HPI Baja 5SC 4x4 Flux
xrenovo
красивые, но по размерам скорее всего ка и баджевые(((
ну собственно наконец-то испытал его. недолго, да и вечером.сначала на горке с углом примерно 16%, накатаной детями почти до льда, потом пошёл на стоянку ТЦ Рублёвский, там на радость огородили кусок парковки. Там плитки, мокрые, скользкие, да ещё и снегом присыпанные, но едет неплохо, несмотря на ограничение газа 70%. Пин 25, спур 44.
motor kakoy?
кастл 1717. 1500 кv. рег хк 160А
Может надо просто укоротить эту, а сверху добавить кусочек мягкой через проставочку? Как на Бахе…очень удачная конструкция в плане прогрессивности характеристик. Будет и на небольших неровностях мягко и при прыжках не пробьет.
наверно так и сделаю
сижу и думаю, на родных амортах он по осени в поле неровном шил как танк ровно, быстро, без проблем перелетая большие камни. по асфальту с завалами но управляемо… может зря я начал с амортами заморачиваться, ведь все устраивало. захотелось чегото пожирней…
обрезал пружины пойду за домом погоняю, посмотрю что из этого получилось, чтонибудь неровное-бы…
Ну и как?
Поздравляю с получением кириллицы;)
Поздравляю с получением кириллицы;)
мне за смыслом выражения опять в векипедию лезть?))))))
Ну и как?
пожоще чем была, стабильнее, но это на ровной поверхности без прыжков и кочек, нужно погонять в разных условиях
сижу и думаю, на родных амортах он по осени в поле неровном шил как танк ровно, быстро, без проблем перелетая большие камни. по асфальту с завалами но управляемо… может зря я начал с амортами заморачиваться, ведь все устраивало. захотелось чегото пожирней…
обрезал пружины пойду за домом погоняю, посмотрю что из этого получилось, чтонибудь неровное-бы…
я хочу только второй ряд чтоб держала получше а то со снегом проседает хорошо.
я хочу только второй ряд чтоб держала получше а то со снегом проседает хорошо.
спереди не поставиш, рулевая мешает. Сзади поставил, но маслецо нужно перезалить пожиже т.к. снег у меня не набивается.
либо пружины помягче… надо пробовать
мне за смыслом выражения опять в векипедию лезть?))))))
Не обязательно, можно и так догадаться, что человек мучился с транслитом, а теперь как белый человек, с кириллицей;)
Да но только с телефона
сижу и думаю, на родных амортах он по осени в поле неровном шил как танк ровно, быстро, без проблем перелетая большие камни. по асфальту с завалами но управляемо… может зря я начал с амортами заморачиваться, ведь все устраивало. захотелось чегото пожирней…
Теперь надо лета ждать 😉 И на дерты…или в карьер… Если остальное выдержит, то такая энергоемкая подвеска доставит массу удовольствия, но в простых условиях, увы, шаська чтото потеряла, наверняка.
был сейчас на трассе( маленькой, но неровной) авто превратилось в шоссейку с увеличенным клиренсом, понятно что маслеце подзамерзло… но всеж действительно оставлю до лета, сейчас верну все на свои места. и вообще задумался а некупить ли родные алюминевые бигборы??? и не терзать нормальную тачку “изобретением велосипеда”
был сейчас на трассе( маленькой, но неровной) авто превратилось в шоссейку с увеличенным клиренсом, понятно что маслеце подзамерзло… но всеж действительно оставлю до лета, сейчас верну все на свои места. и вообще задумался а некупить ли родные алюминевые бигборы??? и не терзать нормальную тачку “изобретением велосипеда”
я тож так думаю.))))
сейчас верну все на свои места. и вообще задумался а некупить ли родные алюминевые бигборы??? и не терзать нормальную тачку “изобретением велосипеда”
Вообще логично, что зимой это все лучше снять 😉
Но насчет “терзать” несогласен. Летом и по “неровностям” особенно тем, которые называются трамплинами)))) терзать тачку будут как раз все остальные, а эти будут в самый раз.
Насчет алюминиевых бигборов вопрос спорный. Когда у человека есть всего один комплект “универсальный”, то этот вариант вполне адекватный, особенно когда сток подъизносится и встает вопрос о замене. Но когда сток еще жив и есть комплект вот таких суперских кастомных амортов, покупка бигборов совсем не очевидна. Если сток зиму отъездит, то эту покупку есть смысл отложить как минимум до реальной проверки в боевых условиях баховских. Не понравятся, тогда покупать биг боры.
Иначе получится как у некоторых “гонщегов” которые сначала покупают зубодробильную Субару для езды по городу, а потом вкрячивают в нее гражданские аморты, поскольку услуги стоматолога дороги)))))
Потом насколько я понимаю машина в процессе “доводки под себя”…нет пока четко устаканившегося веса, а следовательно тюнинг(например боксы под большие АКБ) может зайти до такой степени, что и баховские станут в пору даже для зимы 😃
Всем привет! Искренне рад знакомству. Я Макс и владею сим аппаратом около 3х месяцев. После Baja 5T управляемость Super5sc была для меня откровением, 4matik рулит!
Сомневающимся могу с уверенностью сказать - купить стоит. Лично я ни грамма не жалею и до сих пор ей не нарадуюсь.
Но как обычно водится - чуть-чуть критики не помешает. Не перетянул и сразу в бой - результат: открутившийся через 10 мин. на валу двига пиньен и немного испорченное первое впечатление, затем через 30мин. (40 мин. до отсечки на 2х 3S 6000Mah) - разболтавшееся правое переднее колесо открутилась внутри хекса оси гайка на 8мм. Конец покатух -перетяжка всего, Локтайт- форева. По поводу аммортов- поставил аллюм. бигборы HPI A720 + пружины к ним самые жесткие красные, т.к. желтые оригиналы быстро проседают +#30 HPI pro silicon на зиму , на лето #50, и … вот оно идеальное поведение, “по воде аки по суху”, точнее по пересеченке, жестче в прыжках(не текут, родные после 2х-3х прыжков пускали сопли) по ровному нету приседания задницы при разгоне, по снегу тоже хорошо (вытряхнул из под кузова около 3х кг. недавно) а ей хоть бы что.
Мой расклад - BAJевские или второй ряд Бигборов нах не нужен. Смело рекомендую свой вариант к применению.
Еще у меня накрылся регуль х.з. в чем причина может брак заводской с конкретным непропаем, т.к. ни запаха горелого, ни каких либо других признаков не было, умер и все тут, вода - маловероятно, но на 100% исключить не могу. Гарантийная замена-решается, а пока 250$ плюс, полная герметизация и дальше в бой но зато , хоть ныряй на ней, пофиг - Лепота!
Пару раз лечил кузов - хороший способ аллюм. скотч и серпянка(строительн. сетка для стыков гипсокартона) вперемешку слой скотча/слой серпянки.
Родные колеса на Bajевские не менял т.к. причиной поломок оси у уважаемого форумчанина считаю именно их вес , несколько раз проклеивал родные циакрином после сносов на скорости, резина сейчас держится оч хорошо.
Мой вердикт -достойный аппарат и все тут. А не ломается только то что на полке стоит.