HPI Baja 5SC 4x4 Flux

Fuckname

Промежуточный вариант (по мотору) есть. Либо кастл 1717 (это оптимальный вариант), либо длинные леопарды 4092 (ой, сейчас idk придет накажет), либо Neu 17xx (но это экзотика дорогая) а если совсем денег много то лехнер 2260-2280

SPIRITUS

Согласен. А еще можно заказать и вам сделают мотор под любые ваши запросы. У нас такой есть…Забавный, хотя мне и не очень нравится.
1717 прям идеал. Переплюнуть его сложно именно для таких штук. Да и никто из производителей особо не стремиться угодить временным нишевым моделям переходного периода. Все же Слон - продукт эпохи когда электро 1\8 уже мало, а 1\5 еще не было. Теперь вроде как электро конверсия или модель в честном масштабе 1\5 - реальность. И производители похоже активно наращивают выпуск именно взрослых моторв, а не для мутантов.

Fuckname

Дорого для своих ттх. За гораздо меньшие деньги есть савоксы мощней и быстрей

Kum72
Fuckname:

Промежуточный вариант (по мотору) есть. Либо кастл 1717 (это оптимальный вариант), либо длинные леопарды 4092 (ой, сейчас idk придет накажет), либо Neu 17xx (но это экзотика дорогая) а если совсем денег много то лехнер 2260-2280

Есть подозрение что леопард 4092 длиннее 4082 только за счет сенсора или ттх у него лучше? 1717 вроде больше не делают? Можно ссылки на Neu ибо два последних названия вызывают в памяти статью про подбор двигателей к 8му масштабу где кастл типо дешевое решение а есть конторы покруче. После нее пролазил все ссылки и не встретил аналогов 1717 по размерам, может конечно размер не главное?

SPIRITUS
Kum72:

После нее пролазил все ссылки и не встретил аналогов 1717 по размерам, может конечно размер не главное?

Выбирайте на здоровье 😉

plettenberg-motoren.net/…/plettenberg-brushless-mo…

-------------------
вот например приятный моторчик www.plettenberg-motoren.net/index.php/…/bolido

Но цены лучше не смотреть)))) Или сначала присесть, а лучше прилечь))))

Fuckname
Kum72:

1717 вроде больше не делают?

Делают, это мотор от ХО-1 трахуса, ищите на ибэй или разборе

antonbaton

Про Леопарда много воды “протекло”, на счет Кастыля тоже, давно все понятно, но…
Как же Tenshock X802L ?
. . .
Нарыл инфу, только его собрата, X802, даже на эти характеристики, приятно глянуть:

idk
antonbaton:

Нарыл инфу

мне по одной фотке двигла в разборе, стало ясно что он лучше сделан! ротор… не знаю как магниты по мощности. но сидят они как надо, лучше чем у кастла.
может взять на пробу… на траггу 😈

lehuy

Ротор без обмотки как то стремновато…

idk
lehuy:

Ротор без обмотки как то стремновато…

не внимательный не заметит - сратая нить кевларовая не нужна.
ротор лучше чем у кастла, если магниты такие же мощные, вообще ему цены нет.

Antares

На ворзу поставил взамен торка. Мотор дурной до чёртиков. 46/21 на 4S уже начинает мандраж подкидывать в руки. Более " жёсткий" в сравнении с торком. Выше 55 градусов ещё не нагревался. В принципе таскать 4 кило веса для этого моторчика—как два пальца обслюнявить)))

idk
alex1975:

Дури много?

если человек говорит лучше торка на ворзе, то раза в 2-2,5 лучше леопарда. возьму как нибудь, и проверю лично.

Antares
alex1975:

Дури много?

)))) на разогретом асфальте, на стоковой утёртой в хлам резине выплюнул одновременно два задних привода, завернув их в фиерические хреньки)))))
Проехал два круга, появился более менее зацеп, решил тапку в пол приклеть. Приклеил)))))
Для установки на ворзу пришлось убрать на токарном по два ребра охлаждения.

С этим мотором интересный момент— при прогоне в холостом режиме он поднял Т статора до 60 градусов. Время работы 10 минут на 16 вольтах, таймиг 15.
Потом на двигатель нагрузил шась и передатку, тайминг 15, опять 10 минут на 16 вольтах, для исключения обдува—закрыл статор салфетками. Т статора начала падать О_о!!! Упала до 50. Открыл статор для обдува, сменил пиньон, тайминг не менял. Опять 10 минут. Как было 50, так и осталось.
Опять сменил пиньон, поставил самый большой (21Т----больше просто не влез), опять 10 минут, 50. На улице +27 в тени было.
Попробовал на 6S. )))) нервов хватило на 7 минут, температура осталась прежней. Попробовал поднять тайминг, получил более размазанный старт на самом жёстком сцеплении с ростом Т до 65. Тайминг вернул обратно на 15.
В такой конфигурации и гоняет. В местных гонялках-соревновалках пока всё время первая.

Рег блюр, старт самый жёсткий, тайминг 15, небольшая отрицательная экспонента в каналах руля и газа, градусы смотрел телеметрией санвы мт-4, логи по напряжению на акках тоже ей, выборка 0,1. Пересчитывал на ток, забросов выше 137 ампер не было.

Я думаю в весовом соотношении этот мотор спокойно поташит около 8 кило.
Но скорее всего понадобится заморочка с дополнительным обдувом статора.

По поводу леопарда:
Примерно через пару недель доделаю слона.
Леопард поставил, на стоковой мотораме пришлось немного укоротить втулочки на стяжных болтах----не зажимался двигатель нормально.
Двигатель зажимал через невысыхающую теплопроводящую КПТ-18.
Мотораму на площадку ставил тоже через эту пасту.
Пиньон прикрутил 16Т, теншоковский. Ашпиай—в топку—ибо откровенное гавно.
Спур стоковый, затянут до упора ( иначе при пробуксовке спур в пакете сцепления встаёт абы как, чаще восьмерит).
В коробку натолкал мотюля.
Ашпиаевцы конечно кони своеобразные—лень им было два отверстия в коробке закрыть ( крепёжка системы тормоза с двс).

Рег будет — мамбец xl2, пока гермечу потихоньку, плату управления закончил, осталась сила.

Как закончу возню----обязательно расскажу про леопарда более подробно, уже с цифрами более чёткими.

Fuckname

Вот это я понимаю, аргументированный ответ)))

idk

чем больше скорость вращения ротора, тем сильнее греется двиг, температура не показатель.
у меня леопард вообше не греется, в пределах нормы 30-35*
ты леопард на ворзу поставь и сравни… с теме же настройками что и теншок, а теншок на слона.
короче надо сравнивать оба двигла на одной модели, и не по температуре - это паразитная составляющая.
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/

Antares

С температурой и так всё понятно. Тут ещё момент— с передаткой поиграться требуется, ибо недогруз движка увеличивает реактивную составляющую и она в свою очередь поднимает градусы. А нужна активная. Плюс под загрузку движка надо тайминг подвигать, а основываясь на токах и градусах можно спокойно делать вывод о эффективности и кпд.
Фактически частотное регулирование применяемое сейчас в промышленности ничем не отличается от применяемого в моделях. Понятно что масштабы не те, но принципы не изменились.

den77733

Подскажите mamba xl надо геремить?
И как?