HPI Baja 5SC 4x4 Flux

lehuy

Ну с такими хексами все будет нормально,только подши будут сильней изнашиваться.
Плюс поломки от возросшей массы.

chizh1

Парни подскажите, по подшипникам, немного не понятен размер подшипника с номером В023. По мануалу написано 6х13 я так понял что наружный диаметр 13мм, внутренний 6мм, а какова ширина подшипника не понятно, может кто сталкивался, знает? Просто не хочется пол тачки разобрать чтобы промерять:(

KINAHEM

Подскажите, может даже кто ставил такие,нормальные ли они по качеству, других просто не нашёл с 25-ти зубьями.

KINAHEM
lehuy:

hobbyking

Спасибо конечно,но мне,в лучшем случае, полтора месяца ждать не вариан, одну качалку. Я в России искал. Наткнулся на эти, вот и спрашиваю про них.

lehuy

Щас почта пустая,недели за 2 дойдет.

xcrash
KINAHEM:

Подскажите, может даже кто ставил такие,нормальные ли они по качеству, других просто не нашёл с 25-ти зубьями

алюминий. обработанный. анодированный. чо там про нее еще говорить? ) работает нормально, хотя у меня укороченная раза в два из за компановки саважа.

KINAHEM
xcrash:

укороченная раза в два

А заводские, сколько они длинной?

puseg
chizh1:

может кто сталкивался, знает?

6x13x5

Практически готова первая модель на дэке под мотор 1717
В сборе легче стока (повторюсь с мотором 1717) на 600-700гр
Центр тяжести на полу…

В скором времени можно будет намутить (в том числе под стоковый мотор), вэлкам в личку.

Все подробности позже, после обкатки.

lehuy

А зачем такой трешь с задним карданом? Серва надеюсь не такая мелкая стоять будет?

Fuckname

+1, кости спрямлять надо, иначе хана чашкам.

puseg

Серва останется.
По большому опыту юзания 8 масштаба (в т.ч. лосей с диким смещением цд) ничего критичного с чашками не будет, да и стоят они не мильон…

dikiy4el

Рама-огонь!!)) Только вот нужен какой то каркас под корку. Родной,как я понимаю,уже не встанет.Иначе корке кранты…

SPIRITUS
puseg:

6x13x5

Практически готова первая модель на дэке

Симпатично, я бы даже сказал красиво 😉
Вот только не будет ли такая широкая дека снижать проходимость? Или это чисто гоночный аппарат?

С задними карданами и правда что то не то…и еще не понятно, почему бы не сузить деку и не сдвинуть АКБ ближе к валу?

puseg:

По большому опыту юзания 8 масштаба (в т.ч. лосей с диким смещением цд) ничего критичного с чашками не будет, да и стоят они не мильон…

Логика не понятна…одно дело когда угол в кардане задан производителем, а другое дело, решившись на такую глубокую переделку, оставлять большие углы. Какие проблемы было поставит промежуточный вал под небольшим углом и в результате угол у ЦД стал бы гораздо меньше. И чашки будут служить дольше гораздо… или почему бы не сделать одну кость вместо 2х да еще с промежуточным валом подшами, опорами…

Согласен с предыдущими товарищами, именно на таком аппарате есть смысл перейти на большую серву или ставить 2 маленьких. Одна серва на таких колесах это не есть хорошо.

Вобщем за раму зачет, за трансмиссию, деку и серву незачет))))

puseg

Тачка едет огонь))) Перевернуть нереально (ну, очень сложно))), чел которому я ее собирал обещал видос сделать…

dikiy4el:

Рама-огонь!!)) Только вот нужен какой то каркас под корку. Родной,как я понимаю,уже не встанет.Иначе корке кранты…

Спасибо. Родной “каркас” не дотягивается до кузова довольно прилично и не несет никакого функционала…

SPIRITUS:

не будет ли такая широкая дека снижать проходимость?

Это не краулер. Потом я не слышал большего бреда по поводу зависимости ширины дэки и проходимости. Горазод болше шансов зацепиться за что нибудь боковыми креплениями кузова на штатной раме

SPIRITUS:

решившись на такую глубокую переделку, оставлять большие углы

В следующий раз обязательно оставлю ЦД по центру, а мотор весом в 700гр почти поставлю в сторону. А с другой стороны запилю кронштейн для гири, чтобы шась отбалансить потом…

SPIRITUS:

поставит промежуточный вал под небольшим углом

это довольно сложно реализуется

SPIRITUS:

одну кость вместо 2х

расколбас у кости длиной почти в 30см думаю будет неслабый. Потом при ее поломке где брать? к токарям бежать? у меня то проблем нет, а вот у потенциальных владельцев могут возникнуть. тут использованы стоковыме 78мм кости

SPIRITUS:

Одна серва на таких колесах это не есть хорошо.

25 кило спокойно тащит. Больше вопросов вызывает саважовая рулевая…

SPIRITUS:

Вобщем за раму зачет, за трансмиссию, деку и серву незачет

Спасибо за оценки, Профессор. 3.14здить на форуме многие могут, а делают единицы…

Товарисчи, давайте вопрос с чашками закроем. Там угол абсолютно не критичный, чашка стоит 200-400р., и изнашиваться она будет в худшем случае случае акков 30-40. В лучшем 60-80…
Никаких лишних люфтов в трансмиссии нет, вчер был тест-драйв все работает на 5 баллов

lehuy
puseg:

Спасибо за оценки, Профессор. 3.14здить на форуме многие могут, а делают единицы…

А вы зачем на форум фотки выложили,если не хотите критику выслушивать?
Этот “профессор” побольше вашего сделал.

dikiy4el

Вопрос конечно не мне,но… Вроде как человек адекватно отреагировал на критику: аргументировал свои технологические и технические решения. По многим вопросам.

puseg

Критика дожна быть аргументированной, а не “пальцем в небо”, как мне кажется.
Зацикливаться на чашке, которую типа на пол-покатушки" будет хватать думаю не следует. Потом ничего не стоит взять и сделать длинную кость, при этом открутить 2 опоры подшей. Они не имеют несущей функции. А назвать конструктивной критикой бред по поводу ограничения проходимости из-за широкой дэки и установки центродифа по центру у меня язык не поворачивается

idk
SPIRITUS:

Вобщем за раму зачет, за трансмиссию, деку и серву незачет))))

ну да вы у нас единственный не превзойденный гений.

на счет карданов согласен, надо упростить. хотя тут могла быть другая идея в использовании ходовых карданов.

хотя я почему то я сначала подумал, с карданами это ваша идея, но потом понял что нет, слишком все хорошо…

puseg

Идею с промежуточным карданом вроде нигде не подсматривал…

idk
puseg:

Идею с промежуточным карданом вроде нигде не подсматривал…

нормальная идея, сам рассматривал, но в другом функционале.