HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Какой вес?
пока результаты - 127 км/ч
Это со стандартным кузовом и всякими брызговичками?
А замер скорости чем проводился?
в дифах все сток? Интересуюсь так как у меня похожий проект. Интересует вес, хочу нагрузить своего слона , что бы узнать как будут держать вес амморты пигибак от интеги
А что за аккумуляторы?
Kershaw Designs MK3 8000 mAh 14.8V LiPo Pack
Это со стандартным кузовом и всякими брызговичками?
А замер скорости чем проводился?
spectrum GPS
в дифах все сток? Интересуюсь так как у меня похожий проект. Интересует вес, хочу нагрузить своего слона , что бы узнать как будут держать вес амморты пигибак от интеги
Амортизаторы мне вообще не нравятся - пара стандартных в разы лучше
ИЗ стандартного только пластик - морда, попа, защита регуля.
Шестерни трансмиссии все меняные. Дифы - Пока стоят стандартные - но запасные усиленные лежат.
Чем эти амморты не нравятся? Если одно ссылочку на них?
Чем эти амморты не нравятся? Если одно ссылочку на них?
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=16183&p_catid…
работа - в стоке - работают хуже оригинальных.
На одном - выдавило прокладки, после поездок.
а был мануал по перезаливке? у меня такие же
а был мануал по перезаливке? у меня такие же
Мануала не было.
Перезаливал на 45 вязкость потом - после пробоя.
по мне нужно брать такие - ставить парно. www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=18253&p_catid…
Но пока нет времени особо заниматься машиной.
Просто когда захотел похожий полноприводный агрегат - инфы было очень мало - это запущенный летний проект.
И в целом стоковой машиной был разочарован - слабая машина, из поломок - полуоси, рычаги, сгоревших два регуля, один мотор. Слабая серва, рулевая группа.
Как серва стоит сейчас,? И в родном радиобоксе?
Я savox 1231 поставил
Я savox 1231 поставил
И как?
Пока всё супер
ребята, на хексах же обратная резьба??
Нет ,обычная
офф. господа, кому не в лом, сфоткайте авто снизу с установленной защитой, пжалста 😃
Всем добрый день, принимайте в слоноводы. Попутно расскажу краткую историю моего недопонимания со зверем и задам вопрос, если кто может что подсказать, буду признателен. В общем купил тачанку здесь, на барахолке, спасибо предыдущему владельцу, зверя холил и лелеял. Покатались пару раз мы с ним, подумали о насущности покупки трехбаночных аккумов и… И начались странности. Ни с того ни с сего потеряла передатчик, стала дергаться. Вела себя хаотично, ехала когда хотела, тормозила тоже, дергалась в состоянии покоя, дергала движком при попытке порулить, колеса поворачивала еле-еле. Ну первая мысль была на аппу. Подключил старую-добрую 3ПКС, еще хуже, колесами не крутит, серва еле дергается, регуль верещит дурным голосом. Покурил мануал, коды ошибок не нашел, да и вообще было похоже на постоянную попытку регуля ребутнуться. Вторая мысль была более печальная, что помер регуль. В общем путем длительного тестирования выяснил, что колесами она не зря еле крутила, что-то случилось с сервой, при подключении другой сервы регуль внезапно оживал. Но так и не понял, почему она пыталась вращать колеса при попытке порулить их влево-вправо. А вопрос все же задам, при подключении футабовского заведомо исправного приемыша не реагирует на газ-тормоз, вместо горящего желтого диода мигает зеленый на регуле, сервой новой крутит исправно. Что означает мигающий зеленый в состоянии покоя и как с этим бороться?
Без сервы со старой аппой работает нормально? Регуль с новой аппой калибровали?
Без сервы со старой аппой работает нормально? Регуль с новой аппой калибровали?
С новой сервой и старой аппой работает нормально, регуль, каюсь, не калибровал, это как и зачем? Ни разу ни на одной модели (коих у меня девять) не сталкивался с этим. Слышал рассказы, что траксас не любит чужие сервы на своих регулях, да и то на растлере неродная серва хорошо себя чувствует.
Регулю вообще на сервы наплевать,он их только питаловом обеспечивает.
регуль, каюсь, не калибровал, это как и зачем?
На разных аппах разные ходы курка газа и разное положение нейтрали,регулю их надо показать.
Если регуль сток - Включаем только пульт,зажимаем полный газ и держим,включаем регуль,ждем две длинные мелодии,переводим курок в полный тормоз и держим,ждем длинную мелодию,отпускаем курок в нейтраль,ждем две длинные мелодии,все.
Футаба с кастлом криво дружит. Ей надо реверс канала газа делать, и тогда она нормально калибруется.
На разных аппах разные ходы курка газа и разное положение нейтрали,регулю их надо показать.
Это я понимаю, но не понял почему оно вообще не поехало, это ж может только на крайние точки повлиять. Аппа эта болтается на нескольких машинах, с таким первый раз столкнулся.
Футаба с кастлом криво дружит. Ей надо реверс канала газа делать, и тогда она нормально калибруется.
Сейчас в реверсе как раз стоит. Стоит вернуть в нормальный?
Регулю вообще на сервы наплевать,он их только питаловом обеспечивает
Пардон, ошибся, с приемником конечно.