HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Если шестерни нормальные,ничего им от люфта не будет.
4 года ничего не подкладывал,шестерни как новые. Но смазки набиваю много.
Да если честно немного напряг большой люфт, мне казалось что дюже большой.
Зазор должен остаться, если влезет 3 шайбы - 2 из них поставить со стороны конички, 1 со стороны корпуса.
Сегодня еще раз погонял свою конструкцию - рулится как большая восьмерка. Абсолютно прогнозируемое поведение в заносе и полное отсутствие намеков на опрокидывание - это все на сухом асфальте… LCG рулит😈
Фото результата и видео просим в студию))
Что то ни фото,ни результатов…
Будут и видео и фото но позже. Думаю можно будет в живую увидеть на выставке или ждать пока я свою соберу. Вопрос в центродифе.
Может где то было уже,но напишу тут.Итак,мною куплены…колесные гайки.Материал-оцинкованная сталь.Резьба М18шаг1. Подойдут к Бахе и Супер Флюксу. Минусов два. Первый-это вес запредельный. Второй-нет насечек для фиксации. Одна отрада-цена. 80 рублей 4 штуки.
Пойдет как аварийные на случай потери родной гайки. На постоянку я бы такие ставить не стал.
Интересные гаечки 😉 Как раз для всяких экспериментов подошли бы, а то нужно много и алюминиевых не накупишся. и опять же сталь варится без проблем это сильно упростило бы некоторые работы.
А от чего это гайки известно? Без понимания где стоят будет сложно найти по месту проживания…
Я и забыл сказать))) это гайка крепления “дворников” ВАЗ2108
Прикольно, недавно пришлось стоковые приобресть. в районе тыщи стоили по моему…
По поводу минусов - насечки можно набить зубилом минут за 10, да и вес не думаю что сильно критичен. Среди некоторых спортсменов бытует мнение что на колесах вес - это хорошо, типа цепляется лучше. На киошо мп9 тки последних выпусков были даже утяжелители на кулаки в кит-комплекте…
Странное решение-утяжелители. На авто 1:1 наоборот,борятся за снижение неподрессоренных масс.
Кто то точил хексы стальные, вот они реально тяжелее, а разницей в весе гаек можно пренебречь как мне кажется. Другое дело в площади прижима по фото похоже они поменьше родных или только кажется?
Может быть и поменьше площадь. За счет фаски глубокой.
Будут и видео и фото но позже. Думаю можно будет в живую увидеть на выставке или ждать пока я свою соберу. Вопрос в центродифе.
А какой вопрос в центродифе,можно поинтересоваться? И какой планируется спур-пиньон?
Спур нужен 56-58 зубов, вопрос от чего ставить ЦД. Думаю очень бы хотелось иметь возможность приобретения метал. корпуса и каленых шестеренок внутрь . Это если от восьмерок, а от 5 го больно здоровый и модуль1.5 крупноват.
Ставь торсен
торсе же наоборот работает вроде? передает момент на загруженные колеса, тем самым мы получаем анти-диф?
торсе же наоборот работает вроде? передает момент на загруженные колеса, тем самым мы получаем анти-диф?
Не может такого быть. Дифференциал работает по принципу, где легче, там и крутится.
торсе же наоборот работает вроде? передает момент на загруженные колеса, тем самым мы получаем анти-диф?
Не может такого быть. Дифференциал работает по принципу, где легче, там и крутится.
для начала вам стоит разобраться в его конструкции, и понять, почему и когда он перебрасывает момент на загруженные колёса.
www.drive.ru/audi/comnews/2009/07/…/2603955.html
lonwheel.narod.ru/archiv/n_3_26032002.html
для начала вам стоит разобраться в его конструкции, и понять, почему и когда он перебрасывает момент на загруженные колёса.
www.drive.ru/audi/comnews/2009/07/…/2603955.html
lonwheel.narod.ru/archiv/n_3_26032002.html
Простите, я видимо форумы перепутал!? Дайте пожалуйста ссылку на диф торцен, 8го или 5того масштаба который работает на оборот?
Видимо перепутал!, ну ничего, бывает!
sites.google.com/site/…/vse-o-centralnom-dife
Тут ищи.
Да, торсен делает (типа самоблоки), тогда можно рассмотреть центр диф от Team Associated RC8, 1/8ThunderTiger MT-4 G3 по сути одинаковые, минус в том что корпус дифа пластик, но можно докупить отдельно алюминиевый, модуль зуба Associated RC8 спура, совпадает с саважем.