HPI Baja 5SC 4x4 Flux
На картинках выглядит здорово ,и возможно даже, что красота может не плохо ехать, но все это до первого краша, после чего все это превратиться в очень красивую груду металлолома.
Как обладатель 5SC могу хочу сказать, лично мне, было бы жалко на этом наваливать.
А вот для выставки отличный экспонат, только оптику доделать - и на подиум;)
Подскажите какую лучше серву поставить на слона.поменял уже 2 с якобы титановыми шестернями, на всех слизало их.или может можно как то 1/5 серво поставить?
Подскажите какую лучше серву поставить на слона.поменял уже 2 с якобы титановыми шестернями, на всех слизало их.или может можно как то 1/5 серво поставить?
Титан в сервах, дерьмо а не титан! только сталь или уникальная сталь!
вот все ваши вопросы sites.google.com/site/hpisavagefaq/ если на саваже все это не живет чем слон лучше?
вот про сервы sites.google.com/site/…/servo-1-5-masstaba
и на модель 1/5 серву только 1/5, ну если вы рисковый парень, можете просто обычную со стальными шестернями взять, савоксы хорошие, почти все.
попробую поколхозить и большую вставить.Спс!
Подскажите какую лучше серву поставить на слона.поменял уже 2 с якобы титановыми шестернями, на всех слизало их.или может можно как то 1/5 серво поставить?
На своём 5sc Flux поменял уже 3 или 4 сервы (обычные, с металлом).
В результате остановился на обычной китайской серве на 30кг (DM-CLS300MD НЕ РЕКЛАМА!!!). Держит уже больше года.
И гонял и по болотам лазил…
Но если есть возможность поставить 5 маштаб, то конечно лучше его:)
Интересно понятие обычной? Каждый вкладывает свой смысл. В чем необычность к примеру Вашей китайской? Или есть надежда, что серва с усилием в 13 кг будет нормально жить на Слоне? Или может обычная - это за 1500 р, тогда их можно долго менять и удивляться, что метал и титан г…но. При весе в 8 кг нужно искать правильные решения, а замена узлов на 5й масштаб очень быстро закончится электролосем. Да а про сервосейвер вообще не пишите, он не работает? Или зажали до конца и забыли, почему не снимает нагрузку с сервы? Колеса штатные или тоже от 5го масштаба? Еще моментик большие сервы достаточно медленные, а на 6 вольтах вообще сонные, по цене 8 и 5 примерно одинаково стоят при схожих характеристиках, у 8к меньше усилие но есть варианты у Савокса 27кг- 0.08 (7.4в) против 37кг -0.18 (7.4в) у того же Савокс для 5го масштаба. Отсутствие скорости компенсируется более длинной качалкой и характеристики 5ки проиграют, кроме размеров шестерен. Очень сложный путь к надежности. Нормальная серва и нормальный сервосейвер.
Пока писал все не мог понять почему всплыл Саваж, надеюсь обсуждались не штатные сервы, с которыми продается модель?
После смерти родной сервы.поставил Китай с али товер про на 20кг 10 покатух ещё работает и не плохо.цена около 900 р.езжу на 6s по две пары акков 2*5200,2*5800
Но большое но стоит внешний бэк на 10 ампер,после его установки серва руля стала работать лучше
у вас видимо какое то другое понятие обычной? ну тогда поясните…
есть, micro, mini, standart, 1/5, и те что больше уже специфические.
серво сейвер, что на саваже что на слоне один, и он в принципе не рабоет никогда, у него две позиции, или не прокручивает колеса, или срезает шестерни серве, и идеальная его настройка длится буквально пол года, и то и того меньше.
всегда 1/5 с теми же характеристиками можно купить дешевле (20$), и конечно есть более дешевые и исключения не удовлетворяющие требованиям или характеристикам.
человек задал конкретный вопрос
с якобы титановыми шестернями, на всех слизало их.
я конкретно ответил, и мышление у него абсолютно правильное, больше зуб - тяжелее срезать. а то что вы пытаетесь доказать что у него руки кривые и он не смог серво-сейвер настроить… так еще никто нигде не настроил.
Пока писал все не мог понять почему всплыл Саваж
Наверно потому что это одно и тоже? просто слон это растянутый саваж с большим весом, из за которого все проблемы только усугубляются. или что то не так? корка и колеса не в счет, их можно поменять, кардан нарастить.
На слоне сервосейвер настроен так, что он срабатывает когда машина стоит на месте и колеса даже не крутятся,тоесть не затянут совсем, серва не нагружена.да и башинга нет никаго, слизывает от обычных плавных поворотов, в итоге у меня валяются 3 сервы с тупо стерной шестерней)
ставить опять тоже самое, даже если это савокс за 10к уже стремно…по поводу установки 1/5 серво отталкивает только гемор с установкой, но если есть шанс избежать поломки серво, то стоит заморочиться и приколхозить 1/5.жаль что в стандартный бокс не влезет большая серва.кто нибудь из владельцев вообще ставил 1/5 серву???
зы колеса стоковые.
я ставил, проблем 0, даже лучше, этот бокс нафиг не нужен, первый раз по той схеме и делал, второй раз совсем иная конструкция.
onedrive.live.com/?cid=AACCAB9FABF238DF&id=AACCAB9…
вот второй раз
onedrive.live.com/?cid=AACCAB9FABF238DF&id=AACCAB9…
я не думаю что возникнет проблема из листа алюминия или текстолита лобзиком вырезать, и пару отверстий просверлить.
вынос за раму жестко)всем спс буду разбиратся.
Думайте в сторону нормального сервосейвера, надо проблему решать, а не следствие. На других восьмерках проблем с сервами нет. Если болячки от Саважа переползли, так их и надо решать.
Думайте в сторону нормального сервосейвера, надо проблему решать, а не следствие. На других восьмерках проблем с сервами нет. Если болячки от Саважа переползли, так их и надо решать.
Мы это вам доверяем, кто кроме вас? помогите общественности так сказать😋
Я слона катал на вот этой серве:
hobbyking.com/…/__40285__Turnigy_8482_MG959_V2_All…
Мне очень понравилась она, эксплуатация без нареканий!
Думайте в сторону нормального сервосейвера, надо проблему решать, а не следствие. На других восьмерках проблем с сервами нет. Если болячки от Саважа переползли, так их и надо решать.
Стоит люминевый интеги, двигается свободно, пружина мягкая…да я уже загорелся большую серву ставить
Мое решение носит более радикальный характер - это другая рама, в ветке обсуждалось. Уходит в небытие коробка и уродская рулевая от Саважа и такая же эргономика, обусловленная Саважевской рамой. Но это не моя разработка, т.е. когда я пишу “Решение” - это означает - я решил сделать так, а не я придумал так сделать.
Компания Интеги производит красивую фигню, выглядит круто но материалы хреновые, точно не эталон тюнинга, если правильно помню у них сервосейвер имеет форму не волной, а острым уступом и будет работать по описанному принципу выше - либо пусто либо густо. Алюминий по алюминию вообще не лучшее решение.
в ветке обсуждалось.
Можно ссылочку на пост? а то видимо я не в теме, пропустил как то.
в любом случае желательно увидеть рабочее решение, а уровень слов, не мой …
Можно ссылочку на пост? а то видимо я не в теме, пропустил как то.
в любом случае желательно увидеть рабочее решение, а уровень слов, не мой …
Нет не пропустили пост 1518, в последствии промежуточный кардан заменен одним длинным (сварным), вообще такая рама открывает огромный потенциал для творчества.
пост 1518
пост 1518 - мой пост,
если про это rcopen.com/forum/f35/topic249849/1517, то скажите на милость в котором месте там кастомный серво-сейвер, и не стоковая рулевая?
мы про них говорим, или про раму? даже с той рамой проблема осталась.
взял QX на 32кг. при 6в…шестерни латунь.большая. посмотрим что будет.