HPI Baja 5SC 4x4 Flux

chizh1

Всем привет. Парни подскажите, на 5SC 4x4 Flux никто не ставил другие колёса, например от Baja 5B? Просто вроде на обычных часто подшипники страдают, а от 5B чуть с выносом ещё чаще менять придётся?

lehuy

Тогда сразу закупайте чашки ящиками. Они и на мелких саважевских колесах на ровном месте ломаются,а с баджевскими…

chizh1
lehuy:

Тогда сразу закупайте чашки ящиками.

Понял, спасибо. А бывают какие нибудь усиленные чашки?

lehuy

Заводских нет,в теме была инфа о кастомных усиленных.

Kum72

Хексы надо правильные, тогда не ломает чашки.

chizh1

Хексы правильные. На стоковых колёсах не ломает, интересно что будет на других, более тяжёлых и широких?

lehuy

Ну с такими хексами все будет нормально,только подши будут сильней изнашиваться.
Плюс поломки от возросшей массы.

chizh1

Парни подскажите, по подшипникам, немного не понятен размер подшипника с номером В023. По мануалу написано 6х13 я так понял что наружный диаметр 13мм, внутренний 6мм, а какова ширина подшипника не понятно, может кто сталкивался, знает? Просто не хочется пол тачки разобрать чтобы промерять:(

KINAHEM

Подскажите, может даже кто ставил такие,нормальные ли они по качеству, других просто не нашёл с 25-ти зубьями.

KINAHEM
lehuy:

hobbyking

Спасибо конечно,но мне,в лучшем случае, полтора месяца ждать не вариан, одну качалку. Я в России искал. Наткнулся на эти, вот и спрашиваю про них.

lehuy

Щас почта пустая,недели за 2 дойдет.

xcrash
KINAHEM:

Подскажите, может даже кто ставил такие,нормальные ли они по качеству, других просто не нашёл с 25-ти зубьями

алюминий. обработанный. анодированный. чо там про нее еще говорить? ) работает нормально, хотя у меня укороченная раза в два из за компановки саважа.

KINAHEM
xcrash:

укороченная раза в два

А заводские, сколько они длинной?

puseg
chizh1:

может кто сталкивался, знает?

6x13x5

Практически готова первая модель на дэке под мотор 1717
В сборе легче стока (повторюсь с мотором 1717) на 600-700гр
Центр тяжести на полу…

В скором времени можно будет намутить (в том числе под стоковый мотор), вэлкам в личку.

Все подробности позже, после обкатки.

lehuy

А зачем такой трешь с задним карданом? Серва надеюсь не такая мелкая стоять будет?

Fuckname

+1, кости спрямлять надо, иначе хана чашкам.

puseg

Серва останется.
По большому опыту юзания 8 масштаба (в т.ч. лосей с диким смещением цд) ничего критичного с чашками не будет, да и стоят они не мильон…

dikiy4el

Рама-огонь!!)) Только вот нужен какой то каркас под корку. Родной,как я понимаю,уже не встанет.Иначе корке кранты…

SPIRITUS
puseg:

6x13x5

Практически готова первая модель на дэке

Симпатично, я бы даже сказал красиво 😉
Вот только не будет ли такая широкая дека снижать проходимость? Или это чисто гоночный аппарат?

С задними карданами и правда что то не то…и еще не понятно, почему бы не сузить деку и не сдвинуть АКБ ближе к валу?

puseg:

По большому опыту юзания 8 масштаба (в т.ч. лосей с диким смещением цд) ничего критичного с чашками не будет, да и стоят они не мильон…

Логика не понятна…одно дело когда угол в кардане задан производителем, а другое дело, решившись на такую глубокую переделку, оставлять большие углы. Какие проблемы было поставит промежуточный вал под небольшим углом и в результате угол у ЦД стал бы гораздо меньше. И чашки будут служить дольше гораздо… или почему бы не сделать одну кость вместо 2х да еще с промежуточным валом подшами, опорами…

Согласен с предыдущими товарищами, именно на таком аппарате есть смысл перейти на большую серву или ставить 2 маленьких. Одна серва на таких колесах это не есть хорошо.

Вобщем за раму зачет, за трансмиссию, деку и серву незачет))))