HPI Baja 5SC 4x4 Flux

НИКИТОС

ну собственно наконец-то испытал его. недолго, да и вечером.сначала на горке с углом примерно 16%, накатаной детями почти до льда, потом пошёл на стоянку ТЦ Рублёвский, там на радость огородили кусок парковки. Там плитки, мокрые, скользкие, да ещё и снегом присыпанные, но едет неплохо, несмотря на ограничение газа 70%. Пин 25, спур 44.

Otvertkin

поставил аморты все-таки, отпилил шток, отпилил часть цилиндра, получился размер и ход штока как на саважовом, один момент всеж решон не доконца, пружины поставил самые мягкие что нашел( желтые), но для слона они всеж очень жесткие… может кто знает мягче пружинки?

SPIRITUS

Может надо просто укоротить эту, а сверху добавить кусочек мягкой через проставочку? Как на Бахе…очень удачная конструкция в плане прогрессивности характеристик. Будет и на небольших неровностях мягко и при прыжках не пробьет.

Otvertkin

сижу и думаю, на родных амортах он по осени в поле неровном шил как танк ровно, быстро, без проблем перелетая большие камни. по асфальту с завалами но управляемо… может зря я начал с амортами заморачиваться, ведь все устраивало. захотелось чегото пожирней…

обрезал пружины пойду за домом погоняю, посмотрю что из этого получилось, чтонибудь неровное-бы…

Fuckname

Поздравляю с получением кириллицы;)

Otvertkin
Fuckname:

Поздравляю с получением кириллицы;)

мне за смыслом выражения опять в векипедию лезть?))))))

alex1975:

Ну и как?

пожоще чем была, стабильнее, но это на ровной поверхности без прыжков и кочек, нужно погонять в разных условиях

KOSTANTIN
Otvertkin:

сижу и думаю, на родных амортах он по осени в поле неровном шил как танк ровно, быстро, без проблем перелетая большие камни. по асфальту с завалами но управляемо… может зря я начал с амортами заморачиваться, ведь все устраивало. захотелось чегото пожирней…

обрезал пружины пойду за домом погоняю, посмотрю что из этого получилось, чтонибудь неровное-бы…

я хочу только второй ряд чтоб держала получше а то со снегом проседает хорошо.

Otvertkin
KOSTANTIN:

я хочу только второй ряд чтоб держала получше а то со снегом проседает хорошо.

спереди не поставиш, рулевая мешает. Сзади поставил, но маслецо нужно перезалить пожиже т.к. снег у меня не набивается.
либо пружины помягче… надо пробовать

Fuckname
Otvertkin:

мне за смыслом выражения опять в векипедию лезть?))))))

Не обязательно, можно и так догадаться, что человек мучился с транслитом, а теперь как белый человек, с кириллицей;)

SPIRITUS
Otvertkin:

сижу и думаю, на родных амортах он по осени в поле неровном шил как танк ровно, быстро, без проблем перелетая большие камни. по асфальту с завалами но управляемо… может зря я начал с амортами заморачиваться, ведь все устраивало. захотелось чегото пожирней…

Теперь надо лета ждать 😉 И на дерты…или в карьер… Если остальное выдержит, то такая энергоемкая подвеска доставит массу удовольствия, но в простых условиях, увы, шаська чтото потеряла, наверняка.

Otvertkin

был сейчас на трассе( маленькой, но неровной) авто превратилось в шоссейку с увеличенным клиренсом, понятно что маслеце подзамерзло… но всеж действительно оставлю до лета, сейчас верну все на свои места. и вообще задумался а некупить ли родные алюминевые бигборы??? и не терзать нормальную тачку “изобретением велосипеда”

KOSTANTIN
Otvertkin:

был сейчас на трассе( маленькой, но неровной) авто превратилось в шоссейку с увеличенным клиренсом, понятно что маслеце подзамерзло… но всеж действительно оставлю до лета, сейчас верну все на свои места. и вообще задумался а некупить ли родные алюминевые бигборы??? и не терзать нормальную тачку “изобретением велосипеда”

я тож так думаю.))))

SPIRITUS
Otvertkin:

сейчас верну все на свои места. и вообще задумался а некупить ли родные алюминевые бигборы??? и не терзать нормальную тачку “изобретением велосипеда”

Вообще логично, что зимой это все лучше снять 😉
Но насчет “терзать” несогласен. Летом и по “неровностям” особенно тем, которые называются трамплинами)))) терзать тачку будут как раз все остальные, а эти будут в самый раз.
Насчет алюминиевых бигборов вопрос спорный. Когда у человека есть всего один комплект “универсальный”, то этот вариант вполне адекватный, особенно когда сток подъизносится и встает вопрос о замене. Но когда сток еще жив и есть комплект вот таких суперских кастомных амортов, покупка бигборов совсем не очевидна. Если сток зиму отъездит, то эту покупку есть смысл отложить как минимум до реальной проверки в боевых условиях баховских. Не понравятся, тогда покупать биг боры.
Иначе получится как у некоторых “гонщегов” которые сначала покупают зубодробильную Субару для езды по городу, а потом вкрячивают в нее гражданские аморты, поскольку услуги стоматолога дороги)))))
Потом насколько я понимаю машина в процессе “доводки под себя”…нет пока четко устаканившегося веса, а следовательно тюнинг(например боксы под большие АКБ) может зайти до такой степени, что и баховские станут в пору даже для зимы 😃

themaks

Всем привет! Искренне рад знакомству. Я Макс и владею сим аппаратом около 3х месяцев. После Baja 5T управляемость Super5sc была для меня откровением, 4matik рулит!
Сомневающимся могу с уверенностью сказать - купить стоит. Лично я ни грамма не жалею и до сих пор ей не нарадуюсь.
Но как обычно водится - чуть-чуть критики не помешает. Не перетянул и сразу в бой - результат: открутившийся через 10 мин. на валу двига пиньен и немного испорченное первое впечатление, затем через 30мин. (40 мин. до отсечки на 2х 3S 6000Mah) - разболтавшееся правое переднее колесо открутилась внутри хекса оси гайка на 8мм. Конец покатух -перетяжка всего, Локтайт- форева. По поводу аммортов- поставил аллюм. бигборы HPI A720 + пружины к ним самые жесткие красные, т.к. желтые оригиналы быстро проседают +#30 HPI pro silicon на зиму , на лето #50, и … вот оно идеальное поведение, “по воде аки по суху”, точнее по пересеченке, жестче в прыжках(не текут, родные после 2х-3х прыжков пускали сопли) по ровному нету приседания задницы при разгоне, по снегу тоже хорошо (вытряхнул из под кузова около 3х кг. недавно) а ей хоть бы что.
Мой расклад - BAJевские или второй ряд Бигборов нах не нужен. Смело рекомендую свой вариант к применению.
Еще у меня накрылся регуль х.з. в чем причина может брак заводской с конкретным непропаем, т.к. ни запаха горелого, ни каких либо других признаков не было, умер и все тут, вода - маловероятно, но на 100% исключить не могу. Гарантийная замена-решается, а пока 250$ плюс, полная герметизация и дальше в бой но зато , хоть ныряй на ней, пофиг - Лепота!
Пару раз лечил кузов - хороший способ аллюм. скотч и серпянка(строительн. сетка для стыков гипсокартона) вперемешку слой скотча/слой серпянки.
Родные колеса на Bajевские не менял т.к. причиной поломок оси у уважаемого форумчанина считаю именно их вес , несколько раз проклеивал родные циакрином после сносов на скорости, резина сейчас держится оч хорошо.
Мой вердикт -достойный аппарат и все тут. А не ломается только то что на полке стоит.