Куда мы идем?

Romashka5
Mix_RT:

Ром, Вы погрязли в своих бумажках, а людей держите в неведении. Где будут происходить соревнования? Сколько их? Сколько этапов? Что для этого надо? Где реклама? Где пиар? Вы молчите, на сайте ФАМСа чёрт ногу сломит, регламента утвержденного до сих пор нету. У нас в команде 5 машин ждут когда что нибудь начнется, информацию о том где всё будет, когда, узнаем из уст в уста. Бред!
При таком информационном вакууме ожидать массовости не стоит.

В бумажках приходится ковыряться и как мы не хотели к сожалению без них ни чего не будет!!!
пролью свет на ситуацию с классом Ф5 опен
По договоренности с Косилиным Евгением он занимается организацией и проведением соревнований для данного класса по оффроуд!!!
и отсюда вопрос не в курсе каких вы событий!?
Календарь он же ЕКП оглашен еще в октябре по моему, точно не помню, даты там оглашены как офроудных этапов так и онроудных… с оффроудными все понятно они пройдут в Раменках
Что касается этапов ОНРОУД то пока точно известна одна площадка с8-10 июня Тамбов остальные пока под вопросом так как нет точных согласований с держателями трасс, но в ближайшее время они появятся!
предпологаются этапы Открытие сезона в 13-15 мая Таганрог так как там тепло и асфатьт уже будет очень прогрет что будет всех радовать даже если будет дождик!
также на согласовании остаются даты проведения на трассах Тольяти Заречный Сочи Москва!
В москве обязательно появится онроудная трасса где и когда пока не известно!

В сочи ребята также находятся в стадии создания трассы точнее реконструкции Картинговой трассы… когда они закончат сразу будет известны и даты!
По мимо этапов от ФАМС планируются этапы клубных соревнований которые также будут оглашены с появлением площадки!

Accept:

Вешаешь объявление, что-то вроде www.largescalerc.com/largesca...epowerjam.aspx
Толкаешь рекламу на максимуме сайтов и форумов, прорываешься на ТВ и с “наших голубых экранов” агитируешь. Приглашаешь наших телевизионщиков, лучше всего со спортивных каналов, для спортивного обзора потом по ТВ.

Чтобы все кто сравнительно недавно начал заниматься автомодельным спортом пятого масштаба!! расскажу что занимаюсь пятерками с 2007года!!!
Вы правда думаете что я за четыре года проведения и организации соревнований не знаю что как делается!???
Реклама в москве это не подъемные бюджеты!!! Каналы спорта и тд, срали на нас три кучи… по телефону все гривами машут что приедут и благодарят за приглашение но по факту не приезжают!!!

Accept:

Скажу даже больше.
В штатах, как только Losi 5ive-t появился в продаже, то там мгновенно создали класс, прописали правила и уже через полтора месяца прошли первые соревнования.
В Москве уже 1 Лось ездит, второй в середине апреля появится и судя по всему, ещё пару смело можно ждать. Точно Лоси есть в Питере.

Проект правил вывешивался для вас не только для остреньких высказываний а по большей части что бы вы внесли свои корективы!!!
если ЛОЗИ не будет проходить в регламент что мало вероятно то думаю тех требования мы подправим !!!
к сожалению процедура принятия документов у нас и в других странах очень розниться!!! И часто нам приходиться идти на хитрости что бы внести необходимые для нас новшества!!! ПРо Деления ОФФроудного класса на 3 класса официально не имеет смысла из за малого количества учасников и нет фактической возможности, тк процедура введения нового класса в нашей стране имеет определенные последовательностти и критерии! О чем кстате Женя Косилин был проинформирован Тимощенко Евгением при личной встрече и очень подробно!
Наш Любимы Спорт Комитет России для введения новогоо класса ориентируется на классы моделей в Европпе и прринимает аргументацию об официальных соревнвоаниях данных классов как в нашей стране так и в европе! УВЫ но нам ни как не изменить этого!

extra555:

А то что тишина с ФаМС наверное еще и сезонное явление, мероприятия под эгидой этой организации не проводится зимой И помощи никто то -же вроде не просил, вот и получается вакуум

Лар нужно помнить и принимать во внимание договоренности Косилина со мною Что он занимается ОФФРОУДом и я туда не лезу и что он проводит и организует мероприятия и под эгидой ФАМС!!
НО ТО что Евгений отказался от своего участия, поведя себя как девочка, это уже вопрос другой!!!
Я конечно могу приехать организовать соревнования для вас от ФАМС но явка думаю будет минимальной!!!

Accept:

Нужно действие де-факто.
Под, либо без эгиды ФАМС, это вообще не важно, просто организуй соревнования.

В конце прошлого сезона летнего проводился кубок Москвы на новой трассе Горбушка… приехало 3 внедорожных модели для участия!!!
В тамбов приехало из москвы 2 модели офроуд…
На все приглашения из вашего класса откликаются единицы!!!

о чем дальше вам говорить!?

Accept:

Почему Бахарейсинг может организовать соревнования

Евгений по договоренности один организовывает соревнования для ОФФРОУДА и под эгидой ФАМС тоже!!!

Mix_RT
Romashka5:

В бумажках приходится ковыряться и как мы не хотели к сожалению без них ни чего не будет!!!
пролью свет на ситуацию с классом Ф5 опен
По договоренности с Косилиным Евгением он занимается организацией и проведением соревнований для данного класса по оффроуд!!!
и отсюда вопрос не в курсе каких вы событий!?
Календарь он же ЕКП оглашен еще в октябре по моему, точно не помню, даты там оглашены как офроудных этапов так и онроудных… с оффроудными все понятно они пройдут в Раменках
Что касается этапов ОНРОУД то пока точно известна одна площадка с8-10 июня Тамбов остальные пока под вопросом так как нет точных согласований с держателями трасс, но в ближайшее время они появятся!
предпологаются этапы Открытие сезона в 13-15 мая Таганрог так как там тепло и асфатьт уже будет очень прогрет что будет всех радовать даже если будет дождик!
также на согласовании остаются даты проведения на трассах Тольяти Заречный Сочи Москва!
В москве обязательно появится онроудная трасса где и когда пока не известно!

В сочи ребята также находятся в стадии создания трассы точнее реконструкции Картинговой трассы… когда они закончат сразу будет известны и даты!
По мимо этапов от ФАМС планируются этапы клубных соревнований которые также будут оглашены с появлением площадки!

Ну вот, хоть какая то информация.
Правда не понятно про 13-15 мая, так как 13 это воскресенье а следовательно 15 вторник.

Romashka5
Accept:

Ты же выступаешь исключительно с позиции “я у вас тут начальник, поэтому будет как я сказал”.
Собственно пока будет такая позиция, отклика у окружающих не найти точно.

Это ТЫ так воспринимаешь что я у вас тут начальник!!!)))) мне хватает кем руководить и к власти я не рвусь!!!
Другое дело когда я не соглашаюсь со мнением других в каких то вопросах, но это объективные отказы а не категоричные требования которые сыпались в период обсуждения проекта правил и тех требований… откиньте эмоции перечитайте суть!
Лично вы меня не знаете, но почему то говорите так как будто со мною годами общались, и знаете меня как облупленного!!!
Поговорите с теми кто со мною общается до сих пор спросите у них хотя бы, что бы делать хоть какие то выводы!

Mix_RT:

Ну вот, хоть какая то информация.
Правда не понятно про 13-15 мая, так как 13 это воскресенье а следовательно 15 вторник.

Слава наверное я напутал в ЕКП нужно глянуть и посмотреть точно дату как правило основные два дня суббота и воскресенье!

Mix_RT
Romashka5:

в ЕКП нужно глянуть и посмотреть точно дату как правило основные два дня суббота и воскресенье!

Я так понимаю это будет полноценное соревнование?

Romashka5
Mix_RT:

Я так понимаю это будет полноценное соревнование?

Да полноценное с тренировками практиками и так далее в суббту одна практика и 3-4 квалификации воскресенье 1-2 квалификации и финал!

даты посмотрел с 12-13 мая

Accept
extra555:

В Москве к концу апреля таких машин будет 2-3 точно Гонки уж извините проходят вместе с MCD

Как выясняется, Лося к лету будет уже минимум 4 😃

glukonarik
Accept:

Как выясняется, Лося к лету будет уже минимум 4 😃

уже 6

extra555
glukonarik:

уже 6

Ты сразу 3 штуки себе заказал? 😃

koss

Ну да две руки два пульта, а третья запасная!!!

Romashka5

отдельный класс лози точно ни кто делать не будет и нет смысла!!! а полном приводе участвовать в соревнованиях ни кто не запрещает!!

Accept
Romashka5:

Это ТЫ так воспринимаешь что я у вас тут начальник!!!)))) мне хватает кем руководить и к власти я не рвусь!!!
Другое дело когда я не соглашаюсь со мнением других в каких то вопросах, но это объективные отказы а не категоричные требования которые сыпались в период обсуждения проекта правил и тех требований… откиньте эмоции перечитайте суть!
Лично вы меня не знаете, но почему то говорите так как будто со мною годами общались, и знаете меня как облупленного!!!
Поговорите с теми кто со мною общается до сих пор спросите у них хотя бы, что бы делать хоть какие то выводы!

У меня как раз преимущество в том, что я смотрю на ситуацию со стороны.
Если в той или иной мере знаешь человека лично, то ты начнёшь его оправдывать в чём-то, а порой и не замечать откровенных косяков.
Я же смотрю на фактическую ситуацию, не взирая на лица.

Давай конструктивно:

  1. Факт, что существует организация ФАМС.
  2. Факт, что иногда, под эгидой ФАМС, проходят соревнования, но реальное участие ФАМС - только её вывеска.
  3. Факт, что есть “человек из народа”, который рискнул взвалить на себя организацию 5 масштаба, за что ему честь и хвала.

На этом все факты заканчиваются.

Сразу оговорюсь - не надо кивать на запад, с точки зрения ЕФРА. У нас в стране, к сожалению, ситуация слишком не однозначная.

Чтобы организовать и провести соревнования, нужны:

  1. Трасса в удобном и доступном месте и наличие участников.
  2. Судьи
  3. Спонсоры и реклама
  4. Комплекс мер по организации соревнований

Что из этого списка может обеспечить ФАМС?

  1. Трасса у нас полноценная всего одна - Р2. Причём она находится в “подвешенном” состоянии. В любой момент можно приехать и увидеть там забор, с надписью “Частная собственность”. Таким образом, будет ли ФАМС искать участок земли в Москве или ближнем подмосковье, для организации постоянного комплекса трасс? Я почти уверен, что для строительства стационарной трассы люди сами приедут лопатами помахать, было бы где.
  2. Будет ли организована полноценная судейская система?
  3. Будут ли привлекаться спонсоры и будет ли достаточный объём рекламы, что бы привлекать не только пилотов, но и расширять автомодельный спорт как таковой?
  4. Будет ли полноценно организовываться день (дни) соревнований не только с точки зрения наличия судей, но и полноценной “проводки” дня. То есть наличие электричества, воды, желательно питания и туалета.

P.S. Я вообще считаю, что участие оффроад моделей на шоссейной трассе - бред. Кстати возвращаясь к личностям 😃 Мне лично больше импонирует именно шоссе в 8 масштабе. И смотрится хорошо и едет быстро. Но ездить тупо негде.

Romashka5
Accept:

Давай конструктивно:

  1. Факт, что существует организация ФАМС.
  2. Факт, что иногда, под эгидой ФАМС, проходят соревнования, но реальное участие ФАМС - только её вывеска.
  3. Факт, что есть “человек из народа”, который рискнул взвалить на себя организацию 5 масштаба, за что ему честь и хвала.

1 согласен
2 ВЫ нихрена об этом не знаете вы не компетентны в этом вопросе!!! Судите только пообщавшись с женей? который от ФАМС еще ни чего не организовывал и не проводил? ФАМС участвует в проведении начиная от предоставления наград заканчивая поддержкой как информационной так и физической!!! Чтобы понимать всю весомость организации нужно понимать кто ей рулит сегодня и что делает для ее возраждения… этого к сожадлению не возможно тут описать нужно просто бытть в теме!

Accept:

Чтобы организовать и провести соревнования, нужны:

  1. Трасса в удобном и доступном месте и наличие участников.
  2. Судьи
  3. Спонсоры и реклама
  4. Комплекс мер по организации соревнований

Молодой Человек Это все я без вас знаю причем наверное получше вас так как с этими вещами работаю не один сезон!!!

Accept:

Что из этого списка может обеспечить ФАМС?

ФАМС изначально придумывалась как инструмент !!!
а не база обеспечения!!! Судейство это та тема которая стоит наиболее остро в нашей стране… институт прежнего судейства развален но ведуться работы по созданию аналога и в этом сеззоне должно все заработать!
Привлечением спонсоров для проведения соревнований должны заниматься организаторы гонок а не ФАМС!!!
Даже проводя в прошлом году ЧР в Тамбове организатором являлся клуб при поддержке ФАМС и клуб в моем лице искал и привлекал спонсоров!!! Не нужно путать теплое с мягким!

Accept:
  1. Будет ли полноценно организовываться день (дни) соревнований не только с точки зрения наличия судей, но и полноценной “проводки” дня. То есть наличие электричества, воды, желательно питания и туалета.

вот это ваабще не понятно!!! ФАМС должна вам построить туалеты воду провести и электричество??? Вы себя слышите???
У ФАМС нет своих земель и какого либо имущества что бы его давать и обеспечивать!! на сегодняшний день группа руководителей несут всю финансовую нагрузку связанную с восстановлением документов и переакридитицией!!!
Шоссе и офроуд на нам это интереснейшая тема и является отличным вариантом опробовать себя в шоссе не покупая вторую модель… по скоростям масштабов скажу вам так на горбухе Гошины круги по скорости не смогли превзойти ни 8 ни 10 масштабы!
ЧТо касается полного дня соревнований тут больше зависит от самих организаторов а не от ФАМС есть определенные критерии проведения количество квалификаций и финал и соответственно кто как это все соблюдает !

glukonarik
extra555:

Ты сразу 3 штуки себе заказал? 😃

Нет, но знаю шестерых, кто уже почти заказал 😉

Romashka5

Андюха ты всетаки решил опять оффроуд купить а как же спина???

Accept

Ром, тогда, на фоне вышесказанного, у меня возникает всего 1 вопрос (может быть даже тупой):
А нафига ФАМС тогда вообще нужен?
Ни за что не отвечает, ничего не организует.

Этакая эфемерная величина. Которая вроде как есть, но которой вроде как и нет.

То есть, утрируя, получается, что:
К вопросу об трассах, которых у нас сейчас просто нет. Де-факто.
Допустим я лично купил кусок земли, организовал там трассу, вбухал деньги в организацию соревнований, обеспечил инфраструктуру и после этого ещё и бежать на поклон в ФАМС “а не согласитесь ли вы повесить свой баннер?”
Не кажется ли это мм…, не много не адекватным?

В СССР это было возможным, так как клубы и кружки создавались за счёт государства и ФАМС была создана для централизованного управления всем этим государственным богатством.
А сейчас, пардон, дикий базар… Просто так, на поклон, точно никто не побежит.

То есть чтобы что-то требовать от окружающих, самим надо что-то сделать.
ФАМС структура государственная. Так почему госструктура не может договориться хотя бы об небольшом участке земли, для организации трасс, с другой госструктурой?
Мест в Москве - полно!
Куча парков с неиспользуемой территорией.
Дворец пионеров на Вернадского. Там площадь вообще пипец и есть кружки.
Равно как и привлечь спонсоров.

А после этого, клубам, уже выдвинуть конкретное предложение:
Вот вам земля, вот спонсор, стройте трассу, но при этом вы берёте на себя определённые обязательства… (далее список обязательств)

Причём спонсоров вообще элементарно можно привлечь.
Спускаете на модельные магазины налоговую и антимонопольщиков. Они уже через неделю сами на коленях приползут.

Romashka5

Евгений вы опять не правы и с юношеским максимализмом фигачите на отмашь!!!

Accept:

ФАМС структура государственная.

Она не государственная и с чего вы взяли что она государственная!
Я от лица ФАМС занимаюсь выделением земли под трассы… но так как по оффроуд есть Р2 пока и на птичьих правах то онроуд трасс нет для всего класса ДВС моделей и поэто му начал именно с этой трассы!
ФАМс это инструмент влияния и узаконивая отношений моедлистов и спорт комитете России который должен выделять средства на организацию и проведение ОФИЦИАЛЬНЫХ мероприятий! Дело в том что не все знают что есть официальные соревнования это те что внесены в ЕКП и клубные те что сегодня проводит Евгений!
То что было в СССР сотрите из памяти все халава закончилась!
На сегодняшний день что бы мы получили от государство хоть какоето финансирование мы должны пройти ряд процедур которые уже вот вот пройдут и тогда останется только разблокировать счета ФАМС! Останется только написать программу развития моделизма в россии на 5 лет минимум и получить под это финансы и зеленый свет!
Во всем мире все тарссы и соревнования проводять строят содержат клубы а не ЕФРА И ТД поэтому не нужно питать илюзий что у нас все за вас и для вас начнут делать… ФАМС приводит к единому знаменатилю судейство, правила, Регламенты, Календарь мероприятий, дает официальные спортивные звания, регулирует отношения с другими офицальными соревнованиями в мире! в европу нельзя приехать не получив рейтинг в Российском ФАМС!

почитайте темы зачем нужно вступать в ФАМС наверняка там более развернуто ребята писали!!!

Accept:

Причём спонсоров вообще элементарно можно привлечь.
Спускаете на модельные магазины налоговую и антимонопольщиков. Они уже через неделю сами на коленях приползут.

Вы не понимаете о чем говорите!!!

так это не работает!! поверьте!! я сам привлекал спонсоров и не раз в своей жизни спонсировал различные мероприятия от концертов до соревнований…
попробуйте погооворить с кем нить на предмет спонсирования и все поймете!

Accept
Romashka5:

Во всем мире все тарссы и соревнования проводять строят содержат клубы а не ЕФРА И ТД поэтому не нужно питать илюзий что у нас все за вас и для вас начнут делать…

Я же просил, не путать нас и европу со штатами.

У нас, без “того дяди в большом кресле” или “того дяди с оооооочень толстым кошельком” сделать ничего не получится. Не тот уровень заработков.
Поэтому очень остро стоит вопрос именно в гос- или спонсорской поддержке. Ближайшая организация, которая может обеспечить господдержку - ФАМС.
Но если ФАМС будет исключительно “регулирующе-руководящим” органом, без каких-либо телодвижений от этого направления, то весь смысл даже первого поста, не говоря уже о дальнейшем диалоге тут - просто бессмысленнен.

Таким образом, надо рвать замкнутый круг. Если не ФАМС, то кто?
Ведь сама по себе эта ситуация не рассосётся.

И направление движения, ФАМС налево, клубы направо, будет продолжать расти со всё растущей скоростью.
Так как полноценно тренироваться у нас негде, то смысла в ФАМС просто нет, ибо за рубеж не поедешь без “корочки”, а “корочку” ты не получишь, так как это физически не возможно.

Поэтому клубные соревнования “за свой счёт” будут продолжать развиваться, тогда как любые регулирующие органы окажутся окончательно в стороне от происходящего за ненадобностью.

Romashka5

Ну пока вы будете думать что вам должны так и будет все стоять!!!
У нас точно такая же ситуация как в Европе и штатах!!! так что не вижу смысла не обощать с ними!!!
Трасса строиться точно будет не на средства ФАМС которых у нее нет! все средства которые сейчас есть у ФАМС это средства руководителей!!!
Пока мы не поднимем свою жопу и не перестанем ждать халявы а каждый чем сможет тем и поможет становлению и созданию трасс площадок и так далел так ни хрена у нас и не будет!!! вот к чему все мои посты!!!
Чем болше членов в ФАМС тем больший вес набирает организация перд спорт комитетом который и занимается выделение средств на различные нужды! быть может найдется в наших рядах и грамотный человек который сможет написать программу развития автомодельного спорта в России на какой то период

и ФАМС выбъет под нее средства на которые и бдут создаваться площадки!

Old_Millr
Romashka5:

Трасса строиться точно будет не на средства ФАМС которых у нее нет!

Romashka5:

и ФАМС выбъет под нее средства на которые и бдут создаваться площадки!

Ром, я уже писал о том что вы либо не хотите либо ленитесь донести до людей внятную информацию в полном объеме. Вместо этого с твоей стороны куча эмоций и воды… Вот и растет непонимание и негатив в сторону фамс.

Взять твой последний пост - две фразы и одна противоречит другой. Вопрос - трассы не будут строится на деньги фамса которых у него нет? Или всетаки будут строится на деньги которые выбьет фамс?

Распиши понятным языком, для людей далеких от фамс, что и как будет делать эта организация и люди к вам потянутся.

Пока ты пишешь что все плохие не понимают и не хотят понять тебя такого хорошего и замечательного. А на вопросы заданные тебе отвечаешь что вы все не правы и не понимаете о чем идет речь.
Так возьми и распиши все деятельность фамс по полочкам для таких тупых как мы. Как чего зачем и почему? Глядишь и диалог наладится и люди к тебе потянутся.

Accept

Такое ощущение, что мы на разных языках говорим.

Как у нас может быть такая же ситуация как в европе и штатах? Ну как?
Там люди могут клубом собрать 40-50 тысяч евро на аренду земли и строительство трассы.
Мы - нет, не можем, у нас не тот уровень заработков.
А значит и лозунги “возьмёмся дружно!” у нас сейчас не пройдут ну ни каким боком.
Или дядя с толстым кошельком нужен или дядя в большом кресле, третьего - не дано, хотяяяя если только дядя с толстым кошельком в большом кресле сможет быть третьим вариантом.

Лопатой помахать - легко. Найти 10-15 тыров на трактор и экскаватор, чтобы построить оффроад трассу - вполне реально. Но это - потолок.
Построить оффроад трассу по международным меркам, с покрытием из глинистого песчаника с водопоглощающей подушкой и коврами - это уже другой порядок цифр.
Шоссейную трассу построить вообще в 50-60 тысяч евро обойдётся, а с учётом нашей действительности 100 не предел, так как там надо не просто насыпи сделать, как в оффроаде, а ещё и подушку под асфальт и сам асфальт и рабочим с катком заплатить.

Поэтому возвращаемся к началу. Кто будет платить и где найти землю под трассы?
Если нет конкретного ответа, то не надо кидаться заявлениями “вы сами нихрена не делаете, а нас тут жизни учите”.