HPI Baja 5SC 4x4 Flux
длинные
xrenovo
красивые, но по размерам скорее всего ка и баджевые(((
ну собственно наконец-то испытал его. недолго, да и вечером.сначала на горке с углом примерно 16%, накатаной детями почти до льда, потом пошёл на стоянку ТЦ Рублёвский, там на радость огородили кусок парковки. Там плитки, мокрые, скользкие, да ещё и снегом присыпанные, но едет неплохо, несмотря на ограничение газа 70%. Пин 25, спур 44.
motor kakoy?
кастл 1717. 1500 кv. рег хк 160А
Может надо просто укоротить эту, а сверху добавить кусочек мягкой через проставочку? Как на Бахе…очень удачная конструкция в плане прогрессивности характеристик. Будет и на небольших неровностях мягко и при прыжках не пробьет.
наверно так и сделаю
сижу и думаю, на родных амортах он по осени в поле неровном шил как танк ровно, быстро, без проблем перелетая большие камни. по асфальту с завалами но управляемо… может зря я начал с амортами заморачиваться, ведь все устраивало. захотелось чегото пожирней…
обрезал пружины пойду за домом погоняю, посмотрю что из этого получилось, чтонибудь неровное-бы…
Ну и как?
Поздравляю с получением кириллицы;)
Поздравляю с получением кириллицы;)
мне за смыслом выражения опять в векипедию лезть?))))))
Ну и как?
пожоще чем была, стабильнее, но это на ровной поверхности без прыжков и кочек, нужно погонять в разных условиях
сижу и думаю, на родных амортах он по осени в поле неровном шил как танк ровно, быстро, без проблем перелетая большие камни. по асфальту с завалами но управляемо… может зря я начал с амортами заморачиваться, ведь все устраивало. захотелось чегото пожирней…
обрезал пружины пойду за домом погоняю, посмотрю что из этого получилось, чтонибудь неровное-бы…
я хочу только второй ряд чтоб держала получше а то со снегом проседает хорошо.
я хочу только второй ряд чтоб держала получше а то со снегом проседает хорошо.
спереди не поставиш, рулевая мешает. Сзади поставил, но маслецо нужно перезалить пожиже т.к. снег у меня не набивается.
либо пружины помягче… надо пробовать
мне за смыслом выражения опять в векипедию лезть?))))))
Не обязательно, можно и так догадаться, что человек мучился с транслитом, а теперь как белый человек, с кириллицей;)
Да но только с телефона
сижу и думаю, на родных амортах он по осени в поле неровном шил как танк ровно, быстро, без проблем перелетая большие камни. по асфальту с завалами но управляемо… может зря я начал с амортами заморачиваться, ведь все устраивало. захотелось чегото пожирней…
Теперь надо лета ждать 😉 И на дерты…или в карьер… Если остальное выдержит, то такая энергоемкая подвеска доставит массу удовольствия, но в простых условиях, увы, шаська чтото потеряла, наверняка.
был сейчас на трассе( маленькой, но неровной) авто превратилось в шоссейку с увеличенным клиренсом, понятно что маслеце подзамерзло… но всеж действительно оставлю до лета, сейчас верну все на свои места. и вообще задумался а некупить ли родные алюминевые бигборы??? и не терзать нормальную тачку “изобретением велосипеда”
был сейчас на трассе( маленькой, но неровной) авто превратилось в шоссейку с увеличенным клиренсом, понятно что маслеце подзамерзло… но всеж действительно оставлю до лета, сейчас верну все на свои места. и вообще задумался а некупить ли родные алюминевые бигборы??? и не терзать нормальную тачку “изобретением велосипеда”
я тож так думаю.))))
сейчас верну все на свои места. и вообще задумался а некупить ли родные алюминевые бигборы??? и не терзать нормальную тачку “изобретением велосипеда”
Вообще логично, что зимой это все лучше снять 😉
Но насчет “терзать” несогласен. Летом и по “неровностям” особенно тем, которые называются трамплинами)))) терзать тачку будут как раз все остальные, а эти будут в самый раз.
Насчет алюминиевых бигборов вопрос спорный. Когда у человека есть всего один комплект “универсальный”, то этот вариант вполне адекватный, особенно когда сток подъизносится и встает вопрос о замене. Но когда сток еще жив и есть комплект вот таких суперских кастомных амортов, покупка бигборов совсем не очевидна. Если сток зиму отъездит, то эту покупку есть смысл отложить как минимум до реальной проверки в боевых условиях баховских. Не понравятся, тогда покупать биг боры.
Иначе получится как у некоторых “гонщегов” которые сначала покупают зубодробильную Субару для езды по городу, а потом вкрячивают в нее гражданские аморты, поскольку услуги стоматолога дороги)))))
Потом насколько я понимаю машина в процессе “доводки под себя”…нет пока четко устаканившегося веса, а следовательно тюнинг(например боксы под большие АКБ) может зайти до такой степени, что и баховские станут в пору даже для зимы 😃