HPI Baja 5SC 4x4 Flux

Psyho
Fuckname:

офроуд 10 масштаб и не должен управляться,

багги 8 масштаба очень близка к трахус слэшу 10 масштаба, но у багги управляемость на скорости в разы лучше, прыжки лучше, и тд. за счет веса

Fuckname:

чем больше размер - тем легче преодолевать неровности дороги и трамплины.

я бы так не говорил! размер и преодоливаемость препятствий имеет значение на пахоте…

Fuckname:

Шорты - машины созданные для прыжков

так если он будет большой и легкий, его же ветром сильным сдует в прыжке =))))))))

extra555

Так 5SC(подтвердят их владельцы) как раз сдувает при ветре это просто факт

koss

Полный привод легко это компенсирует!

extra555

Полный привод сдувает ничем не хуже заднего:)

Fuckname
Psyho:

багги 8 масштаба очень близка к трахус слэшу 10 масштаба, но у багги управляемость на скорости в разы лучше, прыжки лучше, и тд. за счет веса

Согласен, колесная база и ширина колеи у слэша как у баги 1/8, но вес тут не причем (мой слэш весит 3.5 кг. как бага кстати). Управляемость баги лучше за счет низкого центра тяжести и аэродинамики (антикрылья там всякие итд.)

Psyho:

я бы так не говорил!

Это еще почему? Меньший масштаб даже на маленьких кочках скачет, а большой проедет по ним даже не заметив. Все дело в геометрии, в диаметре колеса.

Psyho:

его же ветром сильным сдует в прыжке

Тут аэродинамика играет большую роль чем вес, плоскую коробку весом 5 кг сдует гораздо быстрее, чем тонкий листик весом 100 грамм. (Аэродинамика баги априори лучше, так что сравнивать их с классом шортов некорректно)

INFER
Psyho:

видео давай

блин, чот не верится, на 4банки 70км, тоесть на 6 поедет около сотки??? а вес какой?

Инструкция к саважу тебе в помощь

Rasmus

А можно для тупых поподробнее ? Чем этот обычный силиконозаполняемый дифф на 5 странице плох по отношению к дифу саважа флюкс ?

BERSERK80
Rasmus:

А можно для тупых поподробнее ?

Можно почему бы и нет
Дело в том что до сих пор ни один саваж не комплектовался центр дифами ни флюксы не нитро от 21 до х и саважа нитро 5т
хотя место для дифа в коробке было всегда
сейчас же из мануала которого нет (но вроде был под первый 5т флюкс ) на сайте . видно что у 5флюкс
полностью другая коробка . точнее начинка коробки , да + диф
значит ли это что хпай выложили первую версию как концепт , а сейчас дорабатывают её по уму
не внешне а втренне . может и мотор сменят на 1717 …

также

INFER:

передаточное отношение 20/44 . Заряда хватило ровно на 6 минут 45 секунд.

С 5 страницы выходит что саваж уже должен иметь пинион 13 спур52 . 20/44 у флюкса 1к8 где подвох на первых фотах видно спур44 ?
в том ли что первые 5т саважи шли просто обвешанные флюксы ,а те что будут - будут с дифом и сдругими шестернями …
и расчёт да и просто здравый смысл подсказыевает что 20/44 это пипец на 6 липо , это нето , тото ездит машина 6 мин
а вот 13на 52 + коробочные (21/41)+(31/30) + дифные 9*29 или както там . должны дать разумную скорость на 6 липо ~ от 45кмч

Gtpower

Неужели, еще никто себе не прикупил?

8 days later
Psyho
Gtpower:

Неужели, еще никто себе не прикупил?

а зачем?

22 days later
lehuy
const90:

ох тяжко он едет

Нормально он едет,просто мужик не дает резко газу.
На видео слышно как колеса шлифуют на асфальте.

1 month later
Gtpower

Прикупил себе данного зверька, через несколько недель придет. Сделаю краткий обзор.

Fuckname

УАУ!!! Нашелся таки бэтатестер! Чуть сам им не стал:)

Antojke
maxer666:

ну так где обзор?

Gtpower:

через несколько недель придет.

угадай, когда он будет:)

Gtpower

Модель еще даже до Москвы не долетела. В тот же день квк придет отпишусь и выложу первые фотки.