HPI Baja 5SC 4x4 Flux

KOSTANTIN

кузова у всех еще живые? уменя уже есть три трещины,пару вмятин, ну а царапин и потертостей он весь в них. у меня вес тож 11.5 с двумя акками вот такими banned link (не реклама)+ бортовой акк на свет, плюс огромный радиатор на рег с медной пластиной,защита,внешний бек.

Otvertkin
KOSTANTIN:

кузова у всех еще живые? уменя уже есть три трещины,пару вмятин, ну а царапин и потертостей он весь в них. у меня вес тож 11.5 с двумя акками вот такими banned link (не реклама)+ бортовой акк на свет, плюс огромный радиатор на рег с медной пластиной,защита,внешний бек.

две небольших трещины на переднем правом крыле, что удивительно так это “фары” на месте

есть мысль поставить аморты от баджи на перед а с зади сделать сдвоеные, с задними все понятно а вот с передними “ситуация”))) хочется услышать мнения по установке таким образом, кто что думает, улучшит это характеристики подвески или нет, какие могут всплыть камешки подводные
(просто не хочется эксперементировать с новыми амортами если ничего путного из этого заведомо не выйдет)

KOSTANTIN

тоже думал насчет баджевских но решил поставит везде сдвоенные вот эти www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2953 (не реклама) или эти www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2138 (не реклама)

даже смотреться будет поинтересней,а от баджи то надо и на зад и перед.

да тока увидел, угол не правильный установки аморта, мне кажеться выбивать будет,не знаю. мне кажеться если ставить то в родные места.

а еще в местах крепления где крепиться верх авморта к кузова надо ставить мтал расспорку иначе вырвет, баджевские очень мощные аморты, у меня на бадже 5б два раза вырывало пока не поставил распорку.

alex1975

Da vce normalno,cmotri vysche

KOSTANTIN:

кузова у всех еще живые? уменя уже есть три трещины,пару вмятин, ну а царапин и потертостей он весь в них. у меня вес тож 11.5 с двумя акками вот такими banned link (не реклама)+ бортовой акк на свет, плюс огромный радиатор на рег с медной пластиной,защита,внешний бек.

НИКИТОС
KOSTANTIN:

тоже думал насчет баджевских но решил поставит везде сдвоенные вот эти www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2953 (не реклама) или эти www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2138 (не реклама)

даже смотреться будет поинтересней,а от баджи то надо и на зад и перед.

эти амморты как стоковые на 3.5, тока аллюминиевые, как у меня. они быстро проседают, и на вес в 9-11 кило не расщитаны. я давно хочу поставить пару бигбор и такой как у меня, а то мои родные пружины подумерли. не вытягивают даже обычный саваж.рычаги почти в горизонтали, хотя есть и запасные, но ставить их пока не хочеться. в общем слабоваты аллюминиевые да 5сц.

KOSTANTIN
НИКИТОС:

эти амморты как стоковые на 3.5, тока аллюминиевые, как у меня. они быстро проседают, и на вес в 9-11 кило не расщитаны. я давно хочу поставить пару бигбор и такой как у меня, а то мои родные пружины подумерли. не вытягивают даже обычный саваж.рычаги почти в горизонтали, хотя есть и запасные, но ставить их пока не хочеться. в общем слабоваты аллюминиевые да 5сц.

не знаю не имел опыта. может быть. но раз так то поставить второй ряд таких же как и стоят щас.но конечно все таки наверно 5бешные будут стоить,хотя и денег стоят.хотя раз купил и забыл.вообщем будем пробовать

BERSERK80

Биг боры
те что на флюксе лучше алюминевых и одних и других
Тем более когда аморты стоят по два - ломать штоки будет всегда

ставте по одному аморту на рычаг

KOSTANTIN
BERSERK80:

Биг боры
те что на флюксе лучше алюминевых и одних и других
Тем более когда аморты стоят по два - ломать штоки будет всегда

ставте по одному аморту на рычаг

оставить те что есть или баджевские вкорячить?
какие биг боры?

BERSERK80

Родные это бюиг боры
баджевские если вкрячишь то гуд , но я думаю что они большеваты точнее длиноваты

Otvertkin

попробую укоротить баджевские на пару сантиметров, технически это не большая проблема… только пружины помягче нужно, если ткнете буду благодарен

KOSTANTIN
Otvertkin:

попробую укоротить баджевские на пару сантиметров, технически это не большая проблема… только пружины помягче нужно, если ткнете буду благодарен

а как?

Otvertkin
KOSTANTIN:

а как?

на 12мм укоротить шток со стороны наконечника, и на 12мм цилиндр со стороны где бабочка( там резьбы 50мм), если получится скину фото, ток время нужно найти))

KOSTANTIN

да нафиг так извращаться?

ради чего?

можно просто пружину подрезать если уж длинный

Otvertkin
KOSTANTIN:

можно просто пружину подрезать если уж длинный

ага, как на жигулях)))))

KOSTANTIN:

да нафиг так извращаться?

ради чего?

интересно что получится, обратно поставить все всегда можно

SPIRITUS
Otvertkin:

есть мысль поставить аморты от баджи

Ну если на Бадже свет клином не сошелся, то вместо тяжеленных длинющих амортов, можно воткнуть короткие и легкие(что я считаю разумным для такой машины) но завалить их, что бы сохранить огромный ход. Примерно так:😈

Если что, то аморты передние от МСД V4 Выжерживают вес тачки под 15кг, работаю не хуже баховских.

KOSTANTIN

Это уже извразение.проще купить другую шась

SPIRITUS
KOSTANTIN:

да нафиг так извращаться?
ради чего?

А ради чего вы гоняете на покатушках, нарезая км по планете?
Всяк извращается по своему. Кто то с пультом в руках, кто то с ножовкой и напильником. А кто то сначала с ножовкой а потом с пультом, потом опять с ножовкой и т.д. 😉

Otvertkin
SPIRITUS:

Ну если на Бадже свет клином не сошелся, то вместо тяжеленных длинющих амортов, можно воткнуть короткие и легкие(что я считаю разумным для такой машины) но завалить их, что бы сохранить огромный ход. Примерно так:😈

Если что, то аморты передние от МСД V4 Выжерживают вес тачки под 15кг, работаю не хуже баховских.

просто баджевские передние уже куплены, новые четыре передних, на 2.5см длиннее саважовых)))) поэтому отталкиваюсь пока от этого…