Как я утопил Cheetah)))
аппаратура какая?
Futaba 4pks
Ужас! А килл свитч точно был подключен, работал до этого?
Просто он отрубит двигатель да- же при выключении аппаратуры или потери сигнала
Да килл свитч работал точно!
В гараже сегодня опять забыл про него, дернур несколько раз результат 0, потом включил и сразу завелась
а сейчас прошу озвучить версии из-за чего могло такое случиться, блин почему KillerRC не сработал???
Мне кажется основная причина в отсутствии пружины, возвращающей заслонку в “0” Штатная пружинка карба не в счет.
Всякие электро\электронные приблуды рано или поздно глючат или не срабатывают. Пружинка просто дешего и надежно. Делается за 5мин. Правда она имеет смысл только когда серва на газу стоит с легким свободным ходом.
Все остальное типа сейвов, киллеров это в плюс но не вместо пружинки.
Как думаете из электроники чтонить выживет?
Очень интересна судьба приемника
А машинка ещё на дне лежит?
Да лежит, завтра к обеду надеюсь вытащить
Питание не включать! Если приемник был на открытом пространстве, то шансов нет. При подключении питания полыхнет очень сильно(было такое у меня уже).
НАсчет всех этих ваших киллсвитчей знаю не особо много…
Насколько я помню Финский немного солёный?
Тогда 90% что килдык приёмышу!
Если случится чудо(10%) то отмывай в спирте, с промежуточной просушкой!
На недельку до 2-го…
Пы.Сы. пружина- форева!
Подняли!
Водолаз целый час под водой провел, волнительно очень было)))
dl.dropbox.com/0/…/Photo 19.06.11 16 34 01.jpeg -супер реклама KillerRC)))
dl.dropbox.com/0/…/Photo 19.06.11 16 26 41.jpeg - герой дня
dl.dropbox.com/0/…/Photo 19.06.11 16 40 02.jpeg - тина какая то рыжая на железки упала, думал ржа
dl.dropbox.com/0/…/Photo 19.06.11 16 40 11.jpeg - вот виновница торжества открыла полную дыру
Вот такой репортаж с места
Мне кажется основная причина в отсутствии пружины, возвращающей заслонку в “0” Штатная пружинка карба не в счет.
Всякие электро\электронные приблуды рано или поздно глючат или не срабатывают. Пружинка просто дешего и надежно. Делается за 5мин. Правда она имеет смысл только когда серва на газу стоит с легким свободным ходом.Все остальное типа сейвов, киллеров это в плюс но не вместо пружинки.
Можно фото пружинки увидеть куда ее ставить?
И что такое свободный ход сервы?
))) услуги водолаза = 1/2 читахи) молодцы.
Сочувствую! По идее даже с полностью открытым газом киллсвитч должен глушить двиг в момент отключения аппы. Проверял. Стоит тоже 4pks и пчелиный киллсвитч 3. Тут в чем-то другом дело должно быть. Жду рассказ о том, что удалось спасти. По идее у серв шансы есть, у приемника вряд ли, двиг 100% под замену( Где водолазов-то нашел?
PS Радоваться можно тому что улетел в воду не кого не задев, а не на дорогу или в стену. Еще раз соболезную…
Да уж загадка почему он не сработал, это всего лишь реле, если его выдернуть из приемника двигатель заглохнет, серва действительно не причем тут, киллсвитч заглушит движок а дальше трансмиссия в любом случае затормозит машину.
У меня единственная идея, нужно вынуть килсвитч и осмотреть его на момент разрыва провода
Провода от килсвича не перетерлись / не отстоединились ?
Просто даже если сдохла серва на газ, даже если сдохло питание в машине, даже если потерялся сигнал- он должен был сработать.
Машину перебрать надо полностью. Вплоть до дифов, так как на глубине под давлением даже в еих вода затекла. Колеса разобрать и просушить 😃
))) услуги водолаза = 1/2 читахи) молодцы.
100 евро
двиг 100% под замену
Снял все электо, слил воду, продул, просушил бак, посушил свечу- завелся с третьей попытки!!!,помолотил на холостых мин 10 чтобы маслице свежее по движке брызнуть- не было сил сегодня его снимать
Тут в чем-то другом дело должно быть
Подозрение что приемник глюканул, тк перед нырком ни одна серва не слушалась может поэтому и киллер не сработал
Провода от килсвича не перетерлись / не отстоединились ?
Провода целые и все было прикручено
PS Радоваться можно тому что улетел в воду не кого не задев, а не на дорогу или в стену.
Это точно, благо пасмурно вчера было людей почти не было, вваливала машинюга страшно перед прыжком
По идее даже с полностью открытым газом киллсвитч должен глушить двиг в момент отключения аппы. Проверял.
Тоже проверял неоднократно- работало
Тогда дело в аппе/приемникке
Вчера на соревнованиях у меня 2й раз был такой случай:
После приземления с трамплина у меня вырубает всю электронику секунды на 2. Килер при этом не реагирует и ничего не делает. Ребята, кто на питстопе стоял я думаю помнят, как у меня машина после приземления просто покатилась прямо и долбанулась в покрышки, хотя я на пульте полностью колесо влево повернул. Аппа тоже такая же
У меня подозрение, что применик просто не терпит ударов/сильной вибрации и его просто тупо глючит. Килер при этом не понимает, что с ним происходит и ничего не делает.
Примемник во что-нибудь виброгасящее был завернут или просто так лежал ?
Примемник во что-нибудь виброгасящее был завернут или просто так лежал ?
Просто в боксе валялся, думаю следующий приклею на толстый двухсторонний скотч, к верхней крышке
применик просто не терпит ударов/сильной вибрации и его просто тупо глючит
В момент глюка у меня вообще не было ни ударов ни вибрации(от перемещения по поверхности точно) но вот что могло спровоцировать глюк вопрос
Можно фото пружинки увидеть куда ее ставить?
И что такое свободный ход сервы?
Куда угодно на движке, главное что бы она слегка тянула заслонку в положение закрыто. У меня на зене была зацеплена прям за пластиковый кожух( в просверленное отверстие) и за железяку, висящую на валу заслонки со стороны регулировочных игл. На других движках возможно лучше крепить по другому.
Не свободный ход сервы, а серва у которой без подсоединения к аппаратуре вал поворачивается рукой без заметных усилий. У некоторых серв вал хрен провернешь, такие не подходят.
Тест системы прост: без подключения аппаратуры поворачиваем качалку сервы рукой, имитируя полный газ и отпускаем. Пружина должна уверенно возвращать заслонку в положение закрыто.
PS Про киллера
Вот интересно, если детонация началась, как этот киллер будет глушить движок? а если контакт пропал, а если сгорело чтото 😉
Вообще странно как простая сервисная безделушка вселяет в людей столько уверенности и оптимизма в плане безопасности…прям панацея )))))
Лучше его в паралон замотать как следует.
РАньше была аппа Мультиплекс. 2 приемника просто сдохли как только их на бензинку ставили. Оба были синтезаторыне на 40мГц
Юр, чтоб провернуть рину- нефиговая такая по жесткости пружина должна быть. Я просто сейчас сижу тягу газа толкаю рукой и мне кажется, что она будет быстро высаживать борт, так как рина будет все время в сильном напряге. Ктомуже при потере сигнала или если просто борт включить, не включая аппу, на футабе на сервы подается напряжение и провернуть их не получится. Тоесть вообще пружина тут не вариант при потере сигнала. При отключении питания- тоже под сомением так как рину не так уж просто провернуть.
Вот такая ситуация с сервами dl.dropbox.com/0/…/Photo 19.06.11 22 35 46.jpeg жить будут?
Просто в боксе валялся, думаю следующий приклею на толстый двухсторонний скотч, к верхней крышке
Приемник и прочая мелкая электроаппаратура не реагирует на те вибрации, что в боксе появляются. Я когда измерения РЦ телеметрией проводил, ставил приемник на вибромашинку и ничего с ним небыло.😈
Вот такая ситуация с сервами dl.dropbox.com/0/…/Photo 19.06.11 22 35 46.jpeg жить будут?
Можно проверить только опытным путем.
Для начала- всю электронику в спирте помыть, в моторчик капнуть чуток машинного масла. Иии… дальше под пристальным вниманием подклчить серву…желательно используя аппу, которую не так жалко 😃 Но на газ/тормоз я бы взял новую…
Я если честно вообще склоняюсь всю электронику новую взять