Как я утопил Cheetah)))
да. Их прелесть в том что они пипец какие легкие и этим пользуются те, кто умеет им пользоваться )) Ну например у меня диски давно уже не расходник. Просто и выбора как такого нету. Ставишь от хпи 5б- они слишком маленькие по диаметру. Ставишь от сц или 5т- едешь как на асфальтоукладчике и тачка становится валкая, хотя там разница в диаметре от стоковых всего навсего 10мм. Потому что диски “не работают”
если хош, бери например эту хрень largescalerc.com/cat87495-hpiwheeladapterssetformc…
или 2 комплекта (4 штуки) задних колесных хексов от бахи хпи. Тока пару шайб положить надо будет. И ставь любые катки от хпи.
Диски колесные летят прям ппц, расходник?))
Ага у многих такое наблюдается:) но они правда не сами разваливаются все таки а в результате бокового удара обо что нибудь.
Что скажите про такие сервы?
Хитек опять у меня заглючил
Может еще какие варианты есть?
Может у кого есть под рукой сервоплата жоферовская( у меня машинка в гараже), померить отверстия под сервы, просто савокс чутка больше хитека
Savox- очень поганые
Большинство народу использует Multiplex Rhino, мне они лично очень нравятся, хотя сейчас использую Futaba 5023
Futaba хуже - у нее диаметр качалки как у стандвртной сервы, в остальном разницы не заметил
Рино тож были)))
Савоксы чем плохи? Мокнут? Диаметр качалки стандартный?
А если плату в серве чем то подобным обработать, почти вечная будет?)))
От савоксов все отказались до того как у меня 1/5 появилось почему не вспомню нужно искать.
Способов гермитизации серв есть несколько
1: как Макс делает, закладывая в них литол, воде просто некуда попадать как и конденсату
2: в автомагазине покупаем лак для герметизации электроники, в отличие от лака для ногтей он супергерметичный и совсем “не дышит” корпус сервы в местах стыка промазваем тем -же лаком или циакрином
Какой способ лучше, не знаю -у меня загермечены вторым способом вроде нормалек.
Ну и после снега, воды, грязи стоит просушить сервы бытовым феном что -бы не было конденсата.
У меня с сервами была проблема только один раз когда от платы электроники отвалился радиатор охлаждающий мосфет и закоротил плату (ну это уж не повезло так не повезло)
1: как Макс делает, закладывая в них литол, воде просто некуда попадать как и конденсату
Так же герметил, не работает(((
Кстати вышел новый килл свич , теперь одна версия для всех приемников
Сегодня поставил новую серву газа, но прежде загерметил. Плату покрыл лаком для плат и микросхем в три слоя, затем взял клеевой пистолет и залил ее почти доверху)) нижнюю крышку посадил на такой же клей, датчик положения вала??? Тож залил клеем, собрал промазал герметиком все швы и смазал обильно оську, блин посмотрю сколько она так протянет
Клеем это ты зря 😦
Сегодня поставил новую серву газа, но прежде загерметил. Плату покрыл лаком для плат и микросхем в три слоя, затем взял клеевой пистолет и залил ее почти доверху)) нижнюю крышку посадил на такой же клей, датчик положения вала??? Тож залил клеем, собрал промазал герметиком все швы и смазал обильно оську, блин посмотрю сколько она так протянет
Это ты кардинально. Время покажет, может твой способ и имеет право на существование.
У термоклея очень плохая теплопроводность. От влаги наглухо защитился, но получил по моему большой шанс на перегрев.
Клеем это очень зря. 1 - нарушается теплоотдача, 2- конденсат никуда не девается и дольше находится на плате. Попробуйте вынести серву на час-два на улицу , а потом занести в помещение. конденсат образуется и останется под лаком. Я тоже так пробовал делать, но потом отошел от такой кардинальной заделки. Очень клевый способ герметизации от Максима Rasmusа был… тут есть в постах где то и на баха рейсинге
Очень клевый способ герметизации от Максима Rasmusа был… тут есть в постах где то и на баха рейсинге
Предыдущая так была обработана, промокла( Он и сам где то писал, что метода не стопроцентная
конденсат никуда не девается и дольше находится на плате.
Откуда он там будет браться?
По теплопроводности я думаю клей лучше чем воздух
Конденсат берется из воздуха. Просто из воздуха, при смене его температуры ( к сожалению), так как там не вакуум и не инертная среда . У меня есть пару серв с залитыми платами , но я пошёл дальше и заливал компаундом. Как выяснилось, кустарно нанесенный компаунд тоже не герметичен. В итоге пара серв , это то что осталось от 5. 😦(((
Конденсат берется из воздуха.
Вот я максимально и ограничил доступ воздуха к плате, предварительно я ее хорошо посушил
Очень клевый способ герметизации от Максима Rasmusа был…
rcbajaracing.ru/…/герметизации-и-доработка-сервома…
плато покрывал специальным лаком для плат, купил в чипедипе
блин посмотрю сколько она так протянет
Очень не долго!!!
Очень не долго!!!
Перегрев?
Я особо не парился. Залил платы сервы и приёмника автомобильным лаком двухкомпонентным. А стыки промазал герметиком. Результат оч даже не плохой. Мою сервы под душем и проблем пока нет. Может конденсат там и собирается но на работу сервы и приёмника это не влияет.
С платой думаю нечего не будет, мне кажется если конденсат и будет образовываться только на поверхности лака, но так как серва в пластике и стыки залиты герметиком оно хорошо забирает холод и тепло - вообщем дышит.
Если вот так заливать, как на фото выше, то я бы заливал так, чтобы верхняя плоскость радиатора торчала наружу и не была бы покрыта пластиком. Радиатор- это такая прямоугольная фигня, прикрученная с внутренней стороны платы на одном шурупе. Все, что ниже ее можно смело заливать. И эфективность будет такая же, только слой пластика просто меньше