HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Ааа,всё понял,внутренние это кольца!) Так прикинул, как такие диски смотреться будут на нашей модели,как то даже привлекло. Надо будет взять.
На eBay смотри, там выгоднее
Внутренние всмысле не внутри резины а со стороны рычага подвески
а со стороны рычага подвески
Эт я понял.
Подскажите размеры стоковых аккумуляторных отсеков - длина х ширина х высота ?
Уважаемые. Помогите! Хочу,очень подобрать на эти белые диски - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWHY3&P… резину, чтоб было вот так как на фото И хотелось бы эту же резину как и на фото,но,не могу подобрать по размерам. Вот эта же резина - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVXZ9&P… ,но смотря на размеры,разница между ними, по посадочному диаметру, в 10 мм. Подскажите с подбором.
А в чем проблема? Или вы не верите своим глазам;)?
А в чем проблема?
Так внешний диаметр диска 120мм, а внутркнний диаметр резины 130мм. Это получается разница 10мм. Сядет разве?
Доброго всем вечера!
Хотел поинтересоваться - на Baja 5SC Flux можно поставить Мамбу XL2 780kV, она тянет до 8 банок. Но вопрос - выдержат ли дифы? Они тут прямиком от Саважа или какие побольше, усиленные?
внутркнний диаметр резины 130мм.
откуда такие цифры ?
Доброго всем вечера!
Хотел поинтересоваться - на Baja 5SC Flux можно поставить Мамбу XL2 780kV, она тянет до 8 банок. Но вопрос - выдержат ли дифы? Они тут прямиком от Саважа или какие побольше, усиленные?
должны, много кто на мамбе гоняет
Гоняют с регулем,а с таким мотором не встречал.
И весит он кстати раза в 3 тяжелее стока.
Гоняют с регулем,а с таким мотором не встречал.
И весит он кстати раза в 3 тяжелее стока.
Ну этот же мотор как раз под 5ый масштаб рассчитан. А в стоке идет система от Саважа, который 1/8.
А дифы то Саважевские стоят? Крепкие они? Спрашиваю об этом, так как у меня сейчас два траксаса, а на них это больная тема… И вот хочу прикупить себе 5sc flux.
Возьмите 1717 (тот что с ХО-1) в пару к ХЛ2, его как раз с запасом будет для супер флюкса, и раму так сильно курочить не придется.
Возьмите 1717 (тот что с ХО-1) в пару к ХЛ2, его как раз с запасом будет для супер флюкса, и раму так сильно курочить не придется.
А чем именно плох XL2? Слишком много дури?
Ставить 2028 на флюкса имхо - пустая трата сил и денег. Переварить его мощность (даже если предположить, что саважевскую трансмиссию не порвет в момент) шасси просто не сможет, а геморроя с инсталяцией и настройкой будут полные карманы. Ну и вес в 1250 г. не облегчает ситуацию. 1515 - да объективно слабоват для такого откормленного “саважа”, а вот 1717 в самый раз. Правда и с ним придется повозиться, так как в раму он не влазит.
Ставить 2028 на флюкса имхо - пустая трата сил и денег. Переварить его мощность (даже если предположить, что саважевскую трансмиссию не порвет в момент) шасси просто не сможет, а геморроя с инсталяцией и настройкой будут полные карманы. Ну и вес в 1250 г. не облегчает ситуацию. 1515 - да объективно слабоват для такого откормленного “саважа”, а вот 1717 в самый раз. Правда и с ним придется повозиться, так как в раму он не влазит.
Тогда раз всё равно 1717 не влазиет без переделок, то не лучший вариант ли будет воткнуть всё же 2028 (причем есть готовый conversion kit под него Castle), катать его на 6ти банках и тупо иметь запас мощности?
Ну и на новую 5В Flux ставят именно 2028 с XL2…
На 6 банках никакого запаса не будет (ну то есть будет, но не больше чем с 1515) Я бы на вашем месте не извращался бы, а поставил мотор подлинней (если не нравится “леопард”, то посмотрите на neu или lehner) в пару к большой мамбе. На самом деле суперфлюксу не хватает запаса не в моторе, а в регуле. Рег в нем самое узкое место имхо. Ну а более длинный мотор как раз даст нужный запас дури, и на шести банках с такой связкой можно будет со спокойной душой вваливать.
Павел, спасибо за ответ!
Тогда раз всё равно 1717 не влазиет без переделок, то не лучший вариант ли будет воткнуть всё же 2028 (причем есть готовый conversion kit под него Castle), катать его на 6ти банках и тупо иметь запас мощности?
Ну и на новую 5В Flux ставят именно 2028 с XL2…
Баха честный 1\5 с толстенными костями и огромными шестеренками. 2028 свернет растянутого саважа в узел, срежет все что можно. И не важно сколько вы поставите банок. И еще, вы какой пиньон будете на него ставить? Там вал 8мм и модуль для больших авто.
Запас мощности там будет примерно 50%)))) т.е. можно 2 шасси пулять одним мотором 😉 Но вот есть ли в шасси хоть каой то запас по прочности?
Баха честный 1\5 с толстенными костями и огромными шестеренками. 2028 свернет растянутого саважа в узел, срежет все что можно. И не важно сколько вы поставите банок. Но вот есть ли в шасси хоть каой то запас по прочности?
Про Баху утверждение, что это честный 1/5 - это про 5B или вы про все Baja? Тогда почему далее пишите, что свернет растянутого Саважа в узел? Я так и не понял…
И не важно сколько вы поставите банок.
Как это не важно??? На Е-реве допустим очень ощутимо по мощности и ломучести шаськи 4 или 6 банок. На суперфлюксе ситуация должна быть аналогичная.
Но главный вопрос - на какую шаську тогда рассчитано комбо Mamba XL2? И почему HPI ставит его теперь на большую Baja 5B?
Прошу прощения за настойчивость, я просто не понимаю логики… Где-то Вашей, а где-то технологов HPI… И хочу, прежде чем приобрести Слона, разобраться что к чему.
На 6 банках никакого запаса не будет (ну то есть будет, но не больше чем с 1515) Я бы на вашем месте не извращался бы, а поставил мотор подлинней (если не нравится “леопард”, то посмотрите на neu или lehner) в пару к большой мамбе. На самом деле суперфлюксу не хватает запаса не в моторе, а в регуле. Рег в нем самое узкое место имхо. Ну а более длинный мотор как раз даст нужный запас дури, и на шести банках с такой связкой можно будет со спокойной душой вваливать.
Так получается рекомендованную Вами связку двиг-рег лучше катать на 8s?
И, прошу прощения, что значит “длиннее” в отношении двигателя?
Про Баху утверждение, что это честный 1/5 - это про 5B или вы про все Baja? Тогда почему далее пишите, что свернет растянутого Саважа в узел? Я так и не понял…
Да, про бензиновую 5В из которого сделали флюкс 2ВД.
Данная модель(Слон) -это растянутый и чуток доработаный Саваж
Как это не важно??? На Е-реве допустим очень ощутимо по мощности и ломучести шаськи 4 или 6 банок. На суперфлюксе ситуация должна быть аналогичная.
Нет, на Реве стоковый мотор не имеет запаса и именно он и количество банок определяет как машинка едет. С 2028 ситуация иная. Это всеравно что в легковушку запихнуть мотор от грузовика. Без разницы чем его питать, момент такой, что свернет все уже на старте. Можно конечно ограничить мощность, только токда позвольте вопрос зачем такой мотор и такой вес таскать?
Но главный вопрос - на какую шаську тогда рассчитано комбо Mamba XL2? И почему HPI ставит его теперь на большую Baja 5B?
Комбо Мамба+2028 расчитано на честный 1\5 у которого прочные дифы, кости, колеса и т.д. У модели которая рассматривается в этой теме даже рама не выдержит нагрузки. Когда моделька приземлится после трампа, мотор своим весом погнет раму.
Такое комбо ставится например на Лоси 5Т вес которого под 20кг и с этим мотором машина дует резину и срывается в занос на любой скорости и любой поверхности если слегка нажать на газ 😉
Прошу прощения за настойчивость, я просто не понимаю логики… Где-то Вашей, а где-то технологов HPI… И хочу, прежде чем приобрести Слона, разобраться что к чему.
У ХПИ логика одна, срубить бабла и побольше. Особенно это касается Слона)))) Так что данный аппарат имеет смысл покупать только если честный 1/5 просто нет возможности.
А моя логика проста. У меня на Лоси 5Т стоит мотор много меньший 2028…всего то 5кВт + рег Торо200А(клон Мамбы) и такая машинка просто летает, как, можно посмотреть в теме rcopen.com/forum/f35/topic319138 Так вот вся эта мотоустановка(мотор +рег) стоит примерно как один мотор 2028.
В принципе, Аквастаровский движок наверное можно вкрячить и в слона. Не знаю будет ли это разумно, скорее всего нет, но уж точно будет много бюджетнее и безопаснее для шасси. У него и вес намного меньше и КВ можно менять. Но лучше 1717 для мутантов, подобных слону не найти 😃