HPI Baja 5SC 4x4 Flux

Ziggi
themaks:

По поводу акумов - Турниги Нано-тек два по 3S последовательно , на 6000mah или больше с током разряда выше 40С и мягкой упаковке - в боксы влезают оч плотно . Желательно купить две пары. Мой Слон на них второй год гоняет , циклов немеряно прошли , еще четыре таких докупил для Саважа.

а можно ссылки ,и впредь давайте делиться опытом ввиде ссылок :какие акки у вас и вы ими довольны- кидайте ссылку )

themaks

Да хрен его знает , откуда возят эти паки , я их все в Киеве , в RCмагазе покупал , так что остается только поисковая строка Гугла.

Otvertkin
Ziggi:

а можно ссылки ,и впредь давайте делиться опытом ввиде ссылок :какие акки у вас и вы ими довольны- кидайте ссылку )

эти -Дим, даж не сомневайся, в бокс лезут, крышка ток не закрывается( липучками пользовался) по объему сам понимаешь…

Ziggi
Otvertkin:

эти -Дим

а не раздует их на стоковой движке и регуле?

idk:

эти лучше взять…

а этих аккумом ,примерно на сколько по времени езды хватает?

Максим1998м

Всем привет, обзавелся тоже таким же чудом))) где на нее можно купить аки дешевые в Москве? И не продает ли кто б/у?)

idk
Ziggi:

а этих аккумом ,примерно на сколько по времени езды хватает?

зима мин 40, лето мин 90.

Максим1998м

Всем привет ребят))) Я вот тут аки решил брать 4s по 5000 mah 45c- Для покатушек на даче будет норм переть слон на 4s?))))) НЕ ДЛЯ СОРЕВ)))) И на скок примерно аков хватит?

Ziggi

Два по 4s или чтоб в сумме 4s получилось? Туда два 4s нельзя так как получится 8s, потому что система насчитали максимум на 6s суммарно

themaks

На 4S Слон будет медленным и катать его будет откровенно скучно , пиньен на больший менять не советую , т.к. вес модели для стоковой БК системы и так великоват и от возросшей нагрузки сгорит или рег или мотор , а вот 6S - самое то , только мотор со временем поменять желательно на 2000Kv напр. Leopard - он чуть менее оборотистый чем стоковый Tork 2200Kv , но более мощный по крутящему моменту , и на 6S (2шт. по 3S хорошей емкости последовательно , как сток подключение) будет весьма резво и легко пулять Слоника при любых условиях , даже когда под кузовом килограммы грязи или снега.

idk
themaks:

Leopard - он чуть менее оборотистый чем стоковый Tork 2200Kv , но более мощный по крутящему моменту

не хочу никого обидеть! но.
Ложь, 3.14здешь, и провакация! Он по описанию более мощный, а по факту хуже кастла!,прочитав тут посты по поводу этого двигла, взял себе такой на саваж, и с полной уверенностью говорю что этот двиг полное Г, его цена говорит сама за себя! (проверено 3 штуки) люди не дадут соврать.
может для слона стоящего на асфальте или ровной трассе он и хорош, но мощи в нем меньше чем в стоке! лучше переплатить $50 и взять что-то лучше например 1717 или торо.
потому всем кто рекомендовал leopard

Antares
idk:

не хочу никого обидеть! но.
Ложь, 3.14здешь, и провакация! Он по описанию более мощный, а по факту хуже кастла!,прочитав тут посты по поводу этого двигла, взял себе такой на саваж, и с полной уверенностью говорю что этот двиг полное Г, его цена говорит сама за себя! (проверено 3 штуки) люди не дадут соврать.
может для слона стоящего на асфальте или ровной трассе он и хорош, но мощи в нем меньше чем в стоке! лучше переплатить $50 и взять что-то лучше например 1717 или торо.
потому всем кто рекомендовал leopard

Замеры, данные, примеры.
Все остальные показания—извините брехня. Бабушки у подъезда тоже много чего говорят. Давно параметры моторов меряете ценой?

idk
Antares:

Замеры, данные, примеры.

не вопрос! будет двигло нормальное могу сделать видео обзор!
вот и я к тому… бабульки =) - никто не привел факта о том что он мощнее, кроме того что в его описании написано!

  • Leopartd 4082 1600kv
    внешний диаметр двигла 39,8 мм, длина 82мм, сечение выводных проводов ~12 AWG - разъемы соответствующие, из документации max120A x max33v = 3960W, отверстия крепления двигла под M3 - это не главное но говорит о том что он больше подходит для моделей 1/10.
  • Castle 1717 (1580kv)
    Внешний диаметр 45,95мм, длина 85мм, сечение выводных проводов 8AWG. из документации max120A x max25.2v = 3024W

Ротор (магнит), и статор в диаметре меньше чем у 1717, что говорит о слабом ЭМ поле (малая мощность) на одном и том же напряжении
по длине он немного длиннее чем tork/castle 2200, за счет увеличения длинны обмотки увеличивается максимальное рабочее напряжение, в следствии и максимальная мощность.
на сечение проводников статора не обращал внимания, потому не могу судить о протикаемом токе. но судя по выводным проводам ~12AWG против 8AWG у кастла, он не потянет/не пропустит большие токи.
Вывод:
на одном и том же рабочем напряжении, допустим 6S. Castle мощнее чем Leopard.
если брать максимально поддерживаемое напряжение двиглов Castle 6S и Leopard 9S - то естественно leopard мощнее но не по крутящему моменту.
следовательно мотор больше подходит для вертолетов или лодок.

Еще доказательства?

Otvertkin

ну хз??? моторы линейкой мерить??? есть другие данные- знаю 3х человек, у которых tork(я не спорю что это “злой” мотор) сгорел на супер5сц, причем очень быстренько(думаю их больше чем я знаю)… я ставил леопард 4082 1600kv 18пиньен - все ок, 4082 2000kv 15пиньен - все ок, гонял на 3Sx2 8000mah пачти каждый вечер по два комплекта аккамуляторов на протяжении 4-х месяцев. работало все с регулятором EZRUN 150A v2. вес аппарата 12кг.

это факты))))

Antares
idk:

не вопрос! будет двигло нормальное могу сделать видео обзор!
вот и я к тому… бабульки =) - никто не привел факта о том что он мощнее, кроме того что в его описании написано!

  • Leopartd 4082 1600kv
    внешний диаметр двигла 39,8 мм, длина 82мм, сечение выводных проводов ~12 AWG - разъемы соответствующие, из документации max120A x max33v = 3960W, отверстия крепления двигла под M3 - это не главное но говорит о том что он больше подходит для моделей 1/10.
  • Castle 1717 (1580kv)
    Внешний диаметр 45,95мм, длина 85мм, сечение выводных проводов 8AWG. из документации max120A x max25.2v = 3024W

Ротор (магнит), и статор в диаметре меньше чем у 1717, что говорит о слабом ЭМ поле (малая мощность) на одном и том же напряжении
по длине он немного длиннее чем tork/castle 2200, за счет увеличения длинны обмотки увеличивается максимальное рабочее напряжение, в следствии и максимальная мощность.
на сечение проводников статора не обращал внимания, потому не могу судить о протикаемом токе. но судя по выводным проводам ~12AWG против 8AWG у кастла, он не потянет/не пропустит большие токи.
Вывод:
на одном и том же рабочем напряжении, допустим 6S. Castle мощнее чем Leopard.
если брать максимально поддерживаемое напряжение двиглов Castle 6S и Leopard 9S - то естественно leopard мощнее но не по крутящему моменту.
следовательно мотор больше подходит для вертолетов или лодок.

Еще доказательства?

Как-то сумбурно. Сечение провода, диаметр ротора… Замеры нужны. Физические размеры не дадут полного понимания параметров двигателя. Линейка это не тот инструмент.
Кастл могут и побольше диаметром проводок воткнуть—а смысл? Про крепление двигателя—тема вообще про шорт, и крепёжка саважовская у него, так что на торцевые крепления как-то пофиг.
Мотор выбирался исходя из возможности установки взамен штатного торка без напилинга.
Так что всё выложенное вверху неубедительно в отношение шорта.
Да----в роторе нет электромагнитного поля. Есть просто магнитное. Электромагнитное присутствует в статоре, да и то не всегда;-)…
Смысла нет доказывать что-то в отношении этого двигателя без замеров в динамике.

themaks

Снова народ решил пиписьками помериться! )))))) Я считаю главное - что бы ехало хорошо и долго , а что там у кого толще или длиннее лично мне , и думаю еще многим , не особо интересно. На новом 5SC стоковый TORK - это потенциальный труп , жизнь его , как у рок звезды - хоть и яркая , но короткая.
Первый Tork на Слоне прожил около месяца , заменил , второй Tork умер через неделю , причина - от перегрева на роторе отклеиваются магниты и молотят в муку обмотку статора , после чего хвалёный и мощный Tork дает клина.
Так что , если он так уж сильно кому-то нравится , лучше его сразу , пока живой , снять и определить куда-нить , где ему будет легче и проще жить.
Взамен , повторяюсь , поставить до неприличия дешевый Leopard 2000Kv с проводами 12AWG ))))) замазать герметиком торцевые крепёжные отверстия на нём и вообще забыть , что у Слона есть где-то внутри есть мотор - третий год!!! , с Нового Года пошёл уже моему Слонику , а Leopard живее всех живых , тьфу-тьфу , чтобы не сглазить. 😉 😃

Antares
themaks:

Снова народ решил пиписьками помериться! )))))) Я считаю главное - что бы ехало хорошо и долго , а что там у кого толще или длиннее лично мне , и думаю еще многим , не особо интересно. На новом 5SC стоковый TORK - это потенциальный труп , жизнь его , как у рок звезды - хоть и яркая , но короткая.
Первый Tork на Слоне прожил около месяца , заменил , второй Tork умер через неделю , причина - от перегрева на роторе отклеиваются магниты и молотят в муку обмотку статора , после чего хвалёный и мощный Tork дает клина.
Так что , если он так уж сильно кому-то нравится , лучше его сразу , пока живой , снять и определить куда-нить , где ему будет легче и проще жить.
Взамен , повторяюсь , поставить до неприличия дешевый Leopard 2000Kv с проводами 12AWG ))))) замазать герметиком торцевые крепёжные отверстия на нём и вообще забыть , что у Слона есть где-то внутри есть мотор - третий год!!! , с Нового Года пошёл уже моему Слонику , а Leopard живее всех живых , тьфу-тьфу , чтобы не сглазить. 😉 😃

Я поэтому торк скинул после пробной покатушки, пусть лежит в заначку, вон хоть для той же ворзы.

themaks
Antares:

вон хоть для той же ворзы.

Вот именно “туды его в…” Ворзу.😉😃
Сейчас еще один Tork имеется - проходит тестирование в сынулькином новехоньком Саважике HP Flux , но там я ему немного жизнь облегчил центродифом и передаткой спур/пиньен-(52/13) от Super 5SC , а также рычаги , стабы , расширители и хексы на 24mm тож от Слона под задние ДиртБастеры от 5В. Так вот пока на 6S - полет нормальный. 😉
Изв. за офф.