HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Заводских нет,в теме была инфа о кастомных усиленных.
Хексы надо правильные, тогда не ломает чашки.
Хексы правильные. На стоковых колёсах не ломает, интересно что будет на других, более тяжёлых и широких?
Ну с такими хексами все будет нормально,только подши будут сильней изнашиваться.
Плюс поломки от возросшей массы.
Парни подскажите, по подшипникам, немного не понятен размер подшипника с номером В023. По мануалу написано 6х13 я так понял что наружный диаметр 13мм, внутренний 6мм, а какова ширина подшипника не понятно, может кто сталкивался, знает? Просто не хочется пол тачки разобрать чтобы промерять:(
hobbyking
Спасибо конечно,но мне,в лучшем случае, полтора месяца ждать не вариан, одну качалку. Я в России искал. Наткнулся на эти, вот и спрашиваю про них.
Щас почта пустая,недели за 2 дойдет.
Подскажите, может даже кто ставил такие,нормальные ли они по качеству, других просто не нашёл с 25-ти зубьями
алюминий. обработанный. анодированный. чо там про нее еще говорить? ) работает нормально, хотя у меня укороченная раза в два из за компановки саважа.
укороченная раза в два
А заводские, сколько они длинной?
может кто сталкивался, знает?
6x13x5
Практически готова первая модель на дэке под мотор 1717
В сборе легче стока (повторюсь с мотором 1717) на 600-700гр
Центр тяжести на полу…
В скором времени можно будет намутить (в том числе под стоковый мотор), вэлкам в личку.
Все подробности позже, после обкатки.
А зачем такой трешь с задним карданом? Серва надеюсь не такая мелкая стоять будет?
+1, кости спрямлять надо, иначе хана чашкам.
Серва останется.
По большому опыту юзания 8 масштаба (в т.ч. лосей с диким смещением цд) ничего критичного с чашками не будет, да и стоят они не мильон…
Рама-огонь!!)) Только вот нужен какой то каркас под корку. Родной,как я понимаю,уже не встанет.Иначе корке кранты…
6x13x5
Практически готова первая модель на дэке
Симпатично, я бы даже сказал красиво 😉
Вот только не будет ли такая широкая дека снижать проходимость? Или это чисто гоночный аппарат?
С задними карданами и правда что то не то…и еще не понятно, почему бы не сузить деку и не сдвинуть АКБ ближе к валу?
По большому опыту юзания 8 масштаба (в т.ч. лосей с диким смещением цд) ничего критичного с чашками не будет, да и стоят они не мильон…
Логика не понятна…одно дело когда угол в кардане задан производителем, а другое дело, решившись на такую глубокую переделку, оставлять большие углы. Какие проблемы было поставит промежуточный вал под небольшим углом и в результате угол у ЦД стал бы гораздо меньше. И чашки будут служить дольше гораздо… или почему бы не сделать одну кость вместо 2х да еще с промежуточным валом подшами, опорами…
Согласен с предыдущими товарищами, именно на таком аппарате есть смысл перейти на большую серву или ставить 2 маленьких. Одна серва на таких колесах это не есть хорошо.
Вобщем за раму зачет, за трансмиссию, деку и серву незачет))))
Тачка едет огонь))) Перевернуть нереально (ну, очень сложно))), чел которому я ее собирал обещал видос сделать…
Рама-огонь!!)) Только вот нужен какой то каркас под корку. Родной,как я понимаю,уже не встанет.Иначе корке кранты…
Спасибо. Родной “каркас” не дотягивается до кузова довольно прилично и не несет никакого функционала…
не будет ли такая широкая дека снижать проходимость?
Это не краулер. Потом я не слышал большего бреда по поводу зависимости ширины дэки и проходимости. Горазод болше шансов зацепиться за что нибудь боковыми креплениями кузова на штатной раме
решившись на такую глубокую переделку, оставлять большие углы
В следующий раз обязательно оставлю ЦД по центру, а мотор весом в 700гр почти поставлю в сторону. А с другой стороны запилю кронштейн для гири, чтобы шась отбалансить потом…
поставит промежуточный вал под небольшим углом
это довольно сложно реализуется
одну кость вместо 2х
расколбас у кости длиной почти в 30см думаю будет неслабый. Потом при ее поломке где брать? к токарям бежать? у меня то проблем нет, а вот у потенциальных владельцев могут возникнуть. тут использованы стоковыме 78мм кости
Одна серва на таких колесах это не есть хорошо.
25 кило спокойно тащит. Больше вопросов вызывает саважовая рулевая…
Вобщем за раму зачет, за трансмиссию, деку и серву незачет
Спасибо за оценки, Профессор. 3.14здить на форуме многие могут, а делают единицы…
Товарисчи, давайте вопрос с чашками закроем. Там угол абсолютно не критичный, чашка стоит 200-400р., и изнашиваться она будет в худшем случае случае акков 30-40. В лучшем 60-80…
Никаких лишних люфтов в трансмиссии нет, вчер был тест-драйв все работает на 5 баллов
Спасибо за оценки, Профессор. 3.14здить на форуме многие могут, а делают единицы…
А вы зачем на форум фотки выложили,если не хотите критику выслушивать?
Этот “профессор” побольше вашего сделал.
Вопрос конечно не мне,но… Вроде как человек адекватно отреагировал на критику: аргументировал свои технологические и технические решения. По многим вопросам.
Критика дожна быть аргументированной, а не “пальцем в небо”, как мне кажется.
Зацикливаться на чашке, которую типа на пол-покатушки" будет хватать думаю не следует. Потом ничего не стоит взять и сделать длинную кость, при этом открутить 2 опоры подшей. Они не имеют несущей функции. А назвать конструктивной критикой бред по поводу ограничения проходимости из-за широкой дэки и установки центродифа по центру у меня язык не поворачивается