багги 8 масштаба очень близка к трахус слэшу 10 масштаба, но у багги управляемость на скорости в разы лучше, прыжки лучше, и тд. за счет веса
чем больше размер - тем легче преодолевать неровности дороги и трамплины.
я бы так не говорил! размер и преодоливаемость препятствий имеет значение на пахоте…
Шорты - машины созданные для прыжков
так если он будет большой и легкий, его же ветром сильным сдует в прыжке =))))))))
Так 5SC(подтвердят их владельцы) как раз сдувает при ветре это просто факт
Полный привод легко это компенсирует!
Полный привод сдувает ничем не хуже заднего:)
багги 8 масштаба очень близка к трахус слэшу 10 масштаба, но у багги управляемость на скорости в разы лучше, прыжки лучше, и тд. за счет веса
Согласен, колесная база и ширина колеи у слэша как у баги 1/8, но вес тут не причем (мой слэш весит 3.5 кг. как бага кстати). Управляемость баги лучше за счет низкого центра тяжести и аэродинамики (антикрылья там всякие итд.)
я бы так не говорил!
Это еще почему? Меньший масштаб даже на маленьких кочках скачет, а большой проедет по ним даже не заметив. Все дело в геометрии, в диаметре колеса.
его же ветром сильным сдует в прыжке
Тут аэродинамика играет большую роль чем вес, плоскую коробку весом 5 кг сдует гораздо быстрее, чем тонкий листик весом 100 грамм. (Аэродинамика баги априори лучше, так что сравнивать их с классом шортов некорректно)
видео давай
блин, чот не верится, на 4банки 70км, тоесть на 6 поедет около сотки??? а вес какой?
У меня подозрение закраденное ранее ожило вновь
глядя на 5ю страницу этого форума , я хочу центр диффффф с саважа 5 флюх
А можно для тупых поподробнее ? Чем этот обычный силиконозаполняемый дифф на 5 странице плох по отношению к дифу саважа флюкс ?
А можно для тупых поподробнее ?
Можно почему бы и нет
Дело в том что до сих пор ни один саваж не комплектовался центр дифами ни флюксы не нитро от 21 до х и саважа нитро 5т
хотя место для дифа в коробке было всегда
сейчас же из мануала которого нет (но вроде был под первый 5т флюкс ) на сайте . видно что у 5флюкс
полностью другая коробка . точнее начинка коробки , да + диф
значит ли это что хпай выложили первую версию как концепт , а сейчас дорабатывают её по уму
не внешне а втренне . может и мотор сменят на 1717 …
также
передаточное отношение 20/44 . Заряда хватило ровно на 6 минут 45 секунд.
С 5 страницы выходит что саваж уже должен иметь пинион 13 спур52 . 20/44 у флюкса 1к8 где подвох на первых фотах видно спур44 ?
в том ли что первые 5т саважи шли просто обвешанные флюксы ,а те что будут - будут с дифом и сдругими шестернями …
и расчёт да и просто здравый смысл подсказыевает что 20/44 это пипец на 6 липо , это нето , тото ездит машина 6 мин
а вот 13на 52 + коробочные (21/41)+(31/30) + дифные 9*29 или както там . должны дать разумную скорость на 6 липо ~ от 45кмч