FS Racing 1/4 электро ртр монстр
ороч надо гвоздем или сверлом накернить по кругу и все ништяк
я уже заказал, расскажи поподробнее, не понял кого куда на что сделать?
В качестве примера взята серва от мультиплекса, но тут главное, чтоб смысл дошел. Накернить или гвоздем или сверлом. Шестерню конечно надо снять и положить на что-то жесткое

чтобы не слетала?
Да. При превышении нагрузки одну в другой срывает, если там накернить, то такого не будет.
кароче покатал на кастле 1717 на 6 банок, показалось маловато, не то чтобы маловато пручести хвататет и лучше чем на бензо, но на шестерне 11 зубов у меня мало скорости (меньше чем на бензо) а на 14 зубов вроде быстро но мотору стало тепло (около 60 на глаз с вентилятором) через 6-7 минут, хотя на улице плюс 15-17 было.
Я не долго думая вкерячил туда леопард 5692 1340 кв на 6 банок на 15 зубов (оригинал) попробую покатать, пока не испытывал, вчера вечером только вкерячил мотор, посмотрим, но думаю зверь получится, если понравится закажу на него мамбу XL и может даже на 8 банок сделаю с мотором на 1000 кв, но пока испытывать нада!!!
Для 1717 и 80 гр не криминал , а рег всё тотже ?
а рег всё тотже ?
рег Тот же хоббивинг 150 ампер с подпаяными кондерами
сегодня обкатал на леопарде 1340 кв 6 банок шестерня родная 15 зубов (на токарнике проточил вал ротора мотора с 6 до 5 мм, чтобы кучу шестерен не растачивать до 6мм)
кароче ураган, прет ППЦ конкретно, но очень стала заметна проблема отсутствия второй серво, когда машина выходит с “дыбов”, тоесть встает на 4 колеса, одно из колес (на котором нет серво) при нажатии на газ, начинает уводить вперед (тестировал в статике: колесо выворачиивается на 10-12 градусов относительного того что на серве, регулировки не помогли, да и смысл пластик слабый)
короче: мотор нагрелся до 25 градусов за 5-6 минут покатух, при том что на улице около 10-12 а в гараже из которого только достал машину было не меньше 20, в общем все холодно, на регуляторе и конденсаторах тепла вообще не нашел, все в холоде.
Но по моему нужно добавить или оборотов на моторе подняв напругу, либо поменять шестерню, чтобы ехало побыстрее. почему: потому что скороти на максималке хочется поболе, да и ощущение того что нагрузка на трансмиссию очень серьезная. разогнать на максималку не смог, потому как ведет в сторону очень сильно, после установки 2ух серв сделаю еще отчет, и по появлению на башне мамбы XL куплю и поставлю, возможно!!!
Для 1717 и 80 гр не криминал
60 на вентиляторе и в такой дубняк, это все 90 без вентилятора и летом в жару, да и люблю я все с запасом!
в общем погонял сегодня на 2ух сервах www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на моторе леопарде 5692 1340кв 6 банок липо
- прет хорошо, срыв с места класный, но максималка получилась маловатой, думаю не больше 60км
- я сделал это rcopen.com/forum/f35/topic249723/26 и так получилось что на одной тяге от сервы сделал а на второй не сделал, немного возможно из=за этого швыряло, может еще потому что сход-развал не крутил, немного криво там все.
- амортизаторы при +2+3 на улице стали колом, я разобрал понюхал, там чистая, голимая, дешевая и очень вонючая трансмиссионка, китайцам “респект” за нее.
- регулятор и мотор не нагрелись вообще, мотор после 5-6 минут хорошего отжига нагрелся до 15 градусов при +3 на улице, регуль вообще помоему не пытался греться
- По питанию: поставил БЕК 7ампер импульсник на 2 сервы, припаял питание прям от бека напрямую к сервам, работает нормально, силенок у этих серв с головой, сравнивать с оригиналом не стоит, потому что оригинал, полное “Г”, потом еще блюберды придут протестю их, это rcopen.com/forum/f35/topic249723/39 сделал, как учил “великий” Расмус=)
- Приемник пиется от отдельного бека, регуль сам по себе, питает сам себя, думаю что вентиль тоже подключу от бека, чтобы рег полностью в этом плане обезопасить, а кстате притулил я его изнутри под крышечку рамы, выглядит не очень, зато повыше от воды, буду еще герметитить его
- чуть не забыл, рамку для серв сделал банально из2ухмм текстолита, есть и карбон но жаба на шее, пока полет нормальный, стоит хорошо, фото сделаю
ну пока все дальше еще отпишусь
есть еще пара вопросов
сейчас герметизирую электронику, регуль и в путь, первое испытание буду делать по лужам!
ДА!!! Это супер необходимо в зимний период! Я вот тоже свой рег отдал господину Александру для превращения в подводную лодку им. Ж.И. Кусто! 😃
Забил диффы смазкой, сделал проточки на чашках, посадил винты на фиксаторы, подложил шайбочки на оси сервосейвера! Люфт моментально исчес! (Кстати, куда лучше их поставить сверху или снизу осей?). Теперь настраиваю себя на модернизацию рулевых тяг, проточка и затягивание винтами! Хотя в стоке на данный момент там очень не значительный люфт в этих местах!
Серега, хочу попросить тебя наваять небольшой FAQ по установке 2 серв! Какие именно устанавливать - уже понятно. Какой нужен BEC , где приобрести, куда паять, что точить, как устанавливать, какие необходимо материалы и т.д. и т.п. Очень бы хотелось фото твоего варианта! Если не трудно, конечно!
Если сервы 6в ,то советовал бы такой бек турнига / хобивинг на 7.5а вх 8-42в
Если сервы на 2 или 3 липо , то можно доработать этот бек (повысить напряжение до любого )или поставить борт
Сервы вот эти hobbyking.com/…/__8496__Turnigy_S8166M_Servo_154g_… (не рекламма) . Там не написано, насколько они вольт. Я думаю, что на 6. Только как их подключать - ну ваще понять не могу! Куда это BEC впихивать?
турнига / хобивинг на 7.5а вх 8-42в
я такой поставил и припаял выход напрямую к питанию сервомашинок
априемник питается от другого бека на 3 ампера
Я вот тоже свой рег отдал господину Александру для превращения в подводную лодку им. Ж.И. Кусто!
а как там что за схема, родной рег? или касл? скок стоит? как выглядит? поподробнее
я например свой родной регуль (хоббивинг 150амперный с дополнительными кондерами) тупо залил жидкой изолентой (пластидип), ну сервы тоже также корпус залил жидкой изолентой, а в редуктор залил густую водоотталкивающую смазку, пока полет нормальный, вчера топил регуль полностью, единственное что отключил вентилятор, на время, чтобы не спалить родной бек в регуляторе.
вот
так же вчера провел замеры по току
6 банок липо 5800 зиппи 30С (заряда на 70-80%) регуль хоббивинг 150 ампер, мотор леопард 5692 пиньон робинзон на 20 зубов или на 19 так и не вспомнил, а открывать в падлу загерметил редуктор, замеры проводились на асфальте, газ в пол тормоз в пол, машина вставала на дыбы!
так чтобы реально кататься можно было, ставил расходы газа на 70 процентов показало максимальная мощность 1480 ват, меня это очень удивило и порадовало
когда поставил 100% расход, думал всЁ щас будет 3-4 киловара, машину про разрывало, думал колеса нахер отвалятся, мощность показало потребляемую 2500 ватт, тут не понравилось что акк сильно просел минимальное напряжение было около 18 вольт, тоесть липолька охренела , хотя ток был не больше 140 ампер, все таки тяжковато ей, а вообще на 100% разогнать на полную так и не смог, расстояния мало было.
так что господа, делайте выводы, вполне адекватная схема для 5 масштаба за минимальное бабло считаю, дешевле невозможно
а ну дешевле можно мотор 5682 поставить
и насчет амортов, я залил в передок 45 вязкость а в зад 25, но считаю что наа в переде и в зад поднять на 10 как минимум на каждую, а то переворачиваться стала легче!
Сервы вот эти
я такие же пока поставил но заказал еще вот hobbyking.com/…/__9037__BMS_L530DMG_HS_1_5_Scale_D… ну для пробы они вроде побыстрее и помощнее, и я думаю центр будет получше держать, эти по центру косячат немного
Сервы вот эти
я на 6 вольт запитал, полет нормальный
вилки они правда под сомнением, вроде и пластиковые не помню чтоб ломались
сломалась
Для поддержки темы, предлагаю к Вашему вниманию, господа моделисты пятёрошники, ролик про моего монстрика здорового крассавца!
Вспомним морозец -24 !!!
а я свой продал, щас жду посыльку с МСиДи, но бензо в нашем гараже FS остался пока один…
а что за мотор у тебя там стоит? родной?
Скажите вот эта бага не ФС ? Если не ФС то чей это клон?
Нет, далеко не Фс. Вообще похожа на smartech, но там много своего накручено, так что скорее всего ничей не клон.
Нет, далеко не Фс. Вообще похожа на smartech, но там много своего накручено, так что скорее всего ничей не клон.
непонятно как связаться с продавцом и нет ссылок на запчасти…
Скажите вот эта бага не ФС ? Если не ФС то чей это клон?
Это не клон, а оригинальная китайская разработка(с миру по нитке). Брать категорически не рекомендуется. Слишком много проблем в этой машинке как по материалам так и по конструктиву.
непонятно как связаться с продавцом и нет ссылок на запчасти…
Продавца возможно уже и нет))))) Эти вещи выпускаются обычно малыми партиями короткое время. Чертежи этой колымаги курсируют по китайским заводикам, а они вмеру своих возможностей изменяя технологию и конструкцию, клепают эти убогие чудовища.
На ЗЧ можете даже не расчитывать. Даже если найдете и сможете на ломаном англокитайском договориться, то они посыпятся еще быстрее чем то что стояло в моделе(особенности китайского подхода)
Продавца возможно уже и нет)))))
написал Алисе про запы… Посмотрим что ответит.