HPI Baja 5SC 4x4 Flux

WHITE-POWER

Привет подскажите на слоне стоит центр диф а нем отверстия под резиновой заглушкой написано для ругулировки кпп.А что и как регулировать то,я до этого-то на бензине катал так что пока не в теме подскажите плиз.и еще вопрос масло в дифы какое надо по вязкости.

lehuy

Коробка от двс,внутрянка от электро. Масло чем гуще,тем лучше.

28 days later
MouSe_Gr

немного красоты (не моё)

сорь, что в электро тему

Kum72

Интересно какой вес данного чуда, не полочный вариант случаем?

Fuckname

На картинках выглядит здорово ,и возможно даже, что красота может не плохо ехать, но все это до первого краша, после чего все это превратиться в очень красивую груду металлолома.

Алексей_ZiK

Как обладатель 5SC могу хочу сказать, лично мне, было бы жалко на этом наваливать.
А вот для выставки отличный экспонат, только оптику доделать - и на подиум;)

3 months later
Александр123

Подскажите какую лучше серву поставить на слона.поменял уже 2 с якобы титановыми шестернями, на всех слизало их.или может можно как то 1/5 серво поставить?

idk
Александр123:

Подскажите какую лучше серву поставить на слона.поменял уже 2 с якобы титановыми шестернями, на всех слизало их.или может можно как то 1/5 серво поставить?

Титан в сервах, дерьмо а не титан! только сталь или уникальная сталь!
вот все ваши вопросы sites.google.com/site/hpisavagefaq/ если на саваже все это не живет чем слон лучше?
вот про сервы sites.google.com/site/…/servo-1-5-masstaba
и на модель 1/5 серву только 1/5, ну если вы рисковый парень, можете просто обычную со стальными шестернями взять, савоксы хорошие, почти все.

Алексей_ZiK
Александр123:

Подскажите какую лучше серву поставить на слона.поменял уже 2 с якобы титановыми шестернями, на всех слизало их.или может можно как то 1/5 серво поставить?

На своём 5sc Flux поменял уже 3 или 4 сервы (обычные, с металлом).
В результате остановился на обычной китайской серве на 30кг (DM-CLS300MD НЕ РЕКЛАМА!!!). Держит уже больше года.
И гонял и по болотам лазил…
Но если есть возможность поставить 5 маштаб, то конечно лучше его:)

Kum72

Интересно понятие обычной? Каждый вкладывает свой смысл. В чем необычность к примеру Вашей китайской? Или есть надежда, что серва с усилием в 13 кг будет нормально жить на Слоне? Или может обычная - это за 1500 р, тогда их можно долго менять и удивляться, что метал и титан г…но. При весе в 8 кг нужно искать правильные решения, а замена узлов на 5й масштаб очень быстро закончится электролосем. Да а про сервосейвер вообще не пишите, он не работает? Или зажали до конца и забыли, почему не снимает нагрузку с сервы? Колеса штатные или тоже от 5го масштаба? Еще моментик большие сервы достаточно медленные, а на 6 вольтах вообще сонные, по цене 8 и 5 примерно одинаково стоят при схожих характеристиках, у 8к меньше усилие но есть варианты у Савокса 27кг- 0.08 (7.4в) против 37кг -0.18 (7.4в) у того же Савокс для 5го масштаба. Отсутствие скорости компенсируется более длинной качалкой и характеристики 5ки проиграют, кроме размеров шестерен. Очень сложный путь к надежности. Нормальная серва и нормальный сервосейвер.
Пока писал все не мог понять почему всплыл Саваж, надеюсь обсуждались не штатные сервы, с которыми продается модель?

WHITE-POWER

После смерти родной сервы.поставил Китай с али товер про на 20кг 10 покатух ещё работает и не плохо.цена около 900 р.езжу на 6s по две пары акков 2*5200,2*5800

Но большое но стоит внешний бэк на 10 ампер,после его установки серва руля стала работать лучше

idk

у вас видимо какое то другое понятие обычной? ну тогда поясните…
есть, micro, mini, standart, 1/5, и те что больше уже специфические.
серво сейвер, что на саваже что на слоне один, и он в принципе не рабоет никогда, у него две позиции, или не прокручивает колеса, или срезает шестерни серве, и идеальная его настройка длится буквально пол года, и то и того меньше.
всегда 1/5 с теми же характеристиками можно купить дешевле (20$), и конечно есть более дешевые и исключения не удовлетворяющие требованиям или характеристикам.
человек задал конкретный вопрос

Александр123:

с якобы титановыми шестернями, на всех слизало их.

я конкретно ответил, и мышление у него абсолютно правильное, больше зуб - тяжелее срезать. а то что вы пытаетесь доказать что у него руки кривые и он не смог серво-сейвер настроить… так еще никто нигде не настроил.

Kum72:

Пока писал все не мог понять почему всплыл Саваж

Наверно потому что это одно и тоже? просто слон это растянутый саваж с большим весом, из за которого все проблемы только усугубляются. или что то не так? корка и колеса не в счет, их можно поменять, кардан нарастить.

Александр123

На слоне сервосейвер настроен так, что он срабатывает когда машина стоит на месте и колеса даже не крутятся,тоесть не затянут совсем, серва не нагружена.да и башинга нет никаго, слизывает от обычных плавных поворотов, в итоге у меня валяются 3 сервы с тупо стерной шестерней)
ставить опять тоже самое, даже если это савокс за 10к уже стремно…по поводу установки 1/5 серво отталкивает только гемор с установкой, но если есть шанс избежать поломки серво, то стоит заморочиться и приколхозить 1/5.жаль что в стандартный бокс не влезет большая серва.кто нибудь из владельцев вообще ставил 1/5 серву???
зы колеса стоковые.

idk

я ставил, проблем 0, даже лучше, этот бокс нафиг не нужен, первый раз по той схеме и делал, второй раз совсем иная конструкция.
onedrive.live.com/?cid=AACCAB9FABF238DF&id=AACCAB9…
вот второй раз
onedrive.live.com/?cid=AACCAB9FABF238DF&id=AACCAB9…
я не думаю что возникнет проблема из листа алюминия или текстолита лобзиком вырезать, и пару отверстий просверлить.

Kum72

Думайте в сторону нормального сервосейвера, надо проблему решать, а не следствие. На других восьмерках проблем с сервами нет. Если болячки от Саважа переползли, так их и надо решать.

idk
Kum72:

Думайте в сторону нормального сервосейвера, надо проблему решать, а не следствие. На других восьмерках проблем с сервами нет. Если болячки от Саважа переползли, так их и надо решать.

Мы это вам доверяем, кто кроме вас? помогите общественности так сказать😋

Александр123
Kum72:

Думайте в сторону нормального сервосейвера, надо проблему решать, а не следствие. На других восьмерках проблем с сервами нет. Если болячки от Саважа переползли, так их и надо решать.

Стоит люминевый интеги, двигается свободно, пружина мягкая…да я уже загорелся большую серву ставить

Kum72

Мое решение носит более радикальный характер - это другая рама, в ветке обсуждалось. Уходит в небытие коробка и уродская рулевая от Саважа и такая же эргономика, обусловленная Саважевской рамой. Но это не моя разработка, т.е. когда я пишу “Решение” - это означает - я решил сделать так, а не я придумал так сделать.

Компания Интеги производит красивую фигню, выглядит круто но материалы хреновые, точно не эталон тюнинга, если правильно помню у них сервосейвер имеет форму не волной, а острым уступом и будет работать по описанному принципу выше - либо пусто либо густо. Алюминий по алюминию вообще не лучшее решение.