HPI Baja 5SC 4x4 Flux

chizh1
Romantsoof:

Корпусом дифа. Уточнить забыл

Ну это понятно, там больше некуда))

Fuckname

Люфт еще не криминальный, а вот шайбочки надо знать как подкладывать, иначе пожрет шестерни если весь люфт выбрать;)

chizh1
Fuckname:

иначе пожрет шестерни если весь люфт выбрать

Я подложил так, что люфт который на видео практически убрался, а на главной поре люфт не большой остался, надеюсь правильно:)

lehuy

Если шестерни нормальные,ничего им от люфта не будет.
4 года ничего не подкладывал,шестерни как новые. Но смазки набиваю много.

chizh1
lehuy:

Если шестерни нормальные,ничего им от люфта не будет.
4 года ничего не подкладывал,шестерни как новые. Но смазки набиваю много.

Да если честно немного напряг большой люфт, мне казалось что дюже большой.

puseg

Зазор должен остаться, если влезет 3 шайбы - 2 из них поставить со стороны конички, 1 со стороны корпуса.
Сегодня еще раз погонял свою конструкцию - рулится как большая восьмерка. Абсолютно прогнозируемое поведение в заносе и полное отсутствие намеков на опрокидывание - это все на сухом асфальте… LCG рулит😈

Fuckname

Фото результата и видео просим в студию))

Kum72

Будут и видео и фото но позже. Думаю можно будет в живую увидеть на выставке или ждать пока я свою соберу. Вопрос в центродифе.

dikiy4el

Может где то было уже,но напишу тут.Итак,мною куплены…колесные гайки.Материал-оцинкованная сталь.Резьба М18шаг1. Подойдут к Бахе и Супер Флюксу. Минусов два. Первый-это вес запредельный. Второй-нет насечек для фиксации. Одна отрада-цена. 80 рублей 4 штуки.
Пойдет как аварийные на случай потери родной гайки. На постоянку я бы такие ставить не стал.

SPIRITUS

Интересные гаечки 😉 Как раз для всяких экспериментов подошли бы, а то нужно много и алюминиевых не накупишся. и опять же сталь варится без проблем это сильно упростило бы некоторые работы.

А от чего это гайки известно? Без понимания где стоят будет сложно найти по месту проживания…

dikiy4el

Я и забыл сказать))) это гайка крепления “дворников” ВАЗ2108

puseg

Прикольно, недавно пришлось стоковые приобресть. в районе тыщи стоили по моему…
По поводу минусов - насечки можно набить зубилом минут за 10, да и вес не думаю что сильно критичен. Среди некоторых спортсменов бытует мнение что на колесах вес - это хорошо, типа цепляется лучше. На киошо мп9 тки последних выпусков были даже утяжелители на кулаки в кит-комплекте…

dikiy4el

Странное решение-утяжелители. На авто 1:1 наоборот,борятся за снижение неподрессоренных масс.

Kum72

Кто то точил хексы стальные, вот они реально тяжелее, а разницей в весе гаек можно пренебречь как мне кажется. Другое дело в площади прижима по фото похоже они поменьше родных или только кажется?

dikiy4el

Может быть и поменьше площадь. За счет фаски глубокой.

dikiy4el
Kum72:

Будут и видео и фото но позже. Думаю можно будет в живую увидеть на выставке или ждать пока я свою соберу. Вопрос в центродифе.

А какой вопрос в центродифе,можно поинтересоваться? И какой планируется спур-пиньон?

Kum72

Спур нужен 56-58 зубов, вопрос от чего ставить ЦД. Думаю очень бы хотелось иметь возможность приобретения метал. корпуса и каленых шестеренок внутрь . Это если от восьмерок, а от 5 го больно здоровый и модуль1.5 крупноват.

puseg

торсе же наоборот работает вроде? передает момент на загруженные колеса, тем самым мы получаем анти-диф?