HPI Baja 5SC 4x4 Flux

Fuckname

Фото результата и видео просим в студию))

Kum72

Будут и видео и фото но позже. Думаю можно будет в живую увидеть на выставке или ждать пока я свою соберу. Вопрос в центродифе.

dikiy4el

Может где то было уже,но напишу тут.Итак,мною куплены…колесные гайки.Материал-оцинкованная сталь.Резьба М18шаг1. Подойдут к Бахе и Супер Флюксу. Минусов два. Первый-это вес запредельный. Второй-нет насечек для фиксации. Одна отрада-цена. 80 рублей 4 штуки.
Пойдет как аварийные на случай потери родной гайки. На постоянку я бы такие ставить не стал.

SPIRITUS

Интересные гаечки 😉 Как раз для всяких экспериментов подошли бы, а то нужно много и алюминиевых не накупишся. и опять же сталь варится без проблем это сильно упростило бы некоторые работы.

А от чего это гайки известно? Без понимания где стоят будет сложно найти по месту проживания…

dikiy4el

Я и забыл сказать))) это гайка крепления “дворников” ВАЗ2108

puseg

Прикольно, недавно пришлось стоковые приобресть. в районе тыщи стоили по моему…
По поводу минусов - насечки можно набить зубилом минут за 10, да и вес не думаю что сильно критичен. Среди некоторых спортсменов бытует мнение что на колесах вес - это хорошо, типа цепляется лучше. На киошо мп9 тки последних выпусков были даже утяжелители на кулаки в кит-комплекте…

dikiy4el

Странное решение-утяжелители. На авто 1:1 наоборот,борятся за снижение неподрессоренных масс.

Kum72

Кто то точил хексы стальные, вот они реально тяжелее, а разницей в весе гаек можно пренебречь как мне кажется. Другое дело в площади прижима по фото похоже они поменьше родных или только кажется?

dikiy4el

Может быть и поменьше площадь. За счет фаски глубокой.

dikiy4el
Kum72:

Будут и видео и фото но позже. Думаю можно будет в живую увидеть на выставке или ждать пока я свою соберу. Вопрос в центродифе.

А какой вопрос в центродифе,можно поинтересоваться? И какой планируется спур-пиньон?

Kum72

Спур нужен 56-58 зубов, вопрос от чего ставить ЦД. Думаю очень бы хотелось иметь возможность приобретения метал. корпуса и каленых шестеренок внутрь . Это если от восьмерок, а от 5 го больно здоровый и модуль1.5 крупноват.

puseg

торсе же наоборот работает вроде? передает момент на загруженные колеса, тем самым мы получаем анти-диф?

chizh1
puseg:

торсе же наоборот работает вроде? передает момент на загруженные колеса, тем самым мы получаем анти-диф?

Не может такого быть. Дифференциал работает по принципу, где легче, там и крутится.

idk
puseg:

торсе же наоборот работает вроде? передает момент на загруженные колеса, тем самым мы получаем анти-диф?

chizh1:

Не может такого быть. Дифференциал работает по принципу, где легче, там и крутится.

для начала вам стоит разобраться в его конструкции, и понять, почему и когда он перебрасывает момент на загруженные колёса.
www.drive.ru/audi/comnews/2009/07/…/2603955.html
lonwheel.narod.ru/archiv/n_3_26032002.html

chizh1
idk:

для начала вам стоит разобраться в его конструкции, и понять, почему и когда он перебрасывает момент на загруженные колёса.
www.drive.ru/audi/comnews/2009/07/…/2603955.html
lonwheel.narod.ru/archiv/n_3_26032002.html

Простите, я видимо форумы перепутал!? Дайте пожалуйста ссылку на диф торцен, 8го или 5того масштаба который работает на оборот?

chizh1

Да, торсен делает (типа самоблоки), тогда можно рассмотреть центр диф от Team Associated RC8, 1/8ThunderTiger MT-4 G3 по сути одинаковые, минус в том что корпус дифа пластик, но можно докупить отдельно алюминиевый, модуль зуба Associated RC8 спура, совпадает с саважем.

dikiy4el

Думаю,лосевый смарт-диф тоже пойдет.

Kum72

Пролазил по московским магазинам, да ассошный диф может быть со спуром 54 зуба, но боюсь маловато будет, хотя сейчас пиньен увеличили и зазор между карданом и двигателем появился. А про металлический корпус на ассо предложения не нашел, торсен попробую на другой модели, там спуров таких не вижу. Или придется ставить GS ный, так то вроде держит.