HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Поздравляю. А фото без корки можно?
Конечно, Владимир, сделаю, ща светлое место выберу!=)
Спасибо!) Хороший такой комплект…
Стало просто интересно, на самом первом фото, показалось что угол поворота колёс больше, сравниваю со своим. Просто хочу сделать чутка больше на своём…
Вот и просил фото, чтоб подсмотреть, может как то по другому на Твоей модели сделано.
Да, есть такое дело, задние колеса завалены немного внутрь…
Устойчивости в повороте прибавляет, меньше опрокидывается, да и колея шире стала после тюнинга, вот чтобы резину при приземлении не резало об корку - сделали так, колеса уходят под корку и все гуд!=)
Аморты тоже свое дело делают, пока ни разу не чиркнул брюхом!=))))
Сделал “шубку” своему зверю!=)))
В ход пошла армированная сетка, армированный скотч серый и супер сильный армированный скотч черный…
ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ!
А я кроме проклейки еще и подсветочку замутил. РГБ лента в силиконе питается от 3х банок. Светит очень здорово.
Зачетненько!=)
Сам планирую, но чуток по позже…
Комрады подскажите. Какую связку(регуль + мотор) можно поставить на 5SC? Как я понял по мощности будет оптимально мотор от кастл 1717, но его сняли с производства и уже нее найти. Что из аналогов можете подсказать?
мотор от кастл 1717, но его сняли с производства и уже нее найти
Найти, это тот же чт ои от ХО-1 ,во тс разбора dollarhobbyz.com/…/traxxas-1-7-xo-1-supercar-1717-…
Ну и в барахолке есть.
Что из аналогов можете подсказать?
Альтернативы нет. Или ставьте 200А рег и приличный моторчик с валом 8мм
Или ставьте 200А рег
Это и есть второй вариант)) Меня не пугает сложность установки, меня пугает то, что такой мотор порвет это шасси. Как вариант, по вашим отзывам рассматриваю рег Beast 200a от SkyRc. Мотор думаю такой www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path… Что скажите?
Если поставить и рвать шасси, то порвет запросто. Если с умом подойти к вопросу, то можно придушить мощность и динамику до разумного уровня в итоге будет мотор который не перегревается и имеет запас по тяге. А если еще и адаптировать стиль езды под такой мотор, то будет все пучком. Кроме того если перейти на большие пиньоны, то они почти вечные, а на флюксе точно вечные.
К тому же, если надумаете покупать честный 1\5 эта система вполне пойдет на не самые тяжелые шасси такие как Баха, МСД, ФГ, ФС и т.п.
По установке: Если ставить мотор 1\5 без ЦД не обойтись?
Чем тяжелее шась тем больше смысла в ЦД.
В моем понимании на 1\5 вообще нельзя без ЦД если нет собственной нефтяной вышки😈
А с такими моторами без ЦД, одно приземление после хорошего полета и конец трансмиссии. Если предполагается неспешный дачный гряземес или спокойная езда по снежку, то можно и без ЦД
Помучаю вопросами )) Какой ЦД ставить под такой мотор?
А есть выбор?
Пока не искал. Желательно что бы ЦД был с стойками крепления.
Тогда это не ко мне)))
Я вижу единственный путь нормальной эксплуатации растянутого до 1\5 Саважа это почти полный перепил рамы и соответственно моторамы, тотальное снижение веса и продумывание каждой мелочи…это не мегапрочный лось и здесь просто воткнуть ЦД мне кажется недостаточно.
Спасибо. Такие мысли были. Будем думать
всем привет!
вот вам мой пример. взял движок leopard 4082 1600kv и регуль Hobbywing Ezrun 150a-PRO , как по мне вот такая система в самый раз для этой модели! (за 200$ обошлось) pp.vk.me/c628725/v628725066/…/aSv54OKbtPo.jpg на спуре 16Т: 76км/ч. , на спуре 20Т: 90км/ч. , и при этом динамика на разгон 0-60км/ч. спур 16Т: 2.7секунд , разгон 0-80км/ч. на спуре 20Т: 4.5секунд.
вот видосы, ну и собственно мой канал, куда и выкладываю
ну и фото моего небольшого проекта моей модели)))
Крымскую степь я бы назвал щадящим местом катания, хотя для супер флюкса может это и не плохо))
Потом, я бы не очень доверял жпс спидометрам, погрешность у них может быть существенной.
И почему взяли 4082, а не 4092?