HPI Baja 5SC 4x4 Flux
По поводу акумов - Турниги Нано-тек два по 3S последовательно , на 6000mah или больше с током разряда выше 40С и мягкой упаковке - в боксы влезают оч плотно . Желательно купить две пары. Мой Слон на них второй год гоняет , циклов немеряно прошли , еще четыре таких докупил для Саважа.
а можно ссылки ,и впредь давайте делиться опытом ввиде ссылок :какие акки у вас и вы ими довольны- кидайте ссылку )
Да хрен его знает , откуда возят эти паки , я их все в Киеве , в RCмагазе покупал , так что остается только поисковая строка Гугла.
эти единственные с описанными выше характеристиками - я бы их не стал использовать
25С - если разопрет их, а это произойдет с этими нанотеками, то в бокс точно не влезут.
эти лучше взять…
а можно ссылки ,и впредь давайте делиться опытом ввиде ссылок :какие акки у вас и вы ими довольны- кидайте ссылку )
эти -Дим, даж не сомневайся, в бокс лезут, крышка ток не закрывается( липучками пользовался) по объему сам понимаешь…
эти -Дим
а не раздует их на стоковой движке и регуле?
эти лучше взять…
а этих аккумом ,примерно на сколько по времени езды хватает?
Всем привет, обзавелся тоже таким же чудом))) где на нее можно купить аки дешевые в Москве? И не продает ли кто б/у?)
У puseg спроси.
а этих аккумом ,примерно на сколько по времени езды хватает?
зима мин 40, лето мин 90.
почему его ни где нет в продаже, за бугром?
Всем привет ребят))) Я вот тут аки решил брать 4s по 5000 mah 45c- Для покатушек на даче будет норм переть слон на 4s?))))) НЕ ДЛЯ СОРЕВ)))) И на скок примерно аков хватит?
Два по 4s или чтоб в сумме 4s получилось? Туда два 4s нельзя так как получится 8s, потому что система насчитали максимум на 6s суммарно
если 4S паралельно то получится хорошая емкость))))
На 4S Слон будет медленным и катать его будет откровенно скучно , пиньен на больший менять не советую , т.к. вес модели для стоковой БК системы и так великоват и от возросшей нагрузки сгорит или рег или мотор , а вот 6S - самое то , только мотор со временем поменять желательно на 2000Kv напр. Leopard - он чуть менее оборотистый чем стоковый Tork 2200Kv , но более мощный по крутящему моменту , и на 6S (2шт. по 3S хорошей емкости последовательно , как сток подключение) будет весьма резво и легко пулять Слоника при любых условиях , даже когда под кузовом килограммы грязи или снега.
Leopard - он чуть менее оборотистый чем стоковый Tork 2200Kv , но более мощный по крутящему моменту
не хочу никого обидеть! но.
Ложь, 3.14здешь, и провакация! Он по описанию более мощный, а по факту хуже кастла!,прочитав тут посты по поводу этого двигла, взял себе такой на саваж, и с полной уверенностью говорю что этот двиг полное Г, его цена говорит сама за себя! (проверено 3 штуки) люди не дадут соврать.
может для слона стоящего на асфальте или ровной трассе он и хорош, но мощи в нем меньше чем в стоке! лучше переплатить $50 и взять что-то лучше например 1717 или торо.
потому всем кто рекомендовал leopard
не хочу никого обидеть! но.
Ложь, 3.14здешь, и провакация! Он по описанию более мощный, а по факту хуже кастла!,прочитав тут посты по поводу этого двигла, взял себе такой на саваж, и с полной уверенностью говорю что этот двиг полное Г, его цена говорит сама за себя! (проверено 3 штуки) люди не дадут соврать.
может для слона стоящего на асфальте или ровной трассе он и хорош, но мощи в нем меньше чем в стоке! лучше переплатить $50 и взять что-то лучше например 1717 или торо.
потому всем кто рекомендовал leopard
Замеры, данные, примеры.
Все остальные показания—извините брехня. Бабушки у подъезда тоже много чего говорят. Давно параметры моторов меряете ценой?
Замеры, данные, примеры.
не вопрос! будет двигло нормальное могу сделать видео обзор!
вот и я к тому… бабульки =) - никто не привел факта о том что он мощнее, кроме того что в его описании написано!
- Leopartd 4082 1600kv
внешний диаметр двигла 39,8 мм, длина 82мм, сечение выводных проводов ~12 AWG - разъемы соответствующие, из документации max120A x max33v = 3960W, отверстия крепления двигла под M3 - это не главное но говорит о том что он больше подходит для моделей 1/10. - Castle 1717 (1580kv)
Внешний диаметр 45,95мм, длина 85мм, сечение выводных проводов 8AWG. из документации max120A x max25.2v = 3024W
Ротор (магнит), и статор в диаметре меньше чем у 1717, что говорит о слабом ЭМ поле (малая мощность) на одном и том же напряжении
по длине он немного длиннее чем tork/castle 2200, за счет увеличения длинны обмотки увеличивается максимальное рабочее напряжение, в следствии и максимальная мощность.
на сечение проводников статора не обращал внимания, потому не могу судить о протикаемом токе. но судя по выводным проводам ~12AWG против 8AWG у кастла, он не потянет/не пропустит большие токи.
Вывод:
на одном и том же рабочем напряжении, допустим 6S. Castle мощнее чем Leopard.
если брать максимально поддерживаемое напряжение двиглов Castle 6S и Leopard 9S - то естественно leopard мощнее но не по крутящему моменту.
следовательно мотор больше подходит для вертолетов или лодок.
Еще доказательства?
ну хз??? моторы линейкой мерить??? есть другие данные- знаю 3х человек, у которых tork(я не спорю что это “злой” мотор) сгорел на супер5сц, причем очень быстренько(думаю их больше чем я знаю)… я ставил леопард 4082 1600kv 18пиньен - все ок, 4082 2000kv 15пиньен - все ок, гонял на 3Sx2 8000mah пачти каждый вечер по два комплекта аккамуляторов на протяжении 4-х месяцев. работало все с регулятором EZRUN 150A v2. вес аппарата 12кг.
это факты))))
не вопрос! будет двигло нормальное могу сделать видео обзор!
вот и я к тому… бабульки =) - никто не привел факта о том что он мощнее, кроме того что в его описании написано!
- Leopartd 4082 1600kv
внешний диаметр двигла 39,8 мм, длина 82мм, сечение выводных проводов ~12 AWG - разъемы соответствующие, из документации max120A x max33v = 3960W, отверстия крепления двигла под M3 - это не главное но говорит о том что он больше подходит для моделей 1/10.- Castle 1717 (1580kv)
Внешний диаметр 45,95мм, длина 85мм, сечение выводных проводов 8AWG. из документации max120A x max25.2v = 3024WРотор (магнит), и статор в диаметре меньше чем у 1717, что говорит о слабом ЭМ поле (малая мощность) на одном и том же напряжении
по длине он немного длиннее чем tork/castle 2200, за счет увеличения длинны обмотки увеличивается максимальное рабочее напряжение, в следствии и максимальная мощность.
на сечение проводников статора не обращал внимания, потому не могу судить о протикаемом токе. но судя по выводным проводам ~12AWG против 8AWG у кастла, он не потянет/не пропустит большие токи.
Вывод:
на одном и том же рабочем напряжении, допустим 6S. Castle мощнее чем Leopard.
если брать максимально поддерживаемое напряжение двиглов Castle 6S и Leopard 9S - то естественно leopard мощнее но не по крутящему моменту.
следовательно мотор больше подходит для вертолетов или лодок.Еще доказательства?
Как-то сумбурно. Сечение провода, диаметр ротора… Замеры нужны. Физические размеры не дадут полного понимания параметров двигателя. Линейка это не тот инструмент.
Кастл могут и побольше диаметром проводок воткнуть—а смысл? Про крепление двигателя—тема вообще про шорт, и крепёжка саважовская у него, так что на торцевые крепления как-то пофиг.
Мотор выбирался исходя из возможности установки взамен штатного торка без напилинга.
Так что всё выложенное вверху неубедительно в отношение шорта.
Да----в роторе нет электромагнитного поля. Есть просто магнитное. Электромагнитное присутствует в статоре, да и то не всегда;-)…
Смысла нет доказывать что-то в отношении этого двигателя без замеров в динамике.
Снова народ решил пиписьками помериться! )))))) Я считаю главное - что бы ехало хорошо и долго , а что там у кого толще или длиннее лично мне , и думаю еще многим , не особо интересно. На новом 5SC стоковый TORK - это потенциальный труп , жизнь его , как у рок звезды - хоть и яркая , но короткая.
Первый Tork на Слоне прожил около месяца , заменил , второй Tork умер через неделю , причина - от перегрева на роторе отклеиваются магниты и молотят в муку обмотку статора , после чего хвалёный и мощный Tork дает клина.
Так что , если он так уж сильно кому-то нравится , лучше его сразу , пока живой , снять и определить куда-нить , где ему будет легче и проще жить.
Взамен , повторяюсь , поставить до неприличия дешевый Leopard 2000Kv с проводами 12AWG ))))) замазать герметиком торцевые крепёжные отверстия на нём и вообще забыть , что у Слона есть где-то внутри есть мотор - третий год!!! , с Нового Года пошёл уже моему Слонику , а Leopard живее всех живых , тьфу-тьфу , чтобы не сглазить. 😉 😃
Снова народ решил пиписьками помериться! )))))) Я считаю главное - что бы ехало хорошо и долго , а что там у кого толще или длиннее лично мне , и думаю еще многим , не особо интересно. На новом 5SC стоковый TORK - это потенциальный труп , жизнь его , как у рок звезды - хоть и яркая , но короткая.
Первый Tork на Слоне прожил около месяца , заменил , второй Tork умер через неделю , причина - от перегрева на роторе отклеиваются магниты и молотят в муку обмотку статора , после чего хвалёный и мощный Tork дает клина.
Так что , если он так уж сильно кому-то нравится , лучше его сразу , пока живой , снять и определить куда-нить , где ему будет легче и проще жить.
Взамен , повторяюсь , поставить до неприличия дешевый Leopard 2000Kv с проводами 12AWG ))))) замазать герметиком торцевые крепёжные отверстия на нём и вообще забыть , что у Слона есть где-то внутри есть мотор - третий год!!! , с Нового Года пошёл уже моему Слонику , а Leopard живее всех живых , тьфу-тьфу , чтобы не сглазить. 😉 😃
Я поэтому торк скинул после пробной покатушки, пусть лежит в заначку, вон хоть для той же ворзы.
вон хоть для той же ворзы.
Вот именно “туды его в…” Ворзу.😉😃
Сейчас еще один Tork имеется - проходит тестирование в сынулькином новехоньком Саважике HP Flux , но там я ему немного жизнь облегчил центродифом и передаткой спур/пиньен-(52/13) от Super 5SC , а также рычаги , стабы , расширители и хексы на 24mm тож от Слона под задние ДиртБастеры от 5В. Так вот пока на 6S - полет нормальный. 😉
Изв. за офф.