HPI Baja 5SC 4x4 Flux

Fuckname

Дорого для своих ттх. За гораздо меньшие деньги есть савоксы мощней и быстрей

Kum72
Fuckname:

Промежуточный вариант (по мотору) есть. Либо кастл 1717 (это оптимальный вариант), либо длинные леопарды 4092 (ой, сейчас idk придет накажет), либо Neu 17xx (но это экзотика дорогая) а если совсем денег много то лехнер 2260-2280

Есть подозрение что леопард 4092 длиннее 4082 только за счет сенсора или ттх у него лучше? 1717 вроде больше не делают? Можно ссылки на Neu ибо два последних названия вызывают в памяти статью про подбор двигателей к 8му масштабу где кастл типо дешевое решение а есть конторы покруче. После нее пролазил все ссылки и не встретил аналогов 1717 по размерам, может конечно размер не главное?

SPIRITUS
Kum72:

После нее пролазил все ссылки и не встретил аналогов 1717 по размерам, может конечно размер не главное?

Выбирайте на здоровье 😉

plettenberg-motoren.net/…/plettenberg-brushless-mo…

-------------------
вот например приятный моторчик www.plettenberg-motoren.net/index.php/…/bolido

Но цены лучше не смотреть)))) Или сначала присесть, а лучше прилечь))))

Fuckname
Kum72:

1717 вроде больше не делают?

Делают, это мотор от ХО-1 трахуса, ищите на ибэй или разборе

antonbaton

Про Леопарда много воды “протекло”, на счет Кастыля тоже, давно все понятно, но…
Как же Tenshock X802L ?
. . .
Нарыл инфу, только его собрата, X802, даже на эти характеристики, приятно глянуть:

idk
antonbaton:

Нарыл инфу

мне по одной фотке двигла в разборе, стало ясно что он лучше сделан! ротор… не знаю как магниты по мощности. но сидят они как надо, лучше чем у кастла.
может взять на пробу… на траггу 😈

lehuy

Ротор без обмотки как то стремновато…

idk
lehuy:

Ротор без обмотки как то стремновато…

не внимательный не заметит - сратая нить кевларовая не нужна.
ротор лучше чем у кастла, если магниты такие же мощные, вообще ему цены нет.

Antares

На ворзу поставил взамен торка. Мотор дурной до чёртиков. 46/21 на 4S уже начинает мандраж подкидывать в руки. Более " жёсткий" в сравнении с торком. Выше 55 градусов ещё не нагревался. В принципе таскать 4 кило веса для этого моторчика—как два пальца обслюнявить)))

idk
alex1975:

Дури много?

если человек говорит лучше торка на ворзе, то раза в 2-2,5 лучше леопарда. возьму как нибудь, и проверю лично.

Antares
alex1975:

Дури много?

)))) на разогретом асфальте, на стоковой утёртой в хлам резине выплюнул одновременно два задних привода, завернув их в фиерические хреньки)))))
Проехал два круга, появился более менее зацеп, решил тапку в пол приклеть. Приклеил)))))
Для установки на ворзу пришлось убрать на токарном по два ребра охлаждения.

С этим мотором интересный момент— при прогоне в холостом режиме он поднял Т статора до 60 градусов. Время работы 10 минут на 16 вольтах, таймиг 15.
Потом на двигатель нагрузил шась и передатку, тайминг 15, опять 10 минут на 16 вольтах, для исключения обдува—закрыл статор салфетками. Т статора начала падать О_о!!! Упала до 50. Открыл статор для обдува, сменил пиньон, тайминг не менял. Опять 10 минут. Как было 50, так и осталось.
Опять сменил пиньон, поставил самый большой (21Т----больше просто не влез), опять 10 минут, 50. На улице +27 в тени было.
Попробовал на 6S. )))) нервов хватило на 7 минут, температура осталась прежней. Попробовал поднять тайминг, получил более размазанный старт на самом жёстком сцеплении с ростом Т до 65. Тайминг вернул обратно на 15.
В такой конфигурации и гоняет. В местных гонялках-соревновалках пока всё время первая.

Рег блюр, старт самый жёсткий, тайминг 15, небольшая отрицательная экспонента в каналах руля и газа, градусы смотрел телеметрией санвы мт-4, логи по напряжению на акках тоже ей, выборка 0,1. Пересчитывал на ток, забросов выше 137 ампер не было.

Я думаю в весовом соотношении этот мотор спокойно поташит около 8 кило.
Но скорее всего понадобится заморочка с дополнительным обдувом статора.

По поводу леопарда:
Примерно через пару недель доделаю слона.
Леопард поставил, на стоковой мотораме пришлось немного укоротить втулочки на стяжных болтах----не зажимался двигатель нормально.
Двигатель зажимал через невысыхающую теплопроводящую КПТ-18.
Мотораму на площадку ставил тоже через эту пасту.
Пиньон прикрутил 16Т, теншоковский. Ашпиай—в топку—ибо откровенное гавно.
Спур стоковый, затянут до упора ( иначе при пробуксовке спур в пакете сцепления встаёт абы как, чаще восьмерит).
В коробку натолкал мотюля.
Ашпиаевцы конечно кони своеобразные—лень им было два отверстия в коробке закрыть ( крепёжка системы тормоза с двс).

Рег будет — мамбец xl2, пока гермечу потихоньку, плату управления закончил, осталась сила.

Как закончу возню----обязательно расскажу про леопарда более подробно, уже с цифрами более чёткими.

Fuckname

Вот это я понимаю, аргументированный ответ)))

idk

чем больше скорость вращения ротора, тем сильнее греется двиг, температура не показатель.
у меня леопард вообше не греется, в пределах нормы 30-35*
ты леопард на ворзу поставь и сравни… с теме же настройками что и теншок, а теншок на слона.
короче надо сравнивать оба двигла на одной модели, и не по температуре - это паразитная составляющая.
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/

Antares

С температурой и так всё понятно. Тут ещё момент— с передаткой поиграться требуется, ибо недогруз движка увеличивает реактивную составляющую и она в свою очередь поднимает градусы. А нужна активная. Плюс под загрузку движка надо тайминг подвигать, а основываясь на токах и градусах можно спокойно делать вывод о эффективности и кпд.
Фактически частотное регулирование применяемое сейчас в промышленности ничем не отличается от применяемого в моделях. Понятно что масштабы не те, но принципы не изменились.

den77733

Подскажите mamba xl надо геремить?
И как?

7 days later