HPI Baja 5SC 4x4 Flux

puseg

Тачка едет огонь))) Перевернуть нереально (ну, очень сложно))), чел которому я ее собирал обещал видос сделать…

dikiy4el:

Рама-огонь!!)) Только вот нужен какой то каркас под корку. Родной,как я понимаю,уже не встанет.Иначе корке кранты…

Спасибо. Родной “каркас” не дотягивается до кузова довольно прилично и не несет никакого функционала…

SPIRITUS:

не будет ли такая широкая дека снижать проходимость?

Это не краулер. Потом я не слышал большего бреда по поводу зависимости ширины дэки и проходимости. Горазод болше шансов зацепиться за что нибудь боковыми креплениями кузова на штатной раме

SPIRITUS:

решившись на такую глубокую переделку, оставлять большие углы

В следующий раз обязательно оставлю ЦД по центру, а мотор весом в 700гр почти поставлю в сторону. А с другой стороны запилю кронштейн для гири, чтобы шась отбалансить потом…

SPIRITUS:

поставит промежуточный вал под небольшим углом

это довольно сложно реализуется

SPIRITUS:

одну кость вместо 2х

расколбас у кости длиной почти в 30см думаю будет неслабый. Потом при ее поломке где брать? к токарям бежать? у меня то проблем нет, а вот у потенциальных владельцев могут возникнуть. тут использованы стоковыме 78мм кости

SPIRITUS:

Одна серва на таких колесах это не есть хорошо.

25 кило спокойно тащит. Больше вопросов вызывает саважовая рулевая…

SPIRITUS:

Вобщем за раму зачет, за трансмиссию, деку и серву незачет

Спасибо за оценки, Профессор. 3.14здить на форуме многие могут, а делают единицы…

Товарисчи, давайте вопрос с чашками закроем. Там угол абсолютно не критичный, чашка стоит 200-400р., и изнашиваться она будет в худшем случае случае акков 30-40. В лучшем 60-80…
Никаких лишних люфтов в трансмиссии нет, вчер был тест-драйв все работает на 5 баллов

lehuy
puseg:

Спасибо за оценки, Профессор. 3.14здить на форуме многие могут, а делают единицы…

А вы зачем на форум фотки выложили,если не хотите критику выслушивать?
Этот “профессор” побольше вашего сделал.

dikiy4el

Вопрос конечно не мне,но… Вроде как человек адекватно отреагировал на критику: аргументировал свои технологические и технические решения. По многим вопросам.

puseg

Критика дожна быть аргументированной, а не “пальцем в небо”, как мне кажется.
Зацикливаться на чашке, которую типа на пол-покатушки" будет хватать думаю не следует. Потом ничего не стоит взять и сделать длинную кость, при этом открутить 2 опоры подшей. Они не имеют несущей функции. А назвать конструктивной критикой бред по поводу ограничения проходимости из-за широкой дэки и установки центродифа по центру у меня язык не поворачивается

idk
SPIRITUS:

Вобщем за раму зачет, за трансмиссию, деку и серву незачет))))

ну да вы у нас единственный не превзойденный гений.

на счет карданов согласен, надо упростить. хотя тут могла быть другая идея в использовании ходовых карданов.

хотя я почему то я сначала подумал, с карданами это ваша идея, но потом понял что нет, слишком все хорошо…

puseg

Идею с промежуточным карданом вроде нигде не подсматривал…

idk
puseg:

Идею с промежуточным карданом вроде нигде не подсматривал…

нормальная идея, сам рассматривал, но в другом функционале.

SPIRITUS
puseg:

расколбас у кости длиной почти в 30см думаю будет неслабый.

Ну ну…а мужики то не знают))))

puseg:

Потом при ее поломке где брать? к токарям бежать? у меня то проблем нет, а вот у потенциальных владельцев могут возникнуть. тут использованы стоковыме 78мм кости

Впрочем раз тачка исключительно на продажу…это все меняет. Реклама это реклама и критика согласен никчему 😉 Для продажи самое то…блестит и сверкает. Удачи в продажах. .

puseg

Я не собираюсь тебе доказывать что примененный конструктив практически не имеет недостатков. И это подтверждают много народа, в т.ч. достаточно уважаемые спортсмены. И если ты видишь в данной раме только то что она блестит и сверкает - помой глаза с мылом. Твои необоснованные (в лучшем случае мало обоснованные) перлы уже у всех в гландах сидят, причем практически во всех темах которые я видел. Напомнить ссылочками?

chizh1

Парни подскажите, взялся перебрать дифференциал, все подшипники поставил новые, но обнаружил что у дифференциала есть приличный люфт в корпусе, надо с этим бороться, и как? Или это нормально?

www.youtube.com/watch?v=UVMNJs_Pn7Y&feature=youtu.…

Romantsoof

Шайбочки подкладывать нужно между корпусом и подшем

chizh1
Romantsoof:

Корпусом дифа. Уточнить забыл

Ну это понятно, там больше некуда))

Fuckname

Люфт еще не криминальный, а вот шайбочки надо знать как подкладывать, иначе пожрет шестерни если весь люфт выбрать;)

chizh1
Fuckname:

иначе пожрет шестерни если весь люфт выбрать

Я подложил так, что люфт который на видео практически убрался, а на главной поре люфт не большой остался, надеюсь правильно:)

lehuy

Если шестерни нормальные,ничего им от люфта не будет.
4 года ничего не подкладывал,шестерни как новые. Но смазки набиваю много.

chizh1
lehuy:

Если шестерни нормальные,ничего им от люфта не будет.
4 года ничего не подкладывал,шестерни как новые. Но смазки набиваю много.

Да если честно немного напряг большой люфт, мне казалось что дюже большой.

puseg

Зазор должен остаться, если влезет 3 шайбы - 2 из них поставить со стороны конички, 1 со стороны корпуса.
Сегодня еще раз погонял свою конструкцию - рулится как большая восьмерка. Абсолютно прогнозируемое поведение в заносе и полное отсутствие намеков на опрокидывание - это все на сухом асфальте… LCG рулит😈

Fuckname

Фото результата и видео просим в студию))

Kum72

Будут и видео и фото но позже. Думаю можно будет в живую увидеть на выставке или ждать пока я свою соберу. Вопрос в центродифе.