Как я утопил Cheetah)))
Savox- очень поганые
Большинство народу использует Multiplex Rhino, мне они лично очень нравятся, хотя сейчас использую Futaba 5023
Futaba хуже - у нее диаметр качалки как у стандвртной сервы, в остальном разницы не заметил
Рино тож были)))
Савоксы чем плохи? Мокнут? Диаметр качалки стандартный?
А если плату в серве чем то подобным обработать, почти вечная будет?)))
От савоксов все отказались до того как у меня 1/5 появилось почему не вспомню нужно искать.
Способов гермитизации серв есть несколько
1: как Макс делает, закладывая в них литол, воде просто некуда попадать как и конденсату
2: в автомагазине покупаем лак для герметизации электроники, в отличие от лака для ногтей он супергерметичный и совсем “не дышит” корпус сервы в местах стыка промазваем тем -же лаком или циакрином
Какой способ лучше, не знаю -у меня загермечены вторым способом вроде нормалек.
Ну и после снега, воды, грязи стоит просушить сервы бытовым феном что -бы не было конденсата.
У меня с сервами была проблема только один раз когда от платы электроники отвалился радиатор охлаждающий мосфет и закоротил плату (ну это уж не повезло так не повезло)
1: как Макс делает, закладывая в них литол, воде просто некуда попадать как и конденсату
Так же герметил, не работает(((
Кстати вышел новый килл свич , теперь одна версия для всех приемников
Сегодня поставил новую серву газа, но прежде загерметил. Плату покрыл лаком для плат и микросхем в три слоя, затем взял клеевой пистолет и залил ее почти доверху)) нижнюю крышку посадил на такой же клей, датчик положения вала??? Тож залил клеем, собрал промазал герметиком все швы и смазал обильно оську, блин посмотрю сколько она так протянет
Клеем это ты зря 😦
Сегодня поставил новую серву газа, но прежде загерметил. Плату покрыл лаком для плат и микросхем в три слоя, затем взял клеевой пистолет и залил ее почти доверху)) нижнюю крышку посадил на такой же клей, датчик положения вала??? Тож залил клеем, собрал промазал герметиком все швы и смазал обильно оську, блин посмотрю сколько она так протянет
Это ты кардинально. Время покажет, может твой способ и имеет право на существование.
У термоклея очень плохая теплопроводность. От влаги наглухо защитился, но получил по моему большой шанс на перегрев.
Клеем это очень зря. 1 - нарушается теплоотдача, 2- конденсат никуда не девается и дольше находится на плате. Попробуйте вынести серву на час-два на улицу , а потом занести в помещение. конденсат образуется и останется под лаком. Я тоже так пробовал делать, но потом отошел от такой кардинальной заделки. Очень клевый способ герметизации от Максима Rasmusа был… тут есть в постах где то и на баха рейсинге
Очень клевый способ герметизации от Максима Rasmusа был… тут есть в постах где то и на баха рейсинге
Предыдущая так была обработана, промокла( Он и сам где то писал, что метода не стопроцентная
конденсат никуда не девается и дольше находится на плате.
Откуда он там будет браться?
По теплопроводности я думаю клей лучше чем воздух
Конденсат берется из воздуха. Просто из воздуха, при смене его температуры ( к сожалению), так как там не вакуум и не инертная среда . У меня есть пару серв с залитыми платами , но я пошёл дальше и заливал компаундом. Как выяснилось, кустарно нанесенный компаунд тоже не герметичен. В итоге пара серв , это то что осталось от 5. 😦(((
Конденсат берется из воздуха.
Вот я максимально и ограничил доступ воздуха к плате, предварительно я ее хорошо посушил
Очень клевый способ герметизации от Максима Rasmusа был…
rcbajaracing.ru/…/герметизации-и-доработка-сервома…
плато покрывал специальным лаком для плат, купил в чипедипе
блин посмотрю сколько она так протянет
Очень не долго!!!
Очень не долго!!!
Перегрев?
Я особо не парился. Залил платы сервы и приёмника автомобильным лаком двухкомпонентным. А стыки промазал герметиком. Результат оч даже не плохой. Мою сервы под душем и проблем пока нет. Может конденсат там и собирается но на работу сервы и приёмника это не влияет.
С платой думаю нечего не будет, мне кажется если конденсат и будет образовываться только на поверхности лака, но так как серва в пластике и стыки залиты герметиком оно хорошо забирает холод и тепло - вообщем дышит.
Если вот так заливать, как на фото выше, то я бы заливал так, чтобы верхняя плоскость радиатора торчала наружу и не была бы покрыта пластиком. Радиатор- это такая прямоугольная фигня, прикрученная с внутренней стороны платы на одном шурупе. Все, что ниже ее можно смело заливать. И эфективность будет такая же, только слой пластика просто меньше
100 пудов ты собрал не так мотораму и зятягивая гайкой шестерни ты зажал и натянул подши. В следующий раз собирай вот так , исключает неправильную сборку)) Мотораму засверливаешь изнутри так чтобы можно было выстучать сверлом или гвоздиком кольца наружу. Или кольца изнутри разрезаешь дремелем, тока аккуратно чтб не сильно закоцать мотораму
100 пудов ты собрал не так мотораму и зятягивая гайкой шестерни ты зажал и натянул подши.
Эта оська с подшами была уже установлена на раму, я ее не перебирал(((