HPI Baja 5SC 4x4 Flux

Алексей_ZiK
KINAHEM:

Тоже надумываю сменить рег, не потому что сгорел, а что то хочется по мощнее-живее. Но всё ни как не могу определиться с двигателем!( Те которые хотелось бы, раму пилить приходится под них, а вот этого не хочется…
Есть у кого уже смененные двигатели без изменения конструкции и замены крепления двигателя?

Лично я менял движок, но на туже фирму что и стоял (только KV другое значение было), так что крепления и изменения вносить не приходилось. В данный момент тоже в поисках двигателя, так как недавно “посадил” и его.

Кстати, кто-нить знает где купить ротор для HPI Tork 2200Kv или на HPI Tork 2650Kv?😃

KINAHEM
Алексей_ZiK:

где купить ротор

Ну новый то, мне кажется сложно найти, если только б/у двигатель взять.

idk
Kum72:

Вот и думайте как его правильно герметить, а то мамбу не бери - сгорит, думать надо!

уже давно все выяснилось у мамбы феты 100А а у ezrun pro 191A, и у квикран уж думаю не меньше…
чем не залей мамбы всегда перегружены, и греются потому, их только на 1/10 ставить (даже не е-рева - это уже 1/8)…

Алексей ZiK
кулер оставь, ставь внешний бэк, и кулер на прямую всегда, хоть в воде, его всегда поменять можно…
у меня кулеров от сгорелых мамб ппц… повыкидывал…

статистика не врет… pollservice.ru/p/w7jbnc0omd/results

KINAHEM:

Я чё самый лысый?!

нет самый не читающий тему… любой ставь ниже 2000кв, без колхоза только леопард встает и торк, но мне леопард на саваже не понравился, момент маленький (очень) на моторе.
мне нравится теншок 6 полюсной. еще текин, и хоббивинг хвалят.
…google.com/…/beskollektornyj-dvigatel-motor
читай тут… все твои вопросы…

Kum72
idk:

уже давно все выяснилось у мамбы феты 100А а у ezrun pro 191A, и у квикран уж думаю не меньше…

А у мамбы, которая на ХО 1 тоже 100А?

1 month later
WHITE-POWER

Привет подскажите на слоне стоит центр диф а нем отверстия под резиновой заглушкой написано для ругулировки кпп.А что и как регулировать то,я до этого-то на бензине катал так что пока не в теме подскажите плиз.и еще вопрос масло в дифы какое надо по вязкости.

lehuy

Коробка от двс,внутрянка от электро. Масло чем гуще,тем лучше.

28 days later
MouSe_Gr

немного красоты (не моё)

сорь, что в электро тему

Kum72

Интересно какой вес данного чуда, не полочный вариант случаем?

Fuckname

На картинках выглядит здорово ,и возможно даже, что красота может не плохо ехать, но все это до первого краша, после чего все это превратиться в очень красивую груду металлолома.

Алексей_ZiK

Как обладатель 5SC могу хочу сказать, лично мне, было бы жалко на этом наваливать.
А вот для выставки отличный экспонат, только оптику доделать - и на подиум;)

3 months later
Александр123

Подскажите какую лучше серву поставить на слона.поменял уже 2 с якобы титановыми шестернями, на всех слизало их.или может можно как то 1/5 серво поставить?

idk
Александр123:

Подскажите какую лучше серву поставить на слона.поменял уже 2 с якобы титановыми шестернями, на всех слизало их.или может можно как то 1/5 серво поставить?

Титан в сервах, дерьмо а не титан! только сталь или уникальная сталь!
вот все ваши вопросы sites.google.com/site/hpisavagefaq/ если на саваже все это не живет чем слон лучше?
вот про сервы sites.google.com/site/…/servo-1-5-masstaba
и на модель 1/5 серву только 1/5, ну если вы рисковый парень, можете просто обычную со стальными шестернями взять, савоксы хорошие, почти все.

Алексей_ZiK
Александр123:

Подскажите какую лучше серву поставить на слона.поменял уже 2 с якобы титановыми шестернями, на всех слизало их.или может можно как то 1/5 серво поставить?

На своём 5sc Flux поменял уже 3 или 4 сервы (обычные, с металлом).
В результате остановился на обычной китайской серве на 30кг (DM-CLS300MD НЕ РЕКЛАМА!!!). Держит уже больше года.
И гонял и по болотам лазил…
Но если есть возможность поставить 5 маштаб, то конечно лучше его:)

Kum72

Интересно понятие обычной? Каждый вкладывает свой смысл. В чем необычность к примеру Вашей китайской? Или есть надежда, что серва с усилием в 13 кг будет нормально жить на Слоне? Или может обычная - это за 1500 р, тогда их можно долго менять и удивляться, что метал и титан г…но. При весе в 8 кг нужно искать правильные решения, а замена узлов на 5й масштаб очень быстро закончится электролосем. Да а про сервосейвер вообще не пишите, он не работает? Или зажали до конца и забыли, почему не снимает нагрузку с сервы? Колеса штатные или тоже от 5го масштаба? Еще моментик большие сервы достаточно медленные, а на 6 вольтах вообще сонные, по цене 8 и 5 примерно одинаково стоят при схожих характеристиках, у 8к меньше усилие но есть варианты у Савокса 27кг- 0.08 (7.4в) против 37кг -0.18 (7.4в) у того же Савокс для 5го масштаба. Отсутствие скорости компенсируется более длинной качалкой и характеристики 5ки проиграют, кроме размеров шестерен. Очень сложный путь к надежности. Нормальная серва и нормальный сервосейвер.
Пока писал все не мог понять почему всплыл Саваж, надеюсь обсуждались не штатные сервы, с которыми продается модель?

WHITE-POWER

После смерти родной сервы.поставил Китай с али товер про на 20кг 10 покатух ещё работает и не плохо.цена около 900 р.езжу на 6s по две пары акков 2*5200,2*5800

Но большое но стоит внешний бэк на 10 ампер,после его установки серва руля стала работать лучше

idk

у вас видимо какое то другое понятие обычной? ну тогда поясните…
есть, micro, mini, standart, 1/5, и те что больше уже специфические.
серво сейвер, что на саваже что на слоне один, и он в принципе не рабоет никогда, у него две позиции, или не прокручивает колеса, или срезает шестерни серве, и идеальная его настройка длится буквально пол года, и то и того меньше.
всегда 1/5 с теми же характеристиками можно купить дешевле (20$), и конечно есть более дешевые и исключения не удовлетворяющие требованиям или характеристикам.
человек задал конкретный вопрос

Александр123:

с якобы титановыми шестернями, на всех слизало их.

я конкретно ответил, и мышление у него абсолютно правильное, больше зуб - тяжелее срезать. а то что вы пытаетесь доказать что у него руки кривые и он не смог серво-сейвер настроить… так еще никто нигде не настроил.

Kum72:

Пока писал все не мог понять почему всплыл Саваж

Наверно потому что это одно и тоже? просто слон это растянутый саваж с большим весом, из за которого все проблемы только усугубляются. или что то не так? корка и колеса не в счет, их можно поменять, кардан нарастить.

Александр123

На слоне сервосейвер настроен так, что он срабатывает когда машина стоит на месте и колеса даже не крутятся,тоесть не затянут совсем, серва не нагружена.да и башинга нет никаго, слизывает от обычных плавных поворотов, в итоге у меня валяются 3 сервы с тупо стерной шестерней)
ставить опять тоже самое, даже если это савокс за 10к уже стремно…по поводу установки 1/5 серво отталкивает только гемор с установкой, но если есть шанс избежать поломки серво, то стоит заморочиться и приколхозить 1/5.жаль что в стандартный бокс не влезет большая серва.кто нибудь из владельцев вообще ставил 1/5 серву???
зы колеса стоковые.

idk

я ставил, проблем 0, даже лучше, этот бокс нафиг не нужен, первый раз по той схеме и делал, второй раз совсем иная конструкция.
onedrive.live.com/?cid=AACCAB9FABF238DF&id=AACCAB9…
вот второй раз
onedrive.live.com/?cid=AACCAB9FABF238DF&id=AACCAB9…
я не думаю что возникнет проблема из листа алюминия или текстолита лобзиком вырезать, и пару отверстий просверлить.