HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Заказал титановые хабы! Если кому надо то…
А вот еще вопрос - кто какое масло по вязкости в дифы залил?
У меня сейчас еще kyosho drx так там у меня 5000х7000х1000, тут то нагрузки другие… да, и в стойках какие предпочтения по маслу?
В дифы сразу лезть не стоит , Слон и со стоковыми маслами едет оч достойно , залиты они нормально в приципе , хоть и не нашел нигде в инструкции что куда залито , винты закручены хорошо. Я им ревизию через год эксплуатации делал (хотя идеальный срок всё же наверное пол года) - менял в них масла и подши (дифы в норме , подши в говно).
По маслам: 10000/20000/3000 - огонь , поворачивать лучше стал , более стабильный , проходимость думаю тоже улучшилась , зимой проверю.
Аморты ставил Бигборы Саважевские алюминиевые с нитр.тит. штоками (А720 вроде), только обязательно с более жесткими красн. пружинами , силикон HPIPro 35 летом , зимой - HPIPro 30. Полет нормальный. 😉
собираю слона на дэке ,поглядим что получится…
цт рухнет вниз, да и вес снизится.
А чем мотор 2200kv отличается от 1600kv
А чем мотор 2200kv отличается от 1600kv
kv - это не мощность, а обороты на вольт (этим и отличается), мощность см в документации - от оборотов она напрямую не зависит.
kv - это не мощность, а обороты на вольт (этим и отличается), мощность см в документации - от оборотов она напрямую не зависит.
leopatd 4082 какой лучше для 5sc я просто в этом ваще не…😵
А чем мотор 2200kv отличается от 1600kv
Оборотами и крутящим моментом!!!
Напр. мотор 2200Kv будет более быстрым или оборотистым , но менее тяговитым , т.е. расчитан или на более легкие шасси или на меньше “S” или на меньньше пиньен.
На Слоне такой мотор сильно перегревается , у стокового Торка напр. от высокой температуры отклеиваются магниты и ему наступает кирдык , у меня их два полегло.
Если же поставить 1600Kv , то момента будет столько , что кости будет сворачивать в спираль даже на 4S , а вот скорости наоборот будет не хватать , у трансмиссии будут более краулерные характеристики. Т.е. для такого мотора нужны уже и боьше пиньен и акумы с большим “S”.
Для Слона Leopard 4082 на 2000Kv !!! на 6S , на сток. регуле и пиньене хватает за глаза и за уши. Катаю именно так , полет нормальный.
Оборотами и крутящим моментом!!!
Напр. мотор 2200Kv будет более быстрым или оборотистым , но менее тяговитым , т.е. расчитан или на более легкие шасси или на меньше “S” или на меньньше пиньен.
На Слоне такой мотор сильно перегревается , у стокового Торка напр. от высокой температуры отклеиваются магниты и ему наступает кирдык , у меня их два полегло.
Если же поставить 1600Kv , то момента будет столько , что кости будет сворачивать в спираль даже на 4S , а вот скорости наоборот будет не хватать , у трансмиссии будут более краулерные характеристики. Т.е. для такого мотора нужны уже и боьше пиньен и акумы с большим “S”.
Для Слона Leopard 4082 на 2000Kv !!! на 6S , на сток. регуле и пиньене хватает за глаза и за уши. Катаю именно так , полет нормальный.
Я уже заказал титановые хабы, хочу заказать чашки, ну тогда еще и кости закажу. А при таком моторе какой пиньен нужен?
14й или 15й пиньен подойдет.
Интересно , а что за хабы такие из титана? Глянуть бы на них , мож и я Слона порадую.
И еще заранее нужно подумать о замене стоковых колес на баховские от 5SC , т.к. напр. лично я запарился клеить стоковые практически после каждых хардкорных покатух.
А кузов для баша отлично подойдет от 5Т , стерпит абсолютно всё , проверено лично.
14й или 15й пиньен подойдет.
Интересно , а что за хабы такие из титана? Глянуть бы на них , мож и я Слона порадую.И еще заранее нужно подумать о замене стоковых колес на баховские от 5SC , т.к. напр. лично я запарился клеить стоковые практически после каждых хардкорных покатух.
Завтра, после завтра заберу, фото вылажу!
Завтра, после завтра заберу, фото вылажу!
И ссылку на хабы кинь заодно , плс.
Интересно , а что за хабы такие из титана?
какие в … хабы, хексы 24мм, он перепутал просто.
какие в … хабы, хексы 24мм, он перепутал просто.
😃😃😃 … и как я сам не догадался , какие в … хабы!
Усиленные хабы нужны, в начале ветки обсуждалось.
хабы я взял из этого сообщения. Но ни это главное, я забрал свои титановые хексы и примерил! Опробовать не могу, жду мотор и регуль!
Огромное спасибо автору чертежа Otvertkin!
А вот такой мотор случайно не рассматривался владельцами слонов?
Мотор Tensock TS X-802
Технические характеристики мотора:
Мотор бездатчиковый трёхфазный.
Количество полюсов мотора: 6
Длинна копуса мотора: 68,5 мм
Диаметр корпуса мотора: 41,8 мм
Диаметр вала мотора: 5 мм
Вес: 373 грамм
Стандартное напряжение питания мотора: 14,4 Вольта (4 LiPo 2S1P)
Mаксимальная мощность: 3000 Ватт
Силовые провода сечением 5,51 мм.кв. Длинной 20 см.
Японские шарикоподшипники.
Огромное спасибо автору чертежа Otvertkin!
всегда пожалуйста)), а если не секрет, где заказывали титановую обработку??? кое-что сделать надо…
Тоже хочу поблагодарить Саню за чертежи!!
Раз речь зашла о чертеже хекса, также не могу не поблагодарить - Спасибо Александр!!!, и сразу задам вопрос: я правильно понимаю что шаг резьбы на хексе под колесную гайку - 1мм?
я правильно понимаю что шаг резьбы на хексе под колесную гайку - 1мм?
под баджевскую, не помню какой там шаг…
под баджевскую, не помню какой там шаг…
Ну думаю, если я токарю скажу: “шаг резьбы баджевский”, то он меня пошлет куда подальше )))) Вроде 1мм.
Ну думаю, если я токарю скажу: “шаг резьбы баджевский”, то он меня пошлет куда подальше )))) Вроде 1мм.
Так может просто гайку токарю показать, тогда и не пошлет))