FS Racing 1/4 электро ртр монстр

Rasmus

Ответ на первый вопрос в этой теме в посте номер 4
Ответ на второй вопрос-нет. МСДшный сервосейвер в полтора раза больше, места не хватит.

Бросает из стороны в сторону в основном из за люфтов. Из за сервы просто колеса медленно будут крутиться. Сделать со всеми наконечниками в рулевых тягах и в перемычке между сревосейвером так:

и потом их стянуть винтиками- дело на полчаса. Уверяю, своесем другая машина будет в плане рулежки. Даже с одной сервой

Psyho

спасибо дружище ты меня вообще спасаешь! буду делать но 2 сервы закажу и сделаю самодельное крепление для них

а цеакриновое вливание поможет от этого?

и еще есть ли металлические серво сейверы, родные гнуться как резиновые, при нагрузке от серво, он вообще на 20-25 градусов наклоняется, я преполагаю что поможет вторая серво но боюсь что не на 100%?

и еще вопрос как првильно сделать сход развал, какието есть подводные камни в этом, что бы ехало поприятнее

и подскажи еще где почитать про сервушки , какие лучше из не дорогих?

Rasmus
Psyho:

а цеакриновое вливание поможет от этого?

Помогает, так же как и затяжка винтами. У каждого метода есть свои + и минусы.

Циакриновая выборка люфтов:

  • никакого дополнительного оборудования не нужно.
  • трется циакрин, а не пластиковый наконечник
  • если перебощить, то шар будет очень туго крутиться и если за этим не уследить, можно запалить серву.
  • надо выпресовывать шар из наконечника и чистить все, если залить циакрин в грязь- то получится абразив, который сточит быстро шар
  • хватает не на долго. Уже после двух часов покатушек появляется небольшой люфт, конечно не такой же как был, но все же.
  • сложно выбрать большие люфты
  • сложно добиться того, чтобы циакрин прилип к пластику а не к шару. Если половина туда, половина сюда- как правило с шара обычно циакрин слетает, но люфты быстрее появляются снова

Выборка разрезкой:

  • регулируется усилие затяжки и можно затянуть так, чтоб шар не клинил, но и люфтов не было
  • при стирании наконечника просто затягивается винт. Это можно делать даже в режиме соревнований
  • легко выбрать большие люфты
  • трется пластик, поэтому со временем наконечник “източнается”, разрез приходится делать еще шире. Как следствие наконечник становится слабее.
Psyho:

и еще есть ли металлические серво сейверы, родные гнуться как резиновые, при нагрузке от серво, он вообще на 20-25 градусов наклоняется, я преполагаю что поможет вторая серво но боюсь что не на 100%?

Есть. Нижняя половинка и верхняя половинка. На практике металический сервосейвер работает немного хуже, чем пластик, есго сложнее настраивать. Можно просто поставить только верхние половинки. Установка второй сервы решит проблему на 90%

Psyho:

еще вопрос как првильно сделать сход развал, какието есть подводные камни в этом

Чем больше люфты в подвеске, тем больше углы схождения колес надо выставлять. На развал люфты как правило меньше влияют, чем на схождение. Передние колеса схождение 0, задние 2-3. Регулируется изменением длинны тяг. Развал- шпильками в верхних рычагах.

Насчет серв- хз

Psyho

я заказал 2 большие китайские сервы, рамки для серв будут самолельные, скорее всего пластина из текстолита, посмотрим результат, сегодня покатал получше

рулевую начну пилить первым делом, буду убирать зазоры

а вот еще скажи, если поставить 2 серы, можно убрать перемычку между сервосейверами, или оставить

ось такие заказал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Rasmus:

Есть. Нижняя половинка и верхняя половинка. На практике металический сервосейвер работает немного хуже, чем пластик, есго сложнее настраивать. Можно просто поставить только верхние половинки.

если поставить только верхние будет четче руль работать?
я сейчас вообще сервосейвер затянул по самое никуда, потому что он проворачивался от мелкой нагрузки

и еще, подскажи, чего заказать первым делом про запас?

Rasmus

Перемычку ни в коем случае убирать нельзя иначе колеса каждое будет жить своей жизнью. Плюс при ударе например по колесу нагрузка на серву с этой перемычкой уменьшается в 2 раза, так как ее воспринммает еще и вторая.

Сервы нормальные, но требуют доработки.

Если верхние половинки только поставить, будет четче работать. насколько- хз.

Про запас- рычагов нижних и верхних, вилок аммортизаторов, рулевых тяг и задних тяг. Ну для электро версии наверное на этом все.

s300

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… это стоковые сервы что стояли на FS сгорели после 2-3 покатушек. не советовал бы брать, ну раз уже заказали…
Я поставил вот эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… живут уже пол года полет нормальный. Лужи и мойку под душем пережили нормально!
И еще момент, что б вставить эти сервы пришлось выровнить края куда сервы вставляются напильником.

dens02

А этих серв тоже парочку надо? Или одной достаточно?

s300

Я взял две, они не такие мощные как стоковые зато быстрее. Да и как писалось ни раз лучше ставить две сервы, что б рулевая не расшатывалась.

Psyho
Rasmus:

Сервы нормальные, но требуют доработки.

гидроизоляции?

Rasmus:

Встанет вот это зато

если точно встанет я возьму, скажи а пластик там крепче чем fsовский ? есть смысл покупать это?

Rasmus:

Про запас- рычагов нижних и верхних, вилок аммортизаторов, рулевых тяг и задних тяг. Ну для электро версии наверное на этом все.

будь другом дай ссылками пожалуста?

s300:

И еще момент, что б вставить эти сервы пришлось выровнить края куда сервы вставляются напильником.

скажите а какое бортовое питание стоит на такие сервы?

s300:

Я поставил вот эти www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9037 живут уже пол года полет нормальный

щас закажу такие

скажите а где заказать такую запчасть тут нету www.hobbyforyou.ru/catalog/7120-44847.html !!!???

Rasmus
Psyho:

гидроизоляции?

Нет, там в сервомашинке шестерня центральная сборная. На оси 2 шестеренки одна в другую запресовывается. Иногда одну в другой срывает. Короч надо гвоздем или сверлом накернить по кругу и все ништяк. Я когда их покупал, сразу так делал и ездил без проблем.

Psyho:

если точно встанет я возьму, скажи а пластик там крепче чем fsовский ? есть смысл покупать это?

крепче на порядок. И жестче

Psyho:

будь другом дай ссылками пожалуста?

верхние рычаги
нижние рычаги
вилки они правда под сомнением, вроде и пластиковые не помню чтоб ломались
Тяги рулевые
тяги задние
все в наличии есть.

Psyho
Rasmus:

ороч надо гвоздем или сверлом накернить по кругу и все ништяк

я уже заказал, расскажи поподробнее, не понял кого куда на что сделать?

Rasmus

В качестве примера взята серва от мультиплекса, но тут главное, чтоб смысл дошел. Накернить или гвоздем или сверлом. Шестерню конечно надо снять и положить на что-то жесткое

Rasmus

Да. При превышении нагрузки одну в другой срывает, если там накернить, то такого не будет.

Psyho

кароче покатал на кастле 1717 на 6 банок, показалось маловато, не то чтобы маловато пручести хвататет и лучше чем на бензо, но на шестерне 11 зубов у меня мало скорости (меньше чем на бензо) а на 14 зубов вроде быстро но мотору стало тепло (около 60 на глаз с вентилятором) через 6-7 минут, хотя на улице плюс 15-17 было.
Я не долго думая вкерячил туда леопард 5692 1340 кв на 6 банок на 15 зубов (оригинал) попробую покатать, пока не испытывал, вчера вечером только вкерячил мотор, посмотрим, но думаю зверь получится, если понравится закажу на него мамбу XL и может даже на 8 банок сделаю с мотором на 1000 кв, но пока испытывать нада!!!

BERSERK80

Для 1717 и 80 гр не криминал , а рег всё тотже ?

Psyho
BERSERK80:

а рег всё тотже ?

рег Тот же хоббивинг 150 ампер с подпаяными кондерами
сегодня обкатал на леопарде 1340 кв 6 банок шестерня родная 15 зубов (на токарнике проточил вал ротора мотора с 6 до 5 мм, чтобы кучу шестерен не растачивать до 6мм)
кароче ураган, прет ППЦ конкретно, но очень стала заметна проблема отсутствия второй серво, когда машина выходит с “дыбов”, тоесть встает на 4 колеса, одно из колес (на котором нет серво) при нажатии на газ, начинает уводить вперед (тестировал в статике: колесо выворачиивается на 10-12 градусов относительного того что на серве, регулировки не помогли, да и смысл пластик слабый)
короче: мотор нагрелся до 25 градусов за 5-6 минут покатух, при том что на улице около 10-12 а в гараже из которого только достал машину было не меньше 20, в общем все холодно, на регуляторе и конденсаторах тепла вообще не нашел, все в холоде.
Но по моему нужно добавить или оборотов на моторе подняв напругу, либо поменять шестерню, чтобы ехало побыстрее. почему: потому что скороти на максималке хочется поболе, да и ощущение того что нагрузка на трансмиссию очень серьезная. разогнать на максималку не смог, потому как ведет в сторону очень сильно, после установки 2ух серв сделаю еще отчет, и по появлению на башне мамбы XL куплю и поставлю, возможно!!!

BERSERK80:

Для 1717 и 80 гр не криминал

60 на вентиляторе и в такой дубняк, это все 90 без вентилятора и летом в жару, да и люблю я все с запасом!

18 days later
Psyho

в общем погонял сегодня на 2ух сервах www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на моторе леопарде 5692 1340кв 6 банок липо

  1. прет хорошо, срыв с места класный, но максималка получилась маловатой, думаю не больше 60км
  2. я сделал это rcopen.com/forum/f35/topic249723/26 и так получилось что на одной тяге от сервы сделал а на второй не сделал, немного возможно из=за этого швыряло, может еще потому что сход-развал не крутил, немного криво там все.
  3. амортизаторы при +2+3 на улице стали колом, я разобрал понюхал, там чистая, голимая, дешевая и очень вонючая трансмиссионка, китайцам “респект” за нее.
  4. регулятор и мотор не нагрелись вообще, мотор после 5-6 минут хорошего отжига нагрелся до 15 градусов при +3 на улице, регуль вообще помоему не пытался греться
  5. По питанию: поставил БЕК 7ампер импульсник на 2 сервы, припаял питание прям от бека напрямую к сервам, работает нормально, силенок у этих серв с головой, сравнивать с оригиналом не стоит, потому что оригинал, полное “Г”, потом еще блюберды придут протестю их, это rcopen.com/forum/f35/topic249723/39 сделал, как учил “великий” Расмус=)
  6. Приемник пиется от отдельного бека, регуль сам по себе, питает сам себя, думаю что вентиль тоже подключу от бека, чтобы рег полностью в этом плане обезопасить, а кстате притулил я его изнутри под крышечку рамы, выглядит не очень, зато повыше от воды, буду еще герметитить его
  7. чуть не забыл, рамку для серв сделал банально из2ухмм текстолита, есть и карбон но жаба на шее, пока полет нормальный, стоит хорошо, фото сделаю
    ну пока все дальше еще отпишусь
    есть еще пара вопросов
Psyho

сейчас герметизирую электронику, регуль и в путь, первое испытание буду делать по лужам!