HPI Baja 5SC 4x4 Flux

Romantsoof

Кто нибудь знает, может в России или СНГ есть кто, кто ставил ролл Кейдж от кракена ?

iccotta

Romantsoof:

Кто нибудь знает, может в России или СНГ есть кто, кто ставил ролл Кейдж от кракена ?

В Питере есть точно В субботу видел лично.

Romantsoof

Так это баха.не то:( я не уточнил что на саваж, сори

mtbdh7

Всем привет!
стояли амортизаторы сток биг бор и они сопливят(с мембраной все ок),купил integy T6723SILVER и оказалось они не хуже стоковых сопливят.
Вопрос:
возможно ли как-то устранить протечь?
Существуют ли сальники на 3мм шток?
если нет, то какие посоветуете купить?

видел в форуме,что ставили передние с baja(укарачивали и т.п.),но не хочу так же делать

Romantsoof

Пришли мне рег и серва. вот примерный расклад по компановке. Хотел спросить если разъем у проводов 8мм а у акб 5мм. Нужно перепаивать или есть переходники?

hobbyking.com/…/__38506__Turnigy_6400mAh_4S_14_8V_… не реклама. Выбор пал на этот акк. И еще, для чего еще 3 разъема маленьких?

Fuckname
Romantsoof:

если разъем у проводов 8мм а у акб 5мм. Нужно перепаивать или есть переходники?

Нужно перепаивать. Переходники - зло. Чем меньше разъемов - тем лучше (меньше потерь, надежней система).

Romantsoof:

Выбор пал на этот акк. И еще, для чего еще 3 разъема маленьких?

Разъемы на акке - тоже баловство и вообще, смотри пункт первый. Мелкие гильзы для балансного провода.

Romantsoof

В таком случае где лучше паять? Разъёмы от ака или те провода что от рега?

Эти?

SPIRITUS

Я в таких случаях стараюсь сохранить максимально толстые провода и большие разъемы. Т.е. в вашем случае напрашиваются 2 варианта:
1- припаять к АКБ большие разъемы и забыть о проблемах но поучим пак предназначенный только для этой модели но с минимальными потерями КПД.
2- на провод от рега припаять разъем 5мм со стороны пака. Паки остануться универсальными но за этим разъемчиком придется следить. Если попался паршивый, может начать греться если жарить как следует.

Romantsoof

Если не затруднит вас, ткните в ссылку на разъемы

SPIRITUS
mtbdh7:

Всем привет!
стояли амортизаторы сток биг бор и они сопливят(с мембраной все ок),купил integy T6723SILVER и оказалось они не хуже стоковых сопливят.
Вопрос:
возможно ли как-то устранить протечь?
Существуют ли сальники на 3мм шток?
если нет, то какие посоветуете купить?

видел в форуме,что ставили передние с baja(укарачивали и т.п.),но не хочу так же делать

Тут вопрос для чего нужно. Если ездить по трассам или просто нравится вождение как таковое, что бы машина послушна была и все такое, то надо покупать хорошие аморты от траги и желательно менять бабочку.
Если просто башить и прыгать, то можно конечно и иновейтовские или баджевские…но это кранты управляемости особенно зимой…Самые приличные это лосевые конечно, хотя и с ними идеальной работы врятли удастся добиться.

mtbdh7
SPIRITUS:

Тут вопрос для чего нужно. Если ездить по трассам или просто нравится вождение как таковое, что бы машина послушна была и все такое, то надо покупать хорошие аморты от траги и желательно менять бабочку.
Если просто башить и прыгать, то можно конечно и иновейтовские или баджевские…но это кранты управляемости особенно зимой…Самые приличные это лосевые конечно, хотя и с ними идеальной работы врятли удастся добиться.

ну чтоб и машина послушная была,и для башинга возможность была,НО главное чтоб не соплили аморты!

что за аморты “иновейтовкие”?скинь ссылку

idk
mtbdh7:

что за аморты “иновейтовкие”?скинь ссылку

тебе скинул выше, куда смотрел?
мое мнение лучше этих не найти, они стоили своих денег, но не с теперешним курсом.
у кого они работают хуже лосевых, проблема не в амортах.

mtbdh7
idk:

тебе скинул выше, куда смотрел?
мое мнение лучше этих не найти, они стоили своих денег, но не с теперешним курсом.
у кого они работают хуже лосевых, проблема не в амортах.

не заметил,спасибо за инфу)

SPIRITUS
mtbdh7:

ну чтоб и машина послушная была,и для башинга возможность была,НО главное чтоб не соплили аморты!

Не сопливятся пожалуй только лосевые если стоят штоки с нитридтитановым покрытием. Кроме того там штатные пыльники. Даже на тяжеленных Лосях народ сезонами ездит в говне поуши и ичего не сопливится. В межсезонье меняется масло с другим силиконом и все…

Иновейтовские видел в деле(на трассе в Курьяново) фуфло полное. Причем несколько человек кто был на трассе с иновейтами, все ругались на течь 😉 Там фишка только в неломучести штоков, он толще чем у лосевых но из-за этого и работает хуже.

idk
SPIRITUS:

Иновейтовские видел в деле(на трассе в Курьяново) фуфло полное. Причем несколько человек кто был на трассе с иновейтами, все ругались на течь

тогда советую к костоправу обратится или кто там руками занимается
соглашусь только с тем, что иноватив, то как они есть, прям из кробки

SPIRITUS:

фуфло полное

но даже так они не текут.
но неужели у хороших моделистов руки хуже амортов? при этом нужны минимальные усилия, чтобы они работали, также как лосевые. а прочности не занимать. Стоковые саважевские прочнее лосевых, на последние штоков не напосешься.

lehuy
idk:

у кого они работают хуже лосевых, проблема не в амортах.

Ну да,тугие сальники вообще не причем… Хорошо хоть не текут.
За их стоимость,аморты говницо и требуют в обязательном порядке замену пружин.
Плюс штоки гниют на глазах.

idk:

Стоковые саважевские прочнее лосевых

Прочнее,потому,что пустые постоянно.

idk
lehuy:

Ну да,мертвые сальники вообще не причем… Но не текут.

ты бы сначала аморты с нужной стороны прикручивал)
с ценой согласен увеличение качества отдельных элементов на увеличение цены не повлияло бы, разве что немного, но если все сложить, стоимость оправдана.

SPIRITUS
idk:

Стоковые саважевские прочнее лосевых, на последние штоков не напосешься.

В теме больших моделей, лосевыми называются детали с Losi 5ive-t. Штоки у них может и чуть тоньше иновейтовских но уж точно многократно прочнее саважевских 😉
Предполагаю что вы имели ввиду ЛСТ, а это совсем другой масштаб))))

idk:

но неужели у хороших моделистов руки хуже амортов? при этом нужны минимальные усилия, чтобы они работали, также как лосевые. а прочности не занимать.

Чтобы заставить их работать так как лосевые руки должны быть золотые 😃 Там же физика…чем меньше разница между диаметрами аморта и штока тем хуже работает аморт по части отработки неровностей. Да и просто чем толще шток тем его уплотнение больше “подклинивает”. И уже не вязкость силикона определяет качество отработки неровностей а трение сальника по штоку. Башерам конечно пофиг, но когда люди приезжают на гоночную трассу и пытаются вписываться в траекторию особенно зимой по льду и снегу то начинают понимать что к чему когда машина как табуретка скачет и вылетает в каждом повороте 😉

lehuy:

За их стоимость,аморты говницо и требуют в обязательном порядке замену пружин…

Они просто для трассы не предназначены… замена пружин не решит всех проблем особенно зимой.

idk

по сравнению с иноватив у е-ревы лучше работает подвеска?

SPIRITUS

Нет смысла их сравнивать…подвеска абсолютно другая. Вот хороший бигбор от трагги намного лучше работает на спортивной трассе при одинаковой конструкции и ходах подвески.