычаге… не нравится.
Впечатляют пыльнички на шрусах, о таких мелочах как залетевшие камешки (или забившаяся грязь) в переднюю и заднюю конички никто особо не парится (славная камнедробилка или трассу пылесосить придется).
MCD в раллийке сделала картер на центральную коничку, и очень правильно сделала, не люблю голые шестерни в грязи.
Очень высоко-креативные алюминиевые уши - стойки аммортов, если машинка перевернется и цепанет этими кружевами о трассу, на месте все останется или нет???
Очень красивые фермы по бокам деки, смотрел бы и смотрел…
Китайцы придают продольную жесткость декам простыми отгибами, работают так-же но стоят дешевле.

vladi007

теперь обещанные Visco Clutch и Gear

Visco Clutch

www.vladi007.de/albums/userpics/ferox014.jpg

www.vladi007.de/albums/userpics/ferox015.jpg

Gear

www.vladi007.de/albums/userpics/ferox013.jpg

www.vladi007.de/albums/userpics/ferox012.jpg

99% готовности

www.vladi007.de/albums/userpics/ferox016.jpg

www.vladi007.de/albums/userpics/ferox017.jpg

и в готовности к первому выезду

www.vladi007.de/albums/userpics/ferox019.jpg

www.vladi007.de/albums/userpics/ferox020.jpg

здесь можно увидеть все фотографии

www.vladi007.de/thumbnails.php?album=7

extra555

Она с двигателем шла?
Если да то с каким?
Посадочные места под колеса какие? Квадрат или шестигранник?
Привод карданный правильно?
Радиобокс какого размера? Хотя -бы на вскидку?
Что там с тормозами? Я так понял что гидравлику не поставили
Сервомашинки на руль, они сттандартные или большие? (по фото не понять)
И почем обошлась модель:) ?

Спасибо;)

Romashka5

тачка интересная приезжайте на соревнование… поглазеем как она ездит и ее конкурентно способность !)))

да на фото все видно же сервы стандартные савокс стоят кило по 15 помоему и газ тормаз тоже страндартная
колеса под квадратный хаб
движка точно шла с телего простая зена на сколько видно!

extra555
Romashka5:

тачка интересная приезжайте на соревнование… поглазеем как она ездит и ее конкурентно способность !)))

да на фото все видно же сервы стандартные савокс стоят кило по 15 помоему и газ тормаз тоже страндартная
колеса под квадратный хаб
движка точно шла с телего простая зена на сколько видно!

Влад в Ганновере живет:)))

Сама идея со стандартными сервами очень неплохая! Прям класс

Romashka5

я понял что он не рв россии он же писал!
про стандартные сервы все двояко! не смотря на ее усилие прочность у нее весьма ниже чем у рино! убеждался не раз!
да и цена не такая уж дешовая у таких серв савокс 3500 проще рино за эти деньги взять и не париться

Rasmus

Растояние между подшипниками большое у оси спура, поэтому не должен зазор гулять 😃

А вобще узел интересный очень 😃 Ради интереса поставил бы на МСД. Столько бы веса ушло 😃

SPIRITUS

Да, согласен.
Вообще охрененная вещь. Как грамотно используются разные типы материалов! Да и форма деталей изящная. Впервые вижу, что ребята знают что такое сопромат(или как там у них это называется), а то клоны и эволюции старья уже утомлять начали. Автору огромное спасибо. Из подробных фоток почерпнул много интересных идей для свои поделок 😉

Про сервы.
Проблем со стандартными сервами нет на масштабе 1\6 если сервосейвер помягче настроить. Вот если его зажать, тогда да, большие гораздо предпочтительней.

Darkdroid:

Очень высоко-креативные алюминиевые уши - стойки аммортов, если машинка перевернется и цепанет этими кружевами о трассу, на месте все останется или нет???

Не все так однозначно. Сделано очень грамотно. Сочетание алюминия и карбона в нужных местах порой дает офигенный результат. Что то мне подсказывает, что такая конструкция может оказаться прочнее стандартных решений. Еще профиль деталей очень нравится. Там где надо - толсто, там где не надо отверстие…Народ явно расчитвал конструктив на прочность, а не пробовал разное\всякое методом тыка, сломается-не сломается.

Darkdroid
SPIRITUS:

Сделано очень грамотно.

Обращаю вннимание, я всего лишь высказал сомнение в этом техническом решении, как это покажет себя на практике, мне не известно.
Возможно создатели предполагают, что при перевороте модели вся нагрузка придется на стойки кыла и само крыло.
Отсутствие картеров защищающих конички тоже очень грамотное решение ведь конструкция стала легче + очень красивый вид на шестеренки, прямо учебное пособие в шкафчик поставить за стеклышко.
Однако на трассе иногда грязновато и пыльно бывает, это ведь OFF ROAD или мне показалось???
Если шоссейка, то как-то раз я решил прохватить на ДВС-ке (HPI) шоссейной с ременным приводом по чистенькой и просторной парковке…
После первого заезда выяснилось, что ремень почти сдох т.к. его проточило песчинкой которая попала между поверхностью ремня огибавшего шкив и алюминиевой декой.
После этого мне как-то больше нравятся закрытые узлы трансмиссии.
Мягкий сейвер это хорошо, но как при наличии шустрых серв будет рулиться модель???

Rasmus

Юр, а с чем связано уверенность в знании сопромата у констркторов данной модели ?

Толщина ушей и диаметр оси крепления заднего рычага такие же, как тощина ушей и диметр оси крепления кулака. Тоесть считается, что при ударе (в нашем случае) колесом нагрузки на рычаг в месте крепления кулака и на точки крепления рычага к шасси одинаковые (при том что расстояние между ушами и там и там относительно сравнимое)😵 Я понимаю, что конечно они не самолет строили, но и сопроматом там не пахнет чето 😃

Высокая передняя бабочка крепящаяся на широкую плату между кронштейнами крепления рычагов- тоже вызывает сомнения.

Антикрыло на таких высоченных стойках- тоже странно- перевернется и зацепется об землю- вырвет нафиг вместе с креплениями.

Аммо спереди- првед штоки, нужен очень хороший бампер.

Сделать пыльники на кости и не сделать боксы на коничнку- юмор не оценил.

Задняя центральная кость переменного сечения (посредение небольшой промежуток на 1-2 мм тоньше) нафига ? Свернет всеравно по тонкому.

Ну можно многое найти если присмотреться ))))

Но всеравно модль очень интересная и это токлько первая версия

Darkdroid

Скорее всего блеск фрезерованных креплений кузова гипнотизирует и отвлекает от всяких мелочей…
Жаль отбойнички и крылышко из угля не поставили, это усилило бы слюноотделение, а зрители со слабой психикой просто теряли бы сознание от восторга))).

Если по теме, то нравится попытка поставить двиг как на восьмерках и его наклон = пониженный Ц.Т.
Кулаки, шаровые, фермы, передние рычаги тоже очень хороши и очень впечатляют.
Про консольное крепление раздатки признаю ошибку, на фото сбоку видно две разнесенные точки опоры с подшами, так что в этом месте все гуд.

SPIRITUS
Darkdroid:

Отсутствие картеров защищающих конички тоже очень грамотное решение ведь конструкция стала легче + очень красивый вид на шестеренки, прямо учебное пособие в шкафчик поставить за стеклышко.
Однако на трассе иногда грязновато и пыльно бывает, это ведь OFF ROAD или мне показалось???
Если шоссейка, то как-то раз я решил прохватить на ДВС-ке (HPI) шоссейной с ременным приводом по чистенькой и просторной парковке…

Мягкий сейвер это хорошо, но как при наличии шустрых серв будет рулиться модель???

Я тоже могу только предположить…Надеюсь автор будет продолжать тему.

По повод открытых шестерен. При разумном оффроуде даже открытые железяки живут долго. ФГшка ездила и ничего. Но машинка явно не для жесткача, а для умеренного оффроуда как принято у буржуев с их относительно плавными и чистыми трассами.

SPIRITUS
Rasmus:

Юр, а с чем связано уверенность в знании сопромата у констркторов данной модели ?

Я не говорил, что это само совершенство, но посмотрите внимательно на опоры, и переходы между деталями. Прикинте как распределяются нагрузки например на карбоновые панели.
Возьмем те же бабочки. В большинстве машин они сделаны относительно тонкими, но большой площади. На вид прочно, а в реальности гнется. В большинстве случаев вообще с вероятностью 90% можно сказать в каком месте сломается, потому, что есть явные просчеты. А здесь разумнее. Начинаешь думать где сломается и конкретных мест не находишь, а значит все будет зависить от материалов. Но сама конструкция элементов вроде как равнопрочная.
А как распорки к мостам идут? Не вдоль деки, а именно так, как мне кажется действуют основные нагрузки. В результате карбон не будет воспринимать изгибающие нагрузки а для него это огромный плюс.

Rasmus:

Высокая передняя бабочка крепящаяся на широкую плату между кронштейнами крепления рычагов- тоже вызывает сомнения.

Сомнения конечно есть, но учитывая, что этим ребятам ничего не стоило закрепить передок намертво, мне показалось, что это сотворили сознательно. Может что бы снизить запредельную жесткость данного узла?
В любом случае, если алюминь нормальный, то эта бабочка выдержит сотни переворотов. И указать так сразу в каком месте она сломается лично я не берусь. Геометрия очень удачная, но все это ИМХО конечно 😉 Металл я не щупал…

Rasmus:

Толщина ушей и диаметр оси крепления заднего рычага такие же, как тощина ушей и диметр оси крепления кулака. Тоесть считается, что при ударе (в нашем случае) колесом нагрузки на рычаг в месте крепления кулака и на точки крепления рычага к шасси одинаковые

Диаметр оси крепления? Ха, по мимо нашего желания есть унификация - это раз, минимально возможные диаметры - два. Может они и хотели бы сделать какието оси потоньше но оси не только испытывают нагрузки, при ударах но еще и истираются и воздействуют на посадочное место. Так что в этом случае нагрузки ударные для нормальных осей из нормалного металла не критичны.

Rasmus:

Антикрыло на таких высоченных стойках- тоже странно- перевернется и зацепется об землю- вырвет нафиг вместе с креплениями.

А ты видил когда нибудь машину Ф1 с безумно прочными каркасами и стойками антикрыльев?
Просто представь себе для кого делался данный аппарат? Жесткость шасси которого запредельная. Мне кажется именно в этом кроется ответ. Машинка делалась для профи, для точного управления и точного влияния настроек. Это не “мягкая” универсальная МСД, хоть для спорта, хоть для новичка. Это чисто спортивный снаряд, для тех, кто редко врубается амортами в бордюр и еще реже приземляется на спойлер, прыгая через навозную кучу 😉

Rasmus:

Сделать пыльники на кости и не сделать боксы на коничнку- юмор не оценил.

А я оценил. При ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ пробеге я открытую коничку ни разу не менял, зато костей и хвостовиков поменял вагон и маленькую тележку. Причем коничка изнашивается постепенно в любом случае, всегда заметишь, когда надо заменить. А приводы даже при очень небольшой выработки могут ломануться буквально за один гоночный день, отследить лавинообразное разрушение сложнее. Это просто из личного опыта.

Rasmus:

Задняя центральная кость переменного сечения (посредение небольшой промежуток на 1-2 мм тоньше) нафига ? Свернет всеравно по тонкому.

Именно для этого. Что бы в случае поломки, вал острым местом излома не повредил бак, а так он просто его слегка потрет, но повредить не сможет, даже если продолжить движение на переднем приводе.
Второй вариант, это вынужденная времянка, что бы движок не задевал.

Rasmus:

Ну можно многое найти если присмотреться ))))

Ну присмотрись к МСД с тех же позиций, особенно к первым версиям)))) Или к ФГ. Там что нет косяков?
Тем более машинка новая, содержит ряд необычных решений. Это китайцам можно ввину ставить, что клонируют бездумно даже все косяки. А тут люди идут своим путем. Честь и хвала им. Лично я буду следить за развитием конструкции.

Darkdroid:

Про консольное крепление раздатки признаю ошибку, на фото сбоку видно две разнесенные точки опоры с подшами, так что в этом месте все гуд.

Вот-вот и мне сначала показалось 😉

Rasmus

Чтож, очень интересно было почитать ваше мнение 😃 Но в некоторых аспектах останусь при своем мнении 😃

Машина безусловно интересная. На каком-то форуме вычитал, что это только первая версия и развитие будет продолжаться.