HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Критика дожна быть аргументированной, а не “пальцем в небо”, как мне кажется.
Зацикливаться на чашке, которую типа на пол-покатушки" будет хватать думаю не следует. Потом ничего не стоит взять и сделать длинную кость, при этом открутить 2 опоры подшей. Они не имеют несущей функции. А назвать конструктивной критикой бред по поводу ограничения проходимости из-за широкой дэки и установки центродифа по центру у меня язык не поворачивается
Вобщем за раму зачет, за трансмиссию, деку и серву незачет))))
ну да вы у нас единственный не превзойденный гений.
на счет карданов согласен, надо упростить. хотя тут могла быть другая идея в использовании ходовых карданов.
хотя я почему то я сначала подумал, с карданами это ваша идея, но потом понял что нет, слишком все хорошо…
Идею с промежуточным карданом вроде нигде не подсматривал…
Идею с промежуточным карданом вроде нигде не подсматривал…
нормальная идея, сам рассматривал, но в другом функционале.
расколбас у кости длиной почти в 30см думаю будет неслабый.
Ну ну…а мужики то не знают))))
Потом при ее поломке где брать? к токарям бежать? у меня то проблем нет, а вот у потенциальных владельцев могут возникнуть. тут использованы стоковыме 78мм кости
Впрочем раз тачка исключительно на продажу…это все меняет. Реклама это реклама и критика согласен никчему 😉 Для продажи самое то…блестит и сверкает. Удачи в продажах. .
Я не собираюсь тебе доказывать что примененный конструктив практически не имеет недостатков. И это подтверждают много народа, в т.ч. достаточно уважаемые спортсмены. И если ты видишь в данной раме только то что она блестит и сверкает - помой глаза с мылом. Твои необоснованные (в лучшем случае мало обоснованные) перлы уже у всех в гландах сидят, причем практически во всех темах которые я видел. Напомнить ссылочками?
Парни подскажите, взялся перебрать дифференциал, все подшипники поставил новые, но обнаружил что у дифференциала есть приличный люфт в корпусе, надо с этим бороться, и как? Или это нормально?
Шайбочки подкладывать нужно между корпусом и подшем
Корпусом дифа. Уточнить забыл
Корпусом дифа. Уточнить забыл
Ну это понятно, там больше некуда))
Люфт еще не криминальный, а вот шайбочки надо знать как подкладывать, иначе пожрет шестерни если весь люфт выбрать;)
иначе пожрет шестерни если весь люфт выбрать
Я подложил так, что люфт который на видео практически убрался, а на главной поре люфт не большой остался, надеюсь правильно:)
Если шестерни нормальные,ничего им от люфта не будет.
4 года ничего не подкладывал,шестерни как новые. Но смазки набиваю много.
Если шестерни нормальные,ничего им от люфта не будет.
4 года ничего не подкладывал,шестерни как новые. Но смазки набиваю много.
Да если честно немного напряг большой люфт, мне казалось что дюже большой.
Зазор должен остаться, если влезет 3 шайбы - 2 из них поставить со стороны конички, 1 со стороны корпуса.
Сегодня еще раз погонял свою конструкцию - рулится как большая восьмерка. Абсолютно прогнозируемое поведение в заносе и полное отсутствие намеков на опрокидывание - это все на сухом асфальте… LCG рулит😈
Фото результата и видео просим в студию))
Что то ни фото,ни результатов…
Будут и видео и фото но позже. Думаю можно будет в живую увидеть на выставке или ждать пока я свою соберу. Вопрос в центродифе.
Может где то было уже,но напишу тут.Итак,мною куплены…колесные гайки.Материал-оцинкованная сталь.Резьба М18шаг1. Подойдут к Бахе и Супер Флюксу. Минусов два. Первый-это вес запредельный. Второй-нет насечек для фиксации. Одна отрада-цена. 80 рублей 4 штуки.
Пойдет как аварийные на случай потери родной гайки. На постоянку я бы такие ставить не стал.
Интересные гаечки 😉 Как раз для всяких экспериментов подошли бы, а то нужно много и алюминиевых не накупишся. и опять же сталь варится без проблем это сильно упростило бы некоторые работы.
А от чего это гайки известно? Без понимания где стоят будет сложно найти по месту проживания…
Я и забыл сказать))) это гайка крепления “дворников” ВАЗ2108