HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Пришли мне рег и серва. вот примерный расклад по компановке. Хотел спросить если разъем у проводов 8мм а у акб 5мм. Нужно перепаивать или есть переходники?
hobbyking.com/…/__38506__Turnigy_6400mAh_4S_14_8V_… не реклама. Выбор пал на этот акк. И еще, для чего еще 3 разъема маленьких?
если разъем у проводов 8мм а у акб 5мм. Нужно перепаивать или есть переходники?
Нужно перепаивать. Переходники - зло. Чем меньше разъемов - тем лучше (меньше потерь, надежней система).
Выбор пал на этот акк. И еще, для чего еще 3 разъема маленьких?
Разъемы на акке - тоже баловство и вообще, смотри пункт первый. Мелкие гильзы для балансного провода.
Я в таких случаях стараюсь сохранить максимально толстые провода и большие разъемы. Т.е. в вашем случае напрашиваются 2 варианта:
1- припаять к АКБ большие разъемы и забыть о проблемах но поучим пак предназначенный только для этой модели но с минимальными потерями КПД.
2- на провод от рега припаять разъем 5мм со стороны пака. Паки остануться универсальными но за этим разъемчиком придется следить. Если попался паршивый, может начать греться если жарить как следует.
Если не затруднит вас, ткните в ссылку на разъемы
Всем привет!
стояли амортизаторы сток биг бор и они сопливят(с мембраной все ок),купил integy T6723SILVER и оказалось они не хуже стоковых сопливят.
Вопрос:
возможно ли как-то устранить протечь?
Существуют ли сальники на 3мм шток?
если нет, то какие посоветуете купить?видел в форуме,что ставили передние с baja(укарачивали и т.п.),но не хочу так же делать
Тут вопрос для чего нужно. Если ездить по трассам или просто нравится вождение как таковое, что бы машина послушна была и все такое, то надо покупать хорошие аморты от траги и желательно менять бабочку.
Если просто башить и прыгать, то можно конечно и иновейтовские или баджевские…но это кранты управляемости особенно зимой…Самые приличные это лосевые конечно, хотя и с ними идеальной работы врятли удастся добиться.
Тут вопрос для чего нужно. Если ездить по трассам или просто нравится вождение как таковое, что бы машина послушна была и все такое, то надо покупать хорошие аморты от траги и желательно менять бабочку.
Если просто башить и прыгать, то можно конечно и иновейтовские или баджевские…но это кранты управляемости особенно зимой…Самые приличные это лосевые конечно, хотя и с ними идеальной работы врятли удастся добиться.
ну чтоб и машина послушная была,и для башинга возможность была,НО главное чтоб не соплили аморты!
что за аморты “иновейтовкие”?скинь ссылку
что за аморты “иновейтовкие”?скинь ссылку
тебе скинул выше, куда смотрел?
мое мнение лучше этих не найти, они стоили своих денег, но не с теперешним курсом.
у кого они работают хуже лосевых, проблема не в амортах.
тебе скинул выше, куда смотрел?
мое мнение лучше этих не найти, они стоили своих денег, но не с теперешним курсом.
у кого они работают хуже лосевых, проблема не в амортах.
не заметил,спасибо за инфу)
ну чтоб и машина послушная была,и для башинга возможность была,НО главное чтоб не соплили аморты!
Не сопливятся пожалуй только лосевые если стоят штоки с нитридтитановым покрытием. Кроме того там штатные пыльники. Даже на тяжеленных Лосях народ сезонами ездит в говне поуши и ичего не сопливится. В межсезонье меняется масло с другим силиконом и все…
Иновейтовские видел в деле(на трассе в Курьяново) фуфло полное. Причем несколько человек кто был на трассе с иновейтами, все ругались на течь 😉 Там фишка только в неломучести штоков, он толще чем у лосевых но из-за этого и работает хуже.
Иновейтовские видел в деле(на трассе в Курьяново) фуфло полное. Причем несколько человек кто был на трассе с иновейтами, все ругались на течь
тогда советую к костоправу обратится или кто там руками занимается
соглашусь только с тем, что иноватив, то как они есть, прям из кробки
фуфло полное
но даже так они не текут.
но неужели у хороших моделистов руки хуже амортов? при этом нужны минимальные усилия, чтобы они работали, также как лосевые. а прочности не занимать. Стоковые саважевские прочнее лосевых, на последние штоков не напосешься.
у кого они работают хуже лосевых, проблема не в амортах.
Ну да,тугие сальники вообще не причем… Хорошо хоть не текут.
За их стоимость,аморты говницо и требуют в обязательном порядке замену пружин.
Плюс штоки гниют на глазах.
Стоковые саважевские прочнее лосевых
Прочнее,потому,что пустые постоянно.
Ну да,мертвые сальники вообще не причем… Но не текут.
ты бы сначала аморты с нужной стороны прикручивал)
с ценой согласен увеличение качества отдельных элементов на увеличение цены не повлияло бы, разве что немного, но если все сложить, стоимость оправдана.
Стоковые саважевские прочнее лосевых, на последние штоков не напосешься.
В теме больших моделей, лосевыми называются детали с Losi 5ive-t. Штоки у них может и чуть тоньше иновейтовских но уж точно многократно прочнее саважевских 😉
Предполагаю что вы имели ввиду ЛСТ, а это совсем другой масштаб))))
но неужели у хороших моделистов руки хуже амортов? при этом нужны минимальные усилия, чтобы они работали, также как лосевые. а прочности не занимать.
Чтобы заставить их работать так как лосевые руки должны быть золотые 😃 Там же физика…чем меньше разница между диаметрами аморта и штока тем хуже работает аморт по части отработки неровностей. Да и просто чем толще шток тем его уплотнение больше “подклинивает”. И уже не вязкость силикона определяет качество отработки неровностей а трение сальника по штоку. Башерам конечно пофиг, но когда люди приезжают на гоночную трассу и пытаются вписываться в траекторию особенно зимой по льду и снегу то начинают понимать что к чему когда машина как табуретка скачет и вылетает в каждом повороте 😉
За их стоимость,аморты говницо и требуют в обязательном порядке замену пружин…
Они просто для трассы не предназначены… замена пружин не решит всех проблем особенно зимой.
по сравнению с иноватив у е-ревы лучше работает подвеска?
Нет смысла их сравнивать…подвеска абсолютно другая. Вот хороший бигбор от трагги намного лучше работает на спортивной трассе при одинаковой конструкции и ходах подвески.
Нет смысла их сравнивать…подвеска абсолютно другая
само сабой что другая, я в общем имею ввиду, на ваш взгляд, лучше или нет?
Отвечу так: из-за рокерной подвески у Рево, аморты работают иначе. Там используется более густой силикон и большему ходу подвески соответствует микроскопический ход аморта. Влияние многих негативных факторов уменьшается. Если на саваж поставить иновейты либо с адским завалом(но это сложно из-за большого диаметра) либо сместить точку крепления к рычагу максимально близко к оси крепления рычага(но на стоке это невозможно), при этом возросшую нагрузку компенсировать более жесткими пружинами и густым силиконом, то иновейты будут работать много лучше чем при стоковом положении. Тогда можно будет сравнивать с Рево. Но…подвеска Рево работает прилично только в хоббийных услових. На трассе она и близко не может приблизиться скажем к качеству отработки подвески ЛСТ а о трагги и говорить нечего.
Теперь, если рассмотреть вопрос с установкой заваленых иновейтов, смещенных к центру машины, то получается, что негативное влияние толстого штока и трения в огромных сальниках будет сведено к минимому(как и в варианте Рево). Но встает вопрос зачем таскать лишний вес на машине и еще платить столько денег? Поскольку преимущество прочности огромного штока потеряется, поскольку для такой геометрии прочность не нужна запредельная. Ход тоже у этих амортов будет излишним, там достаточно короткодных собственно что и доказывает Рево своими маленькими амортами но огромным ходом подвески и энергоемкостью 😃
Отвечу так
так какого хрена! стоковые аморты от иноватив работают лучше? отрабатывая каждую кочку! при этом они никуда не завалены, т.е. все сток, и это еще не лучшая работа подвески, с салатовыми пружинами от лося работает много лучше (спасибо Vitamin за обзоры этих пружин)
я не последний извращенец что бы делать из моделей Химер, как некоторые, с зп. от багг и трагг, ко всему прочему не все аморты хорошо подойдут, а уж про идентичный масштаб я молчу.
www.youtube.com/watch?v=y8B_1U0kvvU
и где мать ее логика, в ваших словах? где упомянутая вами физика? даже ньютон ошибался в первом законе, а его до сих пор преподают…
Да и просто чем толще шток тем его уплотнение больше “подклинивает”. И уже не вязкость силикона определяет качество отработки неровностей а трение сальника по штоку
смещенных к центру машины, то получается, что негативное влияние толстого штока и трения в огромных сальниках будет сведено к минимому
я уже не раз убеждаюсь в антиномии ваших высказываний.
Посоветуйте где и какой спур на ЦД глянуть под пинион 16т на вал 8 мм (пинион от бахи) чтоб шаг зубьев совпадал.