HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Тачка едет огонь))) Перевернуть нереально (ну, очень сложно))), чел которому я ее собирал обещал видос сделать…
Рама-огонь!!)) Только вот нужен какой то каркас под корку. Родной,как я понимаю,уже не встанет.Иначе корке кранты…
Спасибо. Родной “каркас” не дотягивается до кузова довольно прилично и не несет никакого функционала…
не будет ли такая широкая дека снижать проходимость?
Это не краулер. Потом я не слышал большего бреда по поводу зависимости ширины дэки и проходимости. Горазод болше шансов зацепиться за что нибудь боковыми креплениями кузова на штатной раме
решившись на такую глубокую переделку, оставлять большие углы
В следующий раз обязательно оставлю ЦД по центру, а мотор весом в 700гр почти поставлю в сторону. А с другой стороны запилю кронштейн для гири, чтобы шась отбалансить потом…
поставит промежуточный вал под небольшим углом
это довольно сложно реализуется
одну кость вместо 2х
расколбас у кости длиной почти в 30см думаю будет неслабый. Потом при ее поломке где брать? к токарям бежать? у меня то проблем нет, а вот у потенциальных владельцев могут возникнуть. тут использованы стоковыме 78мм кости
Одна серва на таких колесах это не есть хорошо.
25 кило спокойно тащит. Больше вопросов вызывает саважовая рулевая…
Вобщем за раму зачет, за трансмиссию, деку и серву незачет
Спасибо за оценки, Профессор. 3.14здить на форуме многие могут, а делают единицы…
Товарисчи, давайте вопрос с чашками закроем. Там угол абсолютно не критичный, чашка стоит 200-400р., и изнашиваться она будет в худшем случае случае акков 30-40. В лучшем 60-80…
Никаких лишних люфтов в трансмиссии нет, вчер был тест-драйв все работает на 5 баллов
Спасибо за оценки, Профессор. 3.14здить на форуме многие могут, а делают единицы…
А вы зачем на форум фотки выложили,если не хотите критику выслушивать?
Этот “профессор” побольше вашего сделал.
Вопрос конечно не мне,но… Вроде как человек адекватно отреагировал на критику: аргументировал свои технологические и технические решения. По многим вопросам.
Критика дожна быть аргументированной, а не “пальцем в небо”, как мне кажется.
Зацикливаться на чашке, которую типа на пол-покатушки" будет хватать думаю не следует. Потом ничего не стоит взять и сделать длинную кость, при этом открутить 2 опоры подшей. Они не имеют несущей функции. А назвать конструктивной критикой бред по поводу ограничения проходимости из-за широкой дэки и установки центродифа по центру у меня язык не поворачивается
Вобщем за раму зачет, за трансмиссию, деку и серву незачет))))
ну да вы у нас единственный не превзойденный гений.
на счет карданов согласен, надо упростить. хотя тут могла быть другая идея в использовании ходовых карданов.
хотя я почему то я сначала подумал, с карданами это ваша идея, но потом понял что нет, слишком все хорошо…
Идею с промежуточным карданом вроде нигде не подсматривал…
Идею с промежуточным карданом вроде нигде не подсматривал…
нормальная идея, сам рассматривал, но в другом функционале.
расколбас у кости длиной почти в 30см думаю будет неслабый.
Ну ну…а мужики то не знают))))
Потом при ее поломке где брать? к токарям бежать? у меня то проблем нет, а вот у потенциальных владельцев могут возникнуть. тут использованы стоковыме 78мм кости
Впрочем раз тачка исключительно на продажу…это все меняет. Реклама это реклама и критика согласен никчему 😉 Для продажи самое то…блестит и сверкает. Удачи в продажах. .
Я не собираюсь тебе доказывать что примененный конструктив практически не имеет недостатков. И это подтверждают много народа, в т.ч. достаточно уважаемые спортсмены. И если ты видишь в данной раме только то что она блестит и сверкает - помой глаза с мылом. Твои необоснованные (в лучшем случае мало обоснованные) перлы уже у всех в гландах сидят, причем практически во всех темах которые я видел. Напомнить ссылочками?
Парни подскажите, взялся перебрать дифференциал, все подшипники поставил новые, но обнаружил что у дифференциала есть приличный люфт в корпусе, надо с этим бороться, и как? Или это нормально?
Шайбочки подкладывать нужно между корпусом и подшем
Корпусом дифа. Уточнить забыл
Корпусом дифа. Уточнить забыл
Ну это понятно, там больше некуда))
Люфт еще не криминальный, а вот шайбочки надо знать как подкладывать, иначе пожрет шестерни если весь люфт выбрать;)
иначе пожрет шестерни если весь люфт выбрать
Я подложил так, что люфт который на видео практически убрался, а на главной поре люфт не большой остался, надеюсь правильно:)
Если шестерни нормальные,ничего им от люфта не будет.
4 года ничего не подкладывал,шестерни как новые. Но смазки набиваю много.
Если шестерни нормальные,ничего им от люфта не будет.
4 года ничего не подкладывал,шестерни как новые. Но смазки набиваю много.
Да если честно немного напряг большой люфт, мне казалось что дюже большой.
Зазор должен остаться, если влезет 3 шайбы - 2 из них поставить со стороны конички, 1 со стороны корпуса.
Сегодня еще раз погонял свою конструкцию - рулится как большая восьмерка. Абсолютно прогнозируемое поведение в заносе и полное отсутствие намеков на опрокидывание - это все на сухом асфальте… LCG рулит😈
Фото результата и видео просим в студию))
Что то ни фото,ни результатов…
Будут и видео и фото но позже. Думаю можно будет в живую увидеть на выставке или ждать пока я свою соберу. Вопрос в центродифе.