HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Кууул!)))
А кто нибудь как нибудь увеличивал выворот колёс? Чёт я пригляделся,как то он маловат совсем…
Вроде недавно выворот колес обсуждали в ветке Саважа! А чем именно не устраивает он?
А чем именно не устраивает он?
Радиус поворота большой,мне кажется…
Кто-нибудь пробовал устанавливать стабилизатор поперечной устойчивости от вонючей бахи на слоника?
У меня сзади стоит саважевский и что-то его присутствие незаметно, хотя настраивал по всякому.
Просто что-то не доставляют удовольствия постоянные перевороты и кувырки на гладких поверхностях.
Есть какие-нибудь предложения?
от вонючей бахи
ЛЮБЕЗНЫЙ ,ПОЯСНИТЕ ПОЧЕМУ БАХА ВОНЮЧАЯ ?
Может потому,что наверно от нее воняет?
На правах кепа…
ПОЧЕМУ БАХА ВОНЮЧАЯ ?
Это я больше в шутку сказал, дабы уточнить, что именно от бензиновой бахи:)
Ну а что?
Ну а что?
да хоть бы что.просто поинтересовался.
Ну что, друзья единомышленники, принимайте в свои ряды 5SC управленцев!!!=)
Первые ощущения НЕОПИСУЕМЫЕ, В НЕЙ СТОЛЬКО ДУРИ!!!
Еще мне повезло - достался аппарат в продуманном тюне, СПАСИБО ЭЛЬДАРУ!!!
Поздравляю с приобретением!
В НЕЙ СТОЛЬКО ДУРИ!!!
по сравнению с чем? с китайской игрушкой или двской?
по сравнению с чем? с китайской игрушкой или двской?
Да по сравнению со всем сразу! Тут эффект от этой дури/мощности усиливается от габаритов)) “вау эффект” прямо пропорционален размеру машинки!!))
Поздравляю с приобретением!
по сравнению с чем? с китайской игрушкой или двской?
Ощущаю что по сравнению и с тем и с другим месте взятым!=)
Эльдар прав, размер имеет значение, 8-ка на БК такого кайфа не давала…
аппарат в продуманном тюне
А можно подробней? Интересно, что считается полезным, может чего и себе поставлю:)
Алюм булки, мощные аморты, усиленные продуманные хексы, усиленные карданы
Кайфовая все-таки тачка!!!))
А можно подробней? Интересно, что считается полезным, может чего и себе поставлю:)
Честно, Андрей, пока еще не разбирал машину, не углублялся в доработки, только ветку сию перечитывал и там тут читал про 5SC FLUX…
Но мне хватило слов бывшего владельца, поверил на слово и не ошибся!!!
Да и уже не раз убедился, перевернулся с 1,5 метровой высоты, влепился на скорости четко мордой в колесо автомобильное залитое бетоном, благо резина чуть сыграла но все же, с трамплина опять же на скорости влепился в дерево(сбоку его было не видно) - такой грохот стоял от удара, думал конец - нет, сломал винт на нижней тяге, заменил и сейчас дальше катаю…
Не думайте что я так катаю, просто я пока привыкаю к машине, до этого таких огромных и быстрых не было в моем RC гараже!=)
До появления 5-ки даже и не думал что увлечение любимым хобби будет таким трудным, тупо даже хранить этого зверя негде!=)
Пришлось отправить под крышу, на шкафчик…
Поздравляю. А фото без корки можно?
Поздравляю. А фото без корки можно?
Конечно, Владимир, сделаю, ща светлое место выберу!=)
Спасибо!) Хороший такой комплект…
Стало просто интересно, на самом первом фото, показалось что угол поворота колёс больше, сравниваю со своим. Просто хочу сделать чутка больше на своём…
Вот и просил фото, чтоб подсмотреть, может как то по другому на Твоей модели сделано.
Да, есть такое дело, задние колеса завалены немного внутрь…
Устойчивости в повороте прибавляет, меньше опрокидывается, да и колея шире стала после тюнинга, вот чтобы резину при приземлении не резало об корку - сделали так, колеса уходят под корку и все гуд!=)
Аморты тоже свое дело делают, пока ни разу не чиркнул брюхом!=))))
Сделал “шубку” своему зверю!=)))
В ход пошла армированная сетка, армированный скотч серый и супер сильный армированный скотч черный…
ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ!