HPI Baja 5SC 4x4 Flux

Fuckname
KOSTANTIN:

надо брать акки большей емкости

Только как их впихнуть в родные боксы под акумы? Неродных я что-то не видел, остается колхоз.

KOSTANTIN

Вообще крепкий аппарат?я уже на грани покупки.буду башить.

const90

Тезка, ты такие странные вопросы спрашиваешь… Она только вышла и ее купили пару человек:)

KOSTANTIN
Fuckname:

Только как их впихнуть в родные боксы под акумы? Неродных я что-то не видел, остается колхоз.

ну просто сделать чтобы акки держались с помощью ремней то есть без крышки.как на ворзе

Fuckname

только на ворзе акк лежит на деке и удерживается ремнями, просто чтобы не ворочался, а тут они с боков, так просто на ремнях не повесишь, надо какие-то подставки колхозить, или родные боксы резать и ремни пропускать, в общем не комильфо.

Gtpower

Надо просто взять акумов 6-8 на покатушки!

KOSTANTIN

надо колхозить просто боксы под акки, и два 5s паралельно по 8000mah, и будет норм,все таки 6s дохрнена,погорит,да и передатку думаю менять надо, чтоб мотору легче было.

НИКИТОС

просьба ко всем, кто уже владеет этой машиной, не могли бы вы отсканировать страницы инструкции с перечисленными деталями и выложить их на радикал, а сюда ссылки. особенно интересуют те страницы где цд и рама. заранее спасибо.

Old_Millr

Не за что 😃 Если поискать, там есть все мануалы на их продукцию.

SPIRITUS
RuslanG:

не а внешний бек тогда зачем?

Я не большой спец в регулях, но что могу…
-Регули иногда горят из-за встроеных беков…с внешним надежней.
-при смене ходовых паков рег с внешним беком не отключается Для некоторых регулей это важно по разным причинам. Заодно и настраивать можно все как угодно в любых вариациях.
-серву хайвольтаж и некоторые приемники можно подключить напрямую к ЛиПо(вообще без бека), а большинство обычных серв и приемников к ЛиФе. В итоге серва будет выдавать больший момент и скорость

  • мне говорили, что некоторые реги с питанием от двух паков, питают встроеный рег только с одного пака, если это так, то они разряжаются не одинаково
    -когда мотоустановка на пределе и рег и батареи греются, внешний бек хоть немного способен разгрузить систему если стоят несколько мощных серв. У некторых регов бек стоит неудачно с точки зрения охлаждения.
НИКИТОС

да видел, ссыль уже кидали. там нет 1 вещи которую я искал.

RuslanG
SPIRITUS:

Я не большой спец в регулях, но что могу…
-Регули иногда горят из-за встроеных беков…с внешним надежней.
-при смене ходовых паков рег с внешним беком не отключается Для некоторых регулей это важно по разным причинам. Заодно и настраивать можно все как угодно в любых вариациях.
-серву хайвольтаж и некоторые приемники можно подключить напрямую к ЛиПо(вообще без бека), а большинство обычных серв и приемников к ЛиФе. В итоге серва будет выдавать больший момент и скорость

  • мне говорили, что некоторые реги с питанием от двух паков, питают встроеный рег только с одного пака, если это так, то они разряжаются не одинаково
    -когда мотоустановка на пределе и рег и батареи греются, внешний бек хоть немного способен разгрузить систему если стоят несколько мощных серв. У некторых регов бек стоит неудачно с точки зрения охлаждения.

вы цитату из контекста вырвали, и получается что совсем глупость сказал.

но вернусь к тем разговорам, можно 2 банки лития питать напрямую без бека, приемник выдержит, серва под вопросом, но как вариант на такую большую машину поставить серву на 25кг с питанием 7.4

SPIRITUS

Может и глупость…просто объяснил логику, почему я так же ставил внешний бек на подобную конструкцию только и всего 😉

Хотите могу написать так: бек рега здохнет стопудово при моей езде и серве, у народа подохло несколько, значит надо питать внешним питанием. Стоковая апа…под вопросом…ЛиПо может не выдержать, приемник…неахти… да и чето серва стала греться при прямом подключении ЛиПо…значит попробую с беком, а зоодно и к компу подключать в поле сподручнее…
Но бек достал…мешается, вечно в грязи, в бокс не лезет…воткну ка я лучше ЛиФе и за приемник спокойнее и за серву, момента и скорости серв с ЛиФе получается достаточно.
Ура…меня теперь все устраивает. Рег жив и надеюсь будет жить вечно! серва пашет и рулит зашибись как 😉
Но это моя логика подхода к этой машине… ни кому ее не навязываю. Просто один из вариантов оснащения.

RuslanG:

но вернусь к тем разговорам, можно 2 банки лития питать напрямую без бека, приемник выдержит, серва под вопросом, но как вариант на такую большую машину поставить серву на 25кг с питанием 7.4

Указанная человеком серва может не выдержать долго. ДСки не так уж и хорошо работают под ЛиПо напрямую прибольших оффроудных нагрузках. Разумеется это мое мнение, просто основаное на опыте и общении с людьми у которых они погорели преждевременно. Есть подозрение что именно 7,4 тому виной. С беками и с ЛиФе работают много дольше.

Gtpower

Внешний бэк - это конечно хорошо! Регулю 100% станет полегче. У HPI родные сервы полное Г, сломало 4 зуба на втором заезде. Заказал себе savox SA-1283SG.

Пока у модели ничего не сломал, хотя люлей она получает не дай бог каждому.