HPI Baja 5SC 4x4 Flux
А зачем такой трешь с задним карданом? Серва надеюсь не такая мелкая стоять будет?
+1, кости спрямлять надо, иначе хана чашкам.
Серва останется.
По большому опыту юзания 8 масштаба (в т.ч. лосей с диким смещением цд) ничего критичного с чашками не будет, да и стоят они не мильон…
Рама-огонь!!)) Только вот нужен какой то каркас под корку. Родной,как я понимаю,уже не встанет.Иначе корке кранты…
6x13x5
Практически готова первая модель на дэке
Симпатично, я бы даже сказал красиво 😉
Вот только не будет ли такая широкая дека снижать проходимость? Или это чисто гоночный аппарат?
С задними карданами и правда что то не то…и еще не понятно, почему бы не сузить деку и не сдвинуть АКБ ближе к валу?
По большому опыту юзания 8 масштаба (в т.ч. лосей с диким смещением цд) ничего критичного с чашками не будет, да и стоят они не мильон…
Логика не понятна…одно дело когда угол в кардане задан производителем, а другое дело, решившись на такую глубокую переделку, оставлять большие углы. Какие проблемы было поставит промежуточный вал под небольшим углом и в результате угол у ЦД стал бы гораздо меньше. И чашки будут служить дольше гораздо… или почему бы не сделать одну кость вместо 2х да еще с промежуточным валом подшами, опорами…
Согласен с предыдущими товарищами, именно на таком аппарате есть смысл перейти на большую серву или ставить 2 маленьких. Одна серва на таких колесах это не есть хорошо.
Вобщем за раму зачет, за трансмиссию, деку и серву незачет))))
Тачка едет огонь))) Перевернуть нереально (ну, очень сложно))), чел которому я ее собирал обещал видос сделать…
Рама-огонь!!)) Только вот нужен какой то каркас под корку. Родной,как я понимаю,уже не встанет.Иначе корке кранты…
Спасибо. Родной “каркас” не дотягивается до кузова довольно прилично и не несет никакого функционала…
не будет ли такая широкая дека снижать проходимость?
Это не краулер. Потом я не слышал большего бреда по поводу зависимости ширины дэки и проходимости. Горазод болше шансов зацепиться за что нибудь боковыми креплениями кузова на штатной раме
решившись на такую глубокую переделку, оставлять большие углы
В следующий раз обязательно оставлю ЦД по центру, а мотор весом в 700гр почти поставлю в сторону. А с другой стороны запилю кронштейн для гири, чтобы шась отбалансить потом…
поставит промежуточный вал под небольшим углом
это довольно сложно реализуется
одну кость вместо 2х
расколбас у кости длиной почти в 30см думаю будет неслабый. Потом при ее поломке где брать? к токарям бежать? у меня то проблем нет, а вот у потенциальных владельцев могут возникнуть. тут использованы стоковыме 78мм кости
Одна серва на таких колесах это не есть хорошо.
25 кило спокойно тащит. Больше вопросов вызывает саважовая рулевая…
Вобщем за раму зачет, за трансмиссию, деку и серву незачет
Спасибо за оценки, Профессор. 3.14здить на форуме многие могут, а делают единицы…
Товарисчи, давайте вопрос с чашками закроем. Там угол абсолютно не критичный, чашка стоит 200-400р., и изнашиваться она будет в худшем случае случае акков 30-40. В лучшем 60-80…
Никаких лишних люфтов в трансмиссии нет, вчер был тест-драйв все работает на 5 баллов
Спасибо за оценки, Профессор. 3.14здить на форуме многие могут, а делают единицы…
А вы зачем на форум фотки выложили,если не хотите критику выслушивать?
Этот “профессор” побольше вашего сделал.
Вопрос конечно не мне,но… Вроде как человек адекватно отреагировал на критику: аргументировал свои технологические и технические решения. По многим вопросам.
Критика дожна быть аргументированной, а не “пальцем в небо”, как мне кажется.
Зацикливаться на чашке, которую типа на пол-покатушки" будет хватать думаю не следует. Потом ничего не стоит взять и сделать длинную кость, при этом открутить 2 опоры подшей. Они не имеют несущей функции. А назвать конструктивной критикой бред по поводу ограничения проходимости из-за широкой дэки и установки центродифа по центру у меня язык не поворачивается
Вобщем за раму зачет, за трансмиссию, деку и серву незачет))))
ну да вы у нас единственный не превзойденный гений.
на счет карданов согласен, надо упростить. хотя тут могла быть другая идея в использовании ходовых карданов.
хотя я почему то я сначала подумал, с карданами это ваша идея, но потом понял что нет, слишком все хорошо…
Идею с промежуточным карданом вроде нигде не подсматривал…
Идею с промежуточным карданом вроде нигде не подсматривал…
нормальная идея, сам рассматривал, но в другом функционале.
расколбас у кости длиной почти в 30см думаю будет неслабый.
Ну ну…а мужики то не знают))))
Потом при ее поломке где брать? к токарям бежать? у меня то проблем нет, а вот у потенциальных владельцев могут возникнуть. тут использованы стоковыме 78мм кости
Впрочем раз тачка исключительно на продажу…это все меняет. Реклама это реклама и критика согласен никчему 😉 Для продажи самое то…блестит и сверкает. Удачи в продажах. .
Я не собираюсь тебе доказывать что примененный конструктив практически не имеет недостатков. И это подтверждают много народа, в т.ч. достаточно уважаемые спортсмены. И если ты видишь в данной раме только то что она блестит и сверкает - помой глаза с мылом. Твои необоснованные (в лучшем случае мало обоснованные) перлы уже у всех в гландах сидят, причем практически во всех темах которые я видел. Напомнить ссылочками?
Парни подскажите, взялся перебрать дифференциал, все подшипники поставил новые, но обнаружил что у дифференциала есть приличный люфт в корпусе, надо с этим бороться, и как? Или это нормально?
Шайбочки подкладывать нужно между корпусом и подшем
Корпусом дифа. Уточнить забыл
Корпусом дифа. Уточнить забыл
Ну это понятно, там больше некуда))
Люфт еще не криминальный, а вот шайбочки надо знать как подкладывать, иначе пожрет шестерни если весь люфт выбрать;)
иначе пожрет шестерни если весь люфт выбрать
Я подложил так, что люфт который на видео практически убрался, а на главной поре люфт не большой остался, надеюсь правильно:)
Если шестерни нормальные,ничего им от люфта не будет.
4 года ничего не подкладывал,шестерни как новые. Но смазки набиваю много.