Как я утопил Cheetah)))
Дело было так- откатал примерно полбака, все хорошо заглушил дал остыть
Через 5 мин завожу нажимаю курок не хочет ехать, давлю полностью едет еле-еле, так проезжаю метров 20 разворачиваю, чтоб подогнать к себе, а она начинает разгонятся, пытаюсь рулить-тормозить не слушается вырубаю аппу ноль эмоций, проносится мимо на max оборотах(аж колеса раздуло) и с обрыва прямиком в Финский залив😲
Держалась на воде вверх колесами минуты 2 и …
Завтра повтор спасательной операции возможно с аквалангом, а сейчас прошу озвучить версии из-за чего могло такое случиться, блин почему KillerRC не сработал???
Ужас! А килл свитч точно был подключен, работал до этого?
Просто он отрубит двигатель да- же при выключении аппаратуры или потери сигнала
1 это потеря сигнала
2 это очевидное отсутствие или наастройки файл сейва … Отсюда все вытекающее
аппаратура какая?
аппаратура какая?
Futaba 4pks
Ужас! А килл свитч точно был подключен, работал до этого?
Просто он отрубит двигатель да- же при выключении аппаратуры или потери сигнала
Да килл свитч работал точно!
В гараже сегодня опять забыл про него, дернур несколько раз результат 0, потом включил и сразу завелась
а сейчас прошу озвучить версии из-за чего могло такое случиться, блин почему KillerRC не сработал???
Мне кажется основная причина в отсутствии пружины, возвращающей заслонку в “0” Штатная пружинка карба не в счет.
Всякие электро\электронные приблуды рано или поздно глючат или не срабатывают. Пружинка просто дешего и надежно. Делается за 5мин. Правда она имеет смысл только когда серва на газу стоит с легким свободным ходом.
Все остальное типа сейвов, киллеров это в плюс но не вместо пружинки.
Как думаете из электроники чтонить выживет?
Очень интересна судьба приемника
А машинка ещё на дне лежит?
Да лежит, завтра к обеду надеюсь вытащить
Питание не включать! Если приемник был на открытом пространстве, то шансов нет. При подключении питания полыхнет очень сильно(было такое у меня уже).
НАсчет всех этих ваших киллсвитчей знаю не особо много…
Насколько я помню Финский немного солёный?
Тогда 90% что килдык приёмышу!
Если случится чудо(10%) то отмывай в спирте, с промежуточной просушкой!
На недельку до 2-го…
Пы.Сы. пружина- форева!
Подняли!
Водолаз целый час под водой провел, волнительно очень было)))
dl.dropbox.com/0/…/Photo 19.06.11 16 34 01.jpeg -супер реклама KillerRC)))
dl.dropbox.com/0/…/Photo 19.06.11 16 26 41.jpeg - герой дня
dl.dropbox.com/0/…/Photo 19.06.11 16 40 02.jpeg - тина какая то рыжая на железки упала, думал ржа
dl.dropbox.com/0/…/Photo 19.06.11 16 40 11.jpeg - вот виновница торжества открыла полную дыру
Вот такой репортаж с места
Мне кажется основная причина в отсутствии пружины, возвращающей заслонку в “0” Штатная пружинка карба не в счет.
Всякие электро\электронные приблуды рано или поздно глючат или не срабатывают. Пружинка просто дешего и надежно. Делается за 5мин. Правда она имеет смысл только когда серва на газу стоит с легким свободным ходом.Все остальное типа сейвов, киллеров это в плюс но не вместо пружинки.
Можно фото пружинки увидеть куда ее ставить?
И что такое свободный ход сервы?
))) услуги водолаза = 1/2 читахи) молодцы.
Сочувствую! По идее даже с полностью открытым газом киллсвитч должен глушить двиг в момент отключения аппы. Проверял. Стоит тоже 4pks и пчелиный киллсвитч 3. Тут в чем-то другом дело должно быть. Жду рассказ о том, что удалось спасти. По идее у серв шансы есть, у приемника вряд ли, двиг 100% под замену( Где водолазов-то нашел?
PS Радоваться можно тому что улетел в воду не кого не задев, а не на дорогу или в стену. Еще раз соболезную…
Да уж загадка почему он не сработал, это всего лишь реле, если его выдернуть из приемника двигатель заглохнет, серва действительно не причем тут, киллсвитч заглушит движок а дальше трансмиссия в любом случае затормозит машину.
У меня единственная идея, нужно вынуть килсвитч и осмотреть его на момент разрыва провода
Провода от килсвича не перетерлись / не отстоединились ?
Просто даже если сдохла серва на газ, даже если сдохло питание в машине, даже если потерялся сигнал- он должен был сработать.
Машину перебрать надо полностью. Вплоть до дифов, так как на глубине под давлением даже в еих вода затекла. Колеса разобрать и просушить 😃
))) услуги водолаза = 1/2 читахи) молодцы.
100 евро
двиг 100% под замену
Снял все электо, слил воду, продул, просушил бак, посушил свечу- завелся с третьей попытки!!!,помолотил на холостых мин 10 чтобы маслице свежее по движке брызнуть- не было сил сегодня его снимать
Тут в чем-то другом дело должно быть
Подозрение что приемник глюканул, тк перед нырком ни одна серва не слушалась может поэтому и киллер не сработал
Провода от килсвича не перетерлись / не отстоединились ?
Провода целые и все было прикручено
PS Радоваться можно тому что улетел в воду не кого не задев, а не на дорогу или в стену.
Это точно, благо пасмурно вчера было людей почти не было, вваливала машинюга страшно перед прыжком
По идее даже с полностью открытым газом киллсвитч должен глушить двиг в момент отключения аппы. Проверял.
Тоже проверял неоднократно- работало
Тогда дело в аппе/приемникке
Вчера на соревнованиях у меня 2й раз был такой случай:
После приземления с трамплина у меня вырубает всю электронику секунды на 2. Килер при этом не реагирует и ничего не делает. Ребята, кто на питстопе стоял я думаю помнят, как у меня машина после приземления просто покатилась прямо и долбанулась в покрышки, хотя я на пульте полностью колесо влево повернул. Аппа тоже такая же
У меня подозрение, что применик просто не терпит ударов/сильной вибрации и его просто тупо глючит. Килер при этом не понимает, что с ним происходит и ничего не делает.
Примемник во что-нибудь виброгасящее был завернут или просто так лежал ?