HPI Baja 5SC 4x4 Flux
тебе скинул выше, куда смотрел?
мое мнение лучше этих не найти, они стоили своих денег, но не с теперешним курсом.
у кого они работают хуже лосевых, проблема не в амортах.
не заметил,спасибо за инфу)
ну чтоб и машина послушная была,и для башинга возможность была,НО главное чтоб не соплили аморты!
Не сопливятся пожалуй только лосевые если стоят штоки с нитридтитановым покрытием. Кроме того там штатные пыльники. Даже на тяжеленных Лосях народ сезонами ездит в говне поуши и ичего не сопливится. В межсезонье меняется масло с другим силиконом и все…
Иновейтовские видел в деле(на трассе в Курьяново) фуфло полное. Причем несколько человек кто был на трассе с иновейтами, все ругались на течь 😉 Там фишка только в неломучести штоков, он толще чем у лосевых но из-за этого и работает хуже.
Иновейтовские видел в деле(на трассе в Курьяново) фуфло полное. Причем несколько человек кто был на трассе с иновейтами, все ругались на течь
тогда советую к костоправу обратится или кто там руками занимается
соглашусь только с тем, что иноватив, то как они есть, прям из кробки
фуфло полное
но даже так они не текут.
но неужели у хороших моделистов руки хуже амортов? при этом нужны минимальные усилия, чтобы они работали, также как лосевые. а прочности не занимать. Стоковые саважевские прочнее лосевых, на последние штоков не напосешься.
у кого они работают хуже лосевых, проблема не в амортах.
Ну да,тугие сальники вообще не причем… Хорошо хоть не текут.
За их стоимость,аморты говницо и требуют в обязательном порядке замену пружин.
Плюс штоки гниют на глазах.
Стоковые саважевские прочнее лосевых
Прочнее,потому,что пустые постоянно.
Ну да,мертвые сальники вообще не причем… Но не текут.
ты бы сначала аморты с нужной стороны прикручивал)
с ценой согласен увеличение качества отдельных элементов на увеличение цены не повлияло бы, разве что немного, но если все сложить, стоимость оправдана.
Стоковые саважевские прочнее лосевых, на последние штоков не напосешься.
В теме больших моделей, лосевыми называются детали с Losi 5ive-t. Штоки у них может и чуть тоньше иновейтовских но уж точно многократно прочнее саважевских 😉
Предполагаю что вы имели ввиду ЛСТ, а это совсем другой масштаб))))
но неужели у хороших моделистов руки хуже амортов? при этом нужны минимальные усилия, чтобы они работали, также как лосевые. а прочности не занимать.
Чтобы заставить их работать так как лосевые руки должны быть золотые 😃 Там же физика…чем меньше разница между диаметрами аморта и штока тем хуже работает аморт по части отработки неровностей. Да и просто чем толще шток тем его уплотнение больше “подклинивает”. И уже не вязкость силикона определяет качество отработки неровностей а трение сальника по штоку. Башерам конечно пофиг, но когда люди приезжают на гоночную трассу и пытаются вписываться в траекторию особенно зимой по льду и снегу то начинают понимать что к чему когда машина как табуретка скачет и вылетает в каждом повороте 😉
За их стоимость,аморты говницо и требуют в обязательном порядке замену пружин…
Они просто для трассы не предназначены… замена пружин не решит всех проблем особенно зимой.
по сравнению с иноватив у е-ревы лучше работает подвеска?
Нет смысла их сравнивать…подвеска абсолютно другая. Вот хороший бигбор от трагги намного лучше работает на спортивной трассе при одинаковой конструкции и ходах подвески.
Нет смысла их сравнивать…подвеска абсолютно другая
само сабой что другая, я в общем имею ввиду, на ваш взгляд, лучше или нет?
Отвечу так: из-за рокерной подвески у Рево, аморты работают иначе. Там используется более густой силикон и большему ходу подвески соответствует микроскопический ход аморта. Влияние многих негативных факторов уменьшается. Если на саваж поставить иновейты либо с адским завалом(но это сложно из-за большого диаметра) либо сместить точку крепления к рычагу максимально близко к оси крепления рычага(но на стоке это невозможно), при этом возросшую нагрузку компенсировать более жесткими пружинами и густым силиконом, то иновейты будут работать много лучше чем при стоковом положении. Тогда можно будет сравнивать с Рево. Но…подвеска Рево работает прилично только в хоббийных услових. На трассе она и близко не может приблизиться скажем к качеству отработки подвески ЛСТ а о трагги и говорить нечего.
Теперь, если рассмотреть вопрос с установкой заваленых иновейтов, смещенных к центру машины, то получается, что негативное влияние толстого штока и трения в огромных сальниках будет сведено к минимому(как и в варианте Рево). Но встает вопрос зачем таскать лишний вес на машине и еще платить столько денег? Поскольку преимущество прочности огромного штока потеряется, поскольку для такой геометрии прочность не нужна запредельная. Ход тоже у этих амортов будет излишним, там достаточно короткодных собственно что и доказывает Рево своими маленькими амортами но огромным ходом подвески и энергоемкостью 😃
Отвечу так
так какого хрена! стоковые аморты от иноватив работают лучше? отрабатывая каждую кочку! при этом они никуда не завалены, т.е. все сток, и это еще не лучшая работа подвески, с салатовыми пружинами от лося работает много лучше (спасибо Vitamin за обзоры этих пружин)
я не последний извращенец что бы делать из моделей Химер, как некоторые, с зп. от багг и трагг, ко всему прочему не все аморты хорошо подойдут, а уж про идентичный масштаб я молчу.
www.youtube.com/watch?v=y8B_1U0kvvU
и где мать ее логика, в ваших словах? где упомянутая вами физика? даже ньютон ошибался в первом законе, а его до сих пор преподают…
Да и просто чем толще шток тем его уплотнение больше “подклинивает”. И уже не вязкость силикона определяет качество отработки неровностей а трение сальника по штоку
смещенных к центру машины, то получается, что негативное влияние толстого штока и трения в огромных сальниках будет сведено к минимому
я уже не раз убеждаюсь в антиномии ваших высказываний.
Посоветуйте где и какой спур на ЦД глянуть под пинион 16т на вал 8 мм (пинион от бахи) чтоб шаг зубьев совпадал.
Посоветуйте где и какой спур на ЦД глянуть под пинион 16т на вал 8 мм (пинион от бахи) чтоб шаг зубьев совпадал.
на сайте kershawdesigns, все что есть. я бы вал сточил…
Отвечу так:
Юр, расслабься. Тут видимо какая-то проблема с чтением. Хотя вот тебя уже с Ньютоном сравнивают, такой комплимент дорогого стоит;)
на сайте kershawdesigns, все что есть. я бы вал сточил…
А как другие делают? Стачивают?
А как другие делают? Стачивают?
я не другие, и ответить за них не могу, у каждого по возможностям.
я за рациональный подход. лучше сточить вал до 5мм и не зависить от одного производителя, или полностью перейти на другие шестерни… а отсюда все вытекающие.
как вариант можешь сверлить каждый 5мм пиньон до 8.
Спасибо за помощь
А как другие делают? Стачивают?
Стачивать вал? А зачем его было тогда покупать?
Некоторые делают так. Делают переходник на ЦД и ставят шестерню с нужным модулем. В иоге и вал не надо портить и ЦД получается универсальным, под разный модуль. Кроме того переходник может еще выполнять функцию крыльчатки охлаждения, муфты свободного хода или тормозного “диска” если хочется мех тормоз в плюс к электрическому.
Может есть описание или фото как это реализовано? Спасибо.
и где мать ее логика, в ваших словах? где упомянутая вами физика?
У меня нет возможности расписывать и доказывать законы физики 😃
Могу только акцентировать внимание на следующих аспектах:
- воздух в амортах это зло. Прикинте какой шток вытесняет больше жидкости тонкий или толстый? учитывая что жидкость практически несжимаемая
- трение в амортах это зло. Прикинте какой сальник дает больше трения? Маленький или большой?
- вес амортов это зло. Какие аморты больше весят?
Если все эти негативные вещи сложить, то ответ очевиден: кроме прочности, аморты с адскими штоками имеют сплошные недостатки. И если вы считаете что вам удалось настроить иновейты, то прикинте как вы сможете настроить нормальные аморты 😉 Чемпионы позавидуют!
Что касается смещения к центру авто, то логика проста. Допустим условно что сопротивление на сальнике (при классическом расположении амортов) 1еденица, а поршень в силиконе дает скажем 1-10 едениц сопротивления(в зависимости от скорости сжатия). В итоге имеем, что при мелких неровностях силикон работает 1:1 с сальником т.е. заметно мешает отрабатывать мелкие неровности. А вот на больших неровностях влияние сальников всего 1:10 т.е. незначительное.
Теперь, если мы смещаем аморт к середине авто на половину стокового расстояния, но компенсируем потерю жесткости силиконом в 2 раза более вязким, то получаем что на сальнике попрежнему сопротивление 1 еденица, а на поршне в силиконе уже 2-20едениц в итоге на мелких неровностях влияние сальника 1:2 от силикона т.е. в 2 раза меньше, а на крупных неровностях уже 1:20 от силикона, что совсем крохи.
Соответственно для башинга и прыжков с трампов пофиг какой шток и вообще многое пофиг. На трассе, где важна и отработка мелких неровностей, шток нужен минимального диаметра. Следовательно для прыжков и баша можно купить аморты с толстым штоком из паршивого металла, а для трассы выбираем тонкие каленые штоки из очень прочной стали желательно с покрытием в том числе для снижения трения сальника.
Все…дальнейшие объяснялки прекращаю. Кто захочет сам подумает, почитает учебники и т.д.
я уже не раз убеждаюсь в антиномии ваших высказываний.
а я в который раз убеждаюсь, что вы все рассматриваете как черное или белое…да или нет…без компромисов и понимания того что хорошее в одной ситуации зачастую плохо в другой 😉 То что хорошо прыгуну и башеру, плохо на трассе а особенно в гоночных условиях.
С другой стороны поиск компромиса пожлуй самое интересное. Для меня так создание универсального авто которое едет и там и там по сути основная цель…естественно недостижимая, а от того интересная всегда😈
Может есть описание или фото как это реализовано? Спасибо.
Каждый раз это индивидуально в зависимости от имеющихся шестерен и задач которые надо решить.
Вот пример когда на ЦД установле спур через переходник и одновременно этот переходник является муфтой свободного хода.
Юр, расслабься. Тут видимо какая-то проблема с чтением. Хотя вот тебя уже с Ньютоном сравнивают, такой комплимент дорогого стоит;)
Ой, да с кем меня только не сравнивали)))
Мне фиолетово. Зато благодаря таким дебатам удается познакомится с очень интересными людьми уже очно когда детали щупают руками и берут пульт в руки 😉
И если вы считаете что вам удалось настроить иновейты, то прикинте как вы сможете настроить нормальные аморты
а в чем проблема у других их настроить? если в руках, то да проще поставить “нормальные аморты” - хз что под этим подразумевается, для каждого своё.
Что касается смещения к центру авто, то логика проста.
в итоге на мелких неровностях влияние сальника 1:2 от силикона т.е. в 2 раза меньше
вот про это я и говорю, кто убрал трение? куда оно пропало? с чего оно вдруг изменилось? где физика? сопромат? от изменения угла трение как было так и останется, а при завале амортизатора ближе к горизонтали может увеличится, тому причиной гравитация.
Могу только акцентировать внимание на следующих аспектах:
частично согласен, но если так подумать…
- газовые амортизаторы не имеют право на существование? или для чего делают компенсационную камеру, мембрану? - бред!, если в аморте не будет пузырька воздуха он просто не сожмется, да тонкий шток позволит больше сжатся чем толстый, а так мы получаем гидроудар, и до свидания калёный шток.
- трение в сальниках могут быть не такие значительные, как например сильно прикрученном верхнем/нижнем ухе. да и где трения нет? а вовсе без трения силикон любой вязкости был бы бесполезен, и не было бы демпфируещего эффекта, и плавности работы аморта.
- может и зло, но где его нет? не было бы веса машина бы не ездила. сцепление с поверхностью зато лучше.
а по поводу
черное или белое…да или нет…без компромисов
все именно так и есть, по скольку две крайности существуют одновременно, и компромисса быть не может, так же как и монета не существует без орла и решки, а третья сторона бесконечна и не сторона вовсе, так еще ей и порезаться можно.