HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Может где то было уже,но напишу тут.Итак,мною куплены…колесные гайки.Материал-оцинкованная сталь.Резьба М18шаг1. Подойдут к Бахе и Супер Флюксу. Минусов два. Первый-это вес запредельный. Второй-нет насечек для фиксации. Одна отрада-цена. 80 рублей 4 штуки.
Пойдет как аварийные на случай потери родной гайки. На постоянку я бы такие ставить не стал.
Интересные гаечки 😉 Как раз для всяких экспериментов подошли бы, а то нужно много и алюминиевых не накупишся. и опять же сталь варится без проблем это сильно упростило бы некоторые работы.
А от чего это гайки известно? Без понимания где стоят будет сложно найти по месту проживания…
Я и забыл сказать))) это гайка крепления “дворников” ВАЗ2108
Прикольно, недавно пришлось стоковые приобресть. в районе тыщи стоили по моему…
По поводу минусов - насечки можно набить зубилом минут за 10, да и вес не думаю что сильно критичен. Среди некоторых спортсменов бытует мнение что на колесах вес - это хорошо, типа цепляется лучше. На киошо мп9 тки последних выпусков были даже утяжелители на кулаки в кит-комплекте…
Странное решение-утяжелители. На авто 1:1 наоборот,борятся за снижение неподрессоренных масс.
Кто то точил хексы стальные, вот они реально тяжелее, а разницей в весе гаек можно пренебречь как мне кажется. Другое дело в площади прижима по фото похоже они поменьше родных или только кажется?
Может быть и поменьше площадь. За счет фаски глубокой.
Будут и видео и фото но позже. Думаю можно будет в живую увидеть на выставке или ждать пока я свою соберу. Вопрос в центродифе.
А какой вопрос в центродифе,можно поинтересоваться? И какой планируется спур-пиньон?
Спур нужен 56-58 зубов, вопрос от чего ставить ЦД. Думаю очень бы хотелось иметь возможность приобретения метал. корпуса и каленых шестеренок внутрь . Это если от восьмерок, а от 5 го больно здоровый и модуль1.5 крупноват.
Ставь торсен
торсе же наоборот работает вроде? передает момент на загруженные колеса, тем самым мы получаем анти-диф?
торсе же наоборот работает вроде? передает момент на загруженные колеса, тем самым мы получаем анти-диф?
Не может такого быть. Дифференциал работает по принципу, где легче, там и крутится.
торсе же наоборот работает вроде? передает момент на загруженные колеса, тем самым мы получаем анти-диф?
Не может такого быть. Дифференциал работает по принципу, где легче, там и крутится.
для начала вам стоит разобраться в его конструкции, и понять, почему и когда он перебрасывает момент на загруженные колёса.
www.drive.ru/audi/comnews/2009/07/…/2603955.html
lonwheel.narod.ru/archiv/n_3_26032002.html
для начала вам стоит разобраться в его конструкции, и понять, почему и когда он перебрасывает момент на загруженные колёса.
www.drive.ru/audi/comnews/2009/07/…/2603955.html
lonwheel.narod.ru/archiv/n_3_26032002.html
Простите, я видимо форумы перепутал!? Дайте пожалуйста ссылку на диф торцен, 8го или 5того масштаба который работает на оборот?
Видимо перепутал!, ну ничего, бывает!
sites.google.com/site/…/vse-o-centralnom-dife
Тут ищи.
Да, торсен делает (типа самоблоки), тогда можно рассмотреть центр диф от Team Associated RC8, 1/8ThunderTiger MT-4 G3 по сути одинаковые, минус в том что корпус дифа пластик, но можно докупить отдельно алюминиевый, модуль зуба Associated RC8 спура, совпадает с саважем.
Думаю,лосевый смарт-диф тоже пойдет.
Пролазил по московским магазинам, да ассошный диф может быть со спуром 54 зуба, но боюсь маловато будет, хотя сейчас пиньен увеличили и зазор между карданом и двигателем появился. А про металлический корпус на ассо предложения не нашел, торсен попробую на другой модели, там спуров таких не вижу. Или придется ставить GS ный, так то вроде держит.
Алюминиевый корпус дифа ассо-ThunderTiger MT-4 G3 брал тут, не реклама innovative-rc.com/drivetrain-parts-accessories-c-2… но сейчас к сожалению их нет
Добрый день! Знаю, что пишу не в той ветке. Но у меня вопрос к владельцам 5sc flux - не интересует ли change на Саваж на Мамбе?
Посмотрите диф от cen racing. А спур от ассо.